Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Л.Бим Немецкий язык 6 класс


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К АКАДЕМИЧЕСКОМУ ШКОЛЬНОМУ УЧЕБНИКУ „DEUTSCH 6 KLASSE“

п/пДата Тема урока УУД Домашнее задание
I ЧЕТВЕРТЬ 27 уроков Воспоминания о летних каникулах (Курс повторения)
4 урока 1. С Систематизация лексики. Знакомство с новым учебником, новыми персонажами. Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран
Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять Стр.16 слова, АВ с.3упр1,2
2. Лексика «Die Stadt» АВ с.4 упр5, мн. ч. им. сущ.
3. Е Обучение диалогической речи АВ с.7 упр9, с.11 упр14
4. Обучение монологической речи. Meine Stadt АВ с10упр12,13, с11 упр15
Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково? 13уроков 5. Н Лексика по теме «Schulanfang» АВ с.13 упр1, с.24 слова
6. Активизация лексики в устной речи и чтении АВ с. 24 проект
7. Чтение с полным пониманием. Der Schulanfang in Deutschland. АВ с.27 упр3с), 48. Т Чтение статьи из журнала „Heinzelmännchen“ АВ с. 30 упр6с),е), слова
9. PartizipII – образование формы слабых глаголов АВ с.17 упр1,2, с.34 Упр2
10. Perfekt слабых глаголов. АВ с. 19 упр3, с.36 Упр8
11. Я Глаголы с двойным управлением АВ с. 19 упр4-6, с.39 Упр12
12. Развитие навыков диалогической речи АВ с.22 упр1, с.41 Упр4
13. Чтение диалогов. Построение своих диалогов АВ с.22 упр2, с.43 Упр7, сл.
14. Б Аудирование. „Die neue Schülerin“ с.47 Упр115. РСовершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики АВ с.24 упр1, слова
16. Ь Совершенствование навыков чтения и контроль понимания прочитанного С.34правило, с.51 упр11
17. Лексико–грамматический тест. Страноведческий урок. ФРГ Стр. 62 слова
О За окнами листопад 12 уроков 18. Ввод новой лексики. Словообразование «Сложение основ» АВ с.25 упр1,2, с.58 Упр5
19. К Активизация лексики в устной речи и чтении АВ с. 26 упр4, с.61,62 у.14
20. Чтение с полным пониманием аутентичных текстов с. 64 упр3
21. Т Чтение текстов с поиском главной информации АВ с.28 упр1,2 с.66 упр5сл
22. PartizipII – образование формы сильных глаголов АВ с.29 упр4,5, с.70 Упр3
23. Я Глаголsein вPräsens ивPräteritum АВ с. 33упр8,9 с.72 Упр8
24. Б Слово – серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранного языка тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. АВ с.31 упр5,7 с.78 Упр725. РКонтрольное аудирование „Wem gefällt der Herbst?“ АВ с. 32упр6, 10
26. Совершенствование навыков употребления в речи новой лексики и грамматики АВ с. 32упр6, с. 80Упр7
27. Ь Лексико-грамматический тест С.83 упр17
II ЧЕТВЕРТЬ 21 урок 28. Н Повторение степеней сравнения имён прилагательных и наречий Предметные:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей АВ с.37 упр2,с.82 упр12
29. Страноведческий урок. Стр.84, 92 слова
О Немецкие школы. Какие они? 15 уроков 30. Лексика «Deutsche Schulen. Wie sind sie» Сл, АВ с. 39 упр1,2, с88 у.7
31. Я Развитие навыков диалогической и монологической речи. АВ с.41упр3,4 с.89упр10,13
32. Чтение текстов описательного характера АВ с.43упр1
33. Б Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение АВ с.44упр1,2,3 с.96 упр3
34. Активизация грамматики в устной речи и чтении АВ с.46упр4,5 с.100 упр235. РСклонение имён существительных АВ с.50 упр7 с.103 упр6
36. Активизация грамматики в устной речи и чтении АВ с.51 упр8 с.104 правило
37. Ь Обучение диалогической речи АВ с.51 упр1 с.107прав.
38. Аудирование. «In der Schule» с.108 упр.8,9
39. Активизация лексики и грамматики в устной и письменной речи с.112 упр440. Д Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом «Elkes Bruder Jörg» АВ с.54 упр3с.116 упр11,13
41. Активизация грамматики в диалогической речи. АВ с.55 упр4,5
42. Е Страноведческий урок. Типы школ в Германии. АВ с.48 упр5
43. Совершенствование навыков монологической речи. Повторить слова, грам. мат
44. К Лексико-грамматический тест А Чем занимаются наши немецкие друзья в школе?
14 уроков 45. Лексика по теме «Stundenplan», «Wie spät ist es?» АВ с.57 упр1,2 с.123 правил
46. Б Развитие лексических навыков говорения АВ с.58 упр3,4 с.132 проект
47. Модальные глаголы АВ с.60упр5,6 с.129 правил
48. РЬ Подготовка к проекту „Wie spät ist es?“ или „Das Buch über mich“ проект
III ЧЕТВЕРТЬ 30 уроков 49. Я Грамматика. Предлоги с дательным и винительным падежом - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-текстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагмматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- применение правил написания слов, изученных в основной школе; АВ с.61 упр2,3 с.134 правил
50. Präteritum слабых и сильных глаголов АВ с.63 упр4,5 с.137 правил
51. Н Чтение доставляет удовольствие. Практика орфографических навыков С.144 упр4,5
52. Чтение с полным пониманием прочитанного текста с.148 упр7 повтор.слова53. В Аудирование. Совершенствование лексических навыков говорения АВ с.65 упр7 пр. с139-140
54. А Систематизация и активизация новой лексики и грамматики в диалогической речи с.149 упр1 с.154 сл.
55. Контрольное аудирование. Систематизация лексических навыков Повторить грамматич. прав
56. РЛексико-грамматический тест Составить рассказ
57. Развитие устной речи по теме „Mein Lieblingsfach“ С.166 упр258. Ь Страноведческий урок. Чтение доставляет удовольствие детям Стр.176 списать слова
Один день из нашей жизни. Какой он?
17 уроков 59. Ф Что учишь, то знаешь. Лексика по теме «Tageslauf» АВ с.70 упр1-3, с.176 слова
60. Е Развитие навыков устной речи с новым грамматическим материалом АВ с.71 упр4, с.175 правило
АВ с.75 упр3
61. Предлоги с дательным падежом. С.175 правило, упр10
62. В Грамматика. Возвратные глаголы. С.177 прав., АВс.73 упр163. Падежи немецкого языка. Склонение имён существительных С.179 прав., с.180 упр764. РСлабое склонение имён существительных С.179 прав., АВс.73 упр265. Чтение доставляет удовольствие С.183 у1(у), с.185 у3б
66. А Чтение с пониманием основного содержания С.190 у7, слова
67. Письмо. Написание писем личного характера Написать письмо
68. Л Аудирование «Telefongespräch» АВ с.76 упр169. Развитие навыков монологической и диалогической речи С.196 у5, АВ с.77 упр1-2
70. Ь Активизация лексики и грамматики в устной речи и чтении С.179 у9, АВс75 упр3-4
71. Монологическая речь. Mein Tageslauf Составить рассказ
72. Повторение изученного материала по теме «Tageslauf» С.199 у6-7
73. М Совершенствование навыков самостоятельной работы с текстом С.202 упр12,слова с.200-202
74. Контрольное аудирование по теме «Tageslauf» Повторить грамм.материал75. А Лексико-грамматический тест С.226 слова
Поездки с классом 16уроков 76. РЧтение доставляет удовольствие Слова, АВ с.81 упр1-2
77. Чтение с полным пониманием прочитанного текста «Достопримечательности Берлина» С.210 упр5б), с211 правило78. Т Письмо. Написание писем описательного характера. Написать письмо
IV ЧЕТВЕРТЬ 24 урока 79. А Совершенствование навыков чтения сказки „Die Bremer Stadtmusikanten“ - адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка;
- распознание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначимости слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
- распознание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка стр.216 упр11
80. Подготовка к проекту„Unsere Konferenz“ Стр.217 проект
81. ПСовершенствование навыков монологической речи. Составить вопросы
82. Что учишь, то знаешь. Введение новой лексики по теме „Die Stadt“ АВ стр.83 упр183. РУпотребление оборота Infinitiv mit zu С.221-222 правило, слова,
АВ стр84 упр3
84. Чтение с полным пониманием текста «Mahlzeiten» Слова, пересказ текста
85. Е Грамматика. Perfekt глаголов движения С.227 правило, АВ с.87 у1-2
86. Предлоги с именами существительными в дательном и винительном падежах С.229-230 прав. АВ с89у4-5
87. Л Слово – серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранного языка Слова, АВ с.91 упр188. Развитие навыков диалогической речи Слова, АВ с.93 упр2-4
89. Аудирование Welche Stadt ist das? С.237 составить маршрут
90. Ь Мы проверяем, что мы уже можем С.240 упр691. Совершенствование навыков чтения текста „Hamburg“ Подготовить пересказ
В конце учебного года – весёлый маскарад! 11 уроков 92. М Чтение доставляет удовольствие АВ стр96 упр 5-6
93. Образование будущего времени Futur I С.245 правило, АВ с97 у7-8
94. Лексика по теме «Die Kleidung der Menschen» Слова с.250, с250 проект
95. А Систематизация лексики в чтении и устной речи обучающихсяАВ стр96 у496. Слово – серебро, молчание – золото. Но не при изучении иностранного языка С.251-252 (ч), АВ с99 у1-3
97. Совершенствование навыков диалогической речи Стр253 упр4, 5
98. Й Письмо. Описание внешности человека, сказочного персонажа Описание, повторить.
99. Итоговый тест. Контрольное аудирование. Контроль навыков говорения Повторить лексику
100 Итоговый тест. Контрольное чтение Повторить грамматику101 Итоговый лексико – грамматический тест 102 Заключительный урок