Сценарий школьного выпускного вечера-2012

СЦЕНАРИЙ
ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2011-2012 УЧ.Г.

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный вечер. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодняшней встрече!

2 вед. В сердце радость, ожиданье и волненье. Ты сегодня выпускник - твой час настал!
Начинаем выпускной, последний Сказочный, волшебный школьный бал!

1 вед. Ты уйдешь из стен любимой школы Просто потому, что взрослым стал. Не спеши, будь шумным и веселым! Для тебя сегодня школьный бал!

2 вед. Здесь дружил, учился и влюблялся. Может, что-то здесь не досказал - Не тревожься, шанс еще остался. Этот шанс - волшебный школьный бал.

1 вед. Мы начинаем праздник, Последний школьный бал. Момент его открытия.
Для нас для всех настал

2 вед. Зрители! Прошу внимания! Парад пора начать. Прошу всех вас улыбками Выпускников встречать.
Под музыку выходят выпускники. Демонстрируются презентации о каждом. Проходит дефиле выпускников. Звучат гимны Украины и АРК.

Вед. Друзья! Сегодня без обмана С гостями выпускного бала Без предисловий, сей же час Позвольте познакомить вас.
Представление гостей. Выступление гостей. Вручение гостям цветов.
1. Песня: «Как молоды мы были»
1.вед. Дорогие наши виновники торжества!
Как долго исполняли вы роль ученика,
Стремясь к заветной цели – званию выпускника!

2 вед. С достигнутой целью вас поздравляем
И срочно услышать, всем залом желаем
Торжественный, праздничный ваш отчет;
Как стать настоящим выпускником?
1 вед С нами поделитесь вы
Используя форму известной игры!
2 вед. - А выбрали наши выпускники для своего прощального школьного отчетного выступления форму популярной телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?
1 вед - Успех ее участников зависит от широты и прочности запаса знаний, которые они имеют.
2 вед.- И каждый раз, наблюдая за игроками, мы убеждаемся, что знания – сила и богатство человека!
1 вед. - Встречаем ведущего игры – Р.В
Ведущий игры: - Если вы хотите стать выпускником, то звоните по номеру 55-1-67. Напоминаю: генеральный спонсор игры – педагогический коллектив Пахаревской ОШ 1-111 ступеней, так как именно учителя все эти долгие годы изо дня в день старательно заполняли головы учеников прочными знаниями, приближая их к долгожданному званию «Выпускник».
Начинаем отборочный тур.. Надо не только правильно, но и быстро ответить на вопрос:
Какие события произошли в Пахаревской школе очень давно 11 мая 2012 года?
А.) последний шаг;
Б) последний урок;
В) последний звонок;
Г) последний вздох;
Выпускники (все) – Последний звонок!!
Ведущий - многие участники ответили правильно, но первыми были выпускники! Итак, сегодня играют ( на фоне музыки представляются выпускники)
Ведущий – Представьте тех, кто сегодня пришел болеть за вас.
1 выпускник- Первый учитель.
2 выпускник – Классные руководители.
3 выпускник – Педагоги.
4 выпускник – Родители.
5 выпускник – ученики школы.
Все выпускники – Наша школьная семья!!!
2.Песня о школе на мотив «Нежность»
Ведущий – Напоминаю правила игры.
Что бы стать выпускником, надо сделать 11 больших трудных шагов по дороге знаний.
При этом вы должны достичь вершин трех ступеней: начальная школа, среднее звено, старшее звено.
Это ваши несгораемые знания!
Вы можете воспользоваться тремя подсказками: помощь зала, 50/50, звонок другу.
Ведущий - Итак мы начинаем игру «Кто хочет стать выпускником?». Но сначала всеми любимая реклама. В ней выпускники расскажут о своей школьной жизни..
3.Звучит песня на мотив «Давным-давно»
Вот так же солнышко светило,
Заглядывая в школьное окно.
Когда пришли мы в эту школу
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Все было ново, незнакомо,
Но любопытство, любопытство верх взяло.
И мы пошли дорогой знаний
Давным-давно, давным-давно, давным-давно.

Промчались годы незаметно,
Мы повзрослели, это право нам дано.
Прощаться с детством трудно, знаем
Давным-давно, давным-давно, давным-давно

И выпускной уж бал в разгаре,
Гостей уж полон школьный зал давным- давно.
Ждем мы врученье аттестатов
Давным- давно, давным-давно, давным-давно!.

Ведущий. Первый вопрос. В каком году вы пришли в 1-й класс?
А) в 1000,
Б) в 2000,
С) в 3000,
Д) свой вариант ответа
Выпускник. В 199.
Ведущий. Второй вопрос. Во время правления, какого директора вы начали борьбу за звание «Выпускник»?
А) Иванова
Б) Петрова с) Сидорова,
Д) свой вариант.
Выпускник (называет ФИО директора школы)
Ведущий. Третий вопрос. Сколько учеников было в первом классе?
А) 33 богатыря,
Б) три девицы под окном,
С) 40 разбойников,
Д) свой вариант ответа.
Выпускник. богатырей.девиц.
Ведущий. Четвертый вопрос. Сколько учеников в начальной в школе в этом учебном году?
Выпускник отвечает.
Ведущий В правильности своего ответа вы можете убедиться сами, потому что, посмотрите
К нам в гости ученики начальной школы,
Они хотят вас с праздником поздравить,
Удачи в жизни пожелать,!!!
1 уч. Со словами поздравлений
И напутствий в добрый час
Ученики начальной школы
С праздником пришли поздравить вас!
2 уч. Как стать выпускником,
Пока мы не поймем.
Но можем о вас рассказать,
Достоинства каждого показать!
3 уч. В нашем классе выпускном
Девушки- красавицы!
Надо срочно подрасти,
Что бы им понравиться!
4 уч. Среди выпускников много славных людей:
О них мы хотим рассказать всем скорей!
5 уч. Дима и Султан!
Я сказать о вас хочу:
Хорошо играли в сценках-
Роли все вам по плечу!
6 уч. Настя и Наташа-
Активистки хоть куда!
За дела вы брались рьяно,
Выполняли их всегда!
Уч. Лена –волевая и серьезная девчонка!
В олимпиадах участие принимала,
Результаты хорошие показала!
Уч. Кто спортом увлекается
Больше всех в спортзале занимается?
Кто он? Скорее скажи без сомнений!
Скажет каждый- Нечипуренко Валерий.
Уч. Назифе и Азиза
Всем помогали по доброй воле.
Они хозяйственны добры,
Безотказны и скромны!
Уч. О вас закончили рассказ.
Все. Всем в добрый путь и в добрый час!
Мы желаем каждому
Верный путь найти.
Для вас споем мы песню,
Поздравляя от души!
Песня на мотив «Голубой вагон»
Годы детства быстро убегают вдаль,
Их возврата ты уже не жди.
Годы улетевшие конечно жаль,
Но не хуже будут впереди!
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелится.
Неповторимые годы позади.
Каждому, каждому
В хорошее верится-
Самое лучшее будет впереди!

Дзинь- дзинь-дзинь –звенел вчера звонок последний,
Школьный поезд набирает ход.
Ах, как жаль, что этот день кончается,
Пусть бы он тянулся целый год!
Припев:

Выпускник. Мы благодарны вам друзья,
За ваши теплые слова.
Промчатся школьные года,
Закончится и ваше здесь ученье,
И званье «ученик» вы смените на «выпускник»!
4.Песня «Куда уходит детство» (поют выпускники и ученики начальной школы)

Ведущий. Вспомним, как пришли в первый раз,
В школу в самый первый класс?
А как звали вашу первую учительницу?
А) Василиса Прекрасная,
Б) Елена Премудрая,
С) Мария Ивановна
Д) свой вариант..
5.Выпускники называют имя первой учительницы, поют песню на мотив «Московские окна»
Вот она вступила гордо в класс-
Самая красивая у нас-
Научила нас писать,
Размышлять и сочинять
Людмила наша Алексеевна.

Она всегда входила спокойно в класс-
Самая гуманная у нас.
Учила верить и мечтать,
Слово с делом сочетать
Людмила свет Алексеевна.

Все поют.
О вас мы можем много говорить,
Вы дали нам из источника испить
Воды познания живой,
И в сердце унесем с собой
Добро и нежность, свет души родной!

Ведущий. А сейчас вам всем наказ
От той кто вел вас в первый класс.
Выступление первой учительницы.
Вып. Быстро годы пролетели,
Оглянуться не успели,
А уже в начальной школе
Нас зовут выпускники!
Вы порадуйтесь за нас:
Перешли мы в пятый класс!
Ведущий. Действительно, вы дошли до вершины первой ступени и получили первую несгораемую сумму знаний. Поздравляем! Будете ли продолжать игру или уйдете с заработанным капиталом? Предупреждаю: чем ближе к заветной цели, тем сложнее знания.
Выпускник. Все преграды нипочем,
Дальше к цели мы пойдем!

Ведущий. Тогда за все 7 лет придется отчитаться,
Как покоряли вы вершину, всем признаться!

Выпускник. Что бы отчитаться легче было,
Экскурсию по школе-дому проведем
И вам расскажем без утайки,
Как жили и учились в нем!
Выпускник. Начнем мы по порядку. Экскурсия по первому этажу.
На первом этаже началка,
О ней уж рассказали мы.
Еще там мастерские есть
И помещенья для техничек и завхоза.
6. Песня для техперсонала на мотив «Мгновения»
Выпускник. А есть еще и чудо-спортзал.
7. Песня на мотив «Учкудук – три колодца»
Выпускник. А теперь преодолев ступеньки, мы попадаем на второй этаж школы.
Выпускник. Приглашаем вас совершить экскурсию по местам боевой славы
выпускников.
Выпускник. Обращаем внимание, что мы будем останавливаться только там, где
проходили учебные сражения выпускников.
Выпускник. За это время проведено 10 тысяч уроков!
Выпускник. Прозвенело 20 тысяч звонков!
Вып. Исписано около полутоны тетрадей!
Вып. Испорчено 2 тонны мела!
Вып. Истоптана куча обуви!
Вып. Начинаем экскурсию. Посмотрите налево. Перед нами кабинет информатики. Здесь мы постигали азы информатики, знакомились с компьютером.
8.Песня на мотив «Ландыши».
За компьютером сижу,
Может что- то я пойму,
Напечатаю, скопирую
Файлы в папку занесу,
В Интернете поброжу
И письмо я другу отошлю.
Припев:
Информатика, информатика-
Это прогресса привет.
Информатика, информатика-
Интересный предмет!
Выпускник. Мы подходим к кабинетам заместителя директора по воспитательной работе и педагога-организатора. Здесь рождались идеи проведения многих праздников, вечеров, в которых и мы принимали участие. Как готовились посмотрим фильм..
Идем дальше. Кабинет химии –это страна превращения веществ. Давайте вспомним о хозяйке этой страны..
9.Песня на мотив «Позвони мне позвони»

Выпускник. Продолжаем экскурсию. Посмотримте налево. Вы видите объявления о приеме выпускников школ в различные учебные заведения. Куда пойти учиться. Вот о чем думают наши выпускники.
Сценка « Я хочу стать»
Выпускник. Я хочу жить в Киеве и стать депутатом.
Скромная вилла, где то за городом,
Возле забора люди с ОМОНа,
Утром я в Раде Верховной, а вечером дома,
Вот оно счастье,
Быль или небыль?
Ах, если бы сбылась моя мечта. Какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась.

Выпускница. Я хочу стать моделью,
Стройные ножки, статная спинка,
И штабелями ложатся мужчинки.
Справа Юдашким, слева Армани-
Вот оно счастье:
Весь мир в кармане!
Ах, если бы сбылась моя мечта. Какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась.

Выпускник. Я хочу стать крупным бизнесменом.
Офис в Нью-Йорке, связи в Брюсселе,
Отпуск на Кипре, связи в Женеве.
Дядя Рокфеллер, Билл Гейтс в компаньонах-
Вот оно счастье-
Жизнь в миллионах!
Ах, если бы сбылась моя мечта. Какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась.


Выпускница. А я хочу просто женского счастья.
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка.
Котик- мурлыка, муж работящий-
Вот оно счастье,
Нет его слаще.
Ах, если бы сбылась моя мечта. Какая жизнь настала бы тогда. Ах, если бы мечта сбылась, Какая жизнь тогда бы началась.

Выпускник. Наша экскурсия продолжается. Мы подходим к учительской. Здесь проходят педсоветы, совещания, разговоры с учениками и их родителями. Как раз такую беседу по телефону мы подслушали.
10.Музыкальная сценка на мотив «Все хорошо прекрасная маркиза!»
Выпускник. Продолжаем экскурсию. Впереди кабинет биологии. Биология- это ученье о жизни, поэтому в кабинете биологии узнают о растениях? Часто нам приходится это делать при помощи тестов.
11.Песня на мотив «Большая перемена»
Кто ошибается, кто угадает,
Разные тесты нам выпадают.
Ах, биология ночью нам снится-
Сколько вопросов на каждой странице!

Рыльце и пестик мы отличаем,
А ДНК в голове не вмещаем.
Скелет человека во сне изучаем
И психиатра к себе приглашаем.

Нам бы проснуться и разобраться,
Отчего стало так получаться.
Может, еще нам на год остаться
И с биологией не расставаться?!

Выпускник. Продолжаем экскурсию.
Мы пришли сейчас в библиотеку.
Здесь открывали нашу картотеку,
И по ней мы книжки получали,
Которые старательно читали!

Далее кабинет завуча. Посмотрим что там происходит.

Сценка.
Дев. Ленура Рустемовна, мы к вам.
Дев. Здрасте ЛР, мы к вам.
Завуч. А в чем дело?
Дев. Вот, за явление подпишите.
Дев. Да, и мое подпишите.
Заявление? Какое еще у вас ко мне заявление? О чем вы просите –то?
Дев. Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Завуч. Подписать вам?
Дев. Мы на конкурс пойдем.
Завуч. Какой конкурс?
Дев. Мисс школы.
Завуч. Куда?
Дев. Мисс школа.
Завуч. Мисс школа? А кто у нас мисс?
Дев. М, а что?
Завуч. Ну, если вы мисс тогда я министр образования. Да вы сначала бы в школе подтянулись, а потом посмотрели бы на себя внимательно- какие вы мисс?! Вот, ты к примеру Насибулина, отвечай почему с 10 на 7 съехала?
Дев. Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем.
Завуч. Ничего я подписывать не буду. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.! И вообще, что это там за шум за стеной в 9 классе?
12.Песня на мотив «Эй вы там наверху»
Завуч. Что это еще за тарарам?
Как не надоело это вам?
Сколько можно петь и танцевать7
Мне на педсовете выступать!
Припев:
Эй, вы там, за стеной,
Давно пора уже домой.
А то с директором придем
И порядок наведем!
Выпускники. Эх, наш завуч, завуч дорогой,
Педсоветы все долой, долой!
На нас приходите посмотреть
Вместе с нами песню эту спеть!
Припев:
Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да
А потехе час!

Выпускник. Наконец мы подошли к кабинету физики.
Здесь изучаются физические явления.
Да и физика далась нам нелегко,
В ней надо много знать и мыслить глубоко.
Вып. А известные законы Ома
Не дают покоя даже дома.
Вып. К контрольной нам придется потрудиться,
Что б знаньями своими отличиться.
Вып. Так и хочется сказать – мы подходим к кабинету иностранного языка. Что бы был оформлен специальной аппаратурой для быстрого освоения английского.Но мы и так его не плохо знаем. По крайней мере некоторые из нас точно.
13.Песня на мотив «Призрак оперы»(англ. Яз)
Вып. Наконец мы подошли к центру военно-патриотического воспитания. Здесь есть музей боевой и трудовой славы и кабинет Защиты Отечества.
14.Песня на мотив «Экипаж семья»
1Вып. Наша экскурсия подходит к концу.
Вып. А вот еще про наш класс забыли сказать. И о классном руководителе тоже. О классных вернее руководителях. Ведь у нас их было
Песня на мотив «Миллион алых роз»
Слово предоставляется классному руководителю выпускников Гафарову А.А.
1Вып. Вот теперь точно наша экскурсия подошла к концу.
2вып. Да, мы уходим из школы, а что после нас останется?
3Вып. Давайте освободимся от всего что мешает людям жить.
4Вып. Я предлагаю собрать все гадости в мешок, ну или почти все, и разом от них избавиться!
5Вып. Верно! На свалку их!
6Вып. Тогда нам легче по жизни шагать будет.
7Вып. А вот и мешок! ( Гадости написано)
8Вып. Несете сюда свои гадости.!
1Вып. Не свои а общие.
2Вып. Вот она, лень наша матушка! На самое донышко ее, что бы больше не
высовывалась!
3Вып. А сверху неорганизованность и отлынивание от общественной работы положим.
4Вып. А у тебя что?
5Вып. Да так мелочь всякая: опоздания и пропуски уроков.
6Вып. А это от нас!
16.Песня на мотив Чунга- чанга.
7Вып. И это все тоже в мешок!
8Вып. Что шоколадки и жвачки в мешок?
1Вып. Дубина! Крики, гром, столкновения, приводящие к травмам.
2Вып. И дубину!
3Вып. Какую еще дубину?
4Вып. Ту самую. Которой ты меня обозвал! Понял?
5Вып. Правильно! Грубость и обидные слова – их обязательно в мешок!
6Вып. А тяжеловат мешок стал!
7Вып. Зато жить легче будет!
8Вып. Завязывай скорее, а то назад повылезут!
1Вып. Все! Выносите быстрее мешок! ( завязывают и под звуки трагической музыки выносят из зала)
2Вып. И так в последний раз прошлись по кабинетам.
3Вып. За партой посидели у окна.
4Вып. Здесь знанья получали и советы.
Все. Спасибо вам учителя!!!
17.Песня на мотив «Зимний сон».

Ведущий. Итак в ходе экскурсии мы узнали, чему, как и где вы учились.
Вопрос. А где чаще всего вы появлялись в школе?
А0 На втором этаже,
Б) в столовой
С) на первом этаже,
Д) в спортзале.
Выпускники. Вопрос сложный, поэтому воспользуемся подсказкой: берем помощь зала.
Ведущий. Ну что ж, уважаемая аудитория, помогите выпускникам ответить на этот непростой вопрос.
18.Песня сценка «Вернисаж»
Ведущий. Итак, благодаря общим стараниям родителей и учителей вы получили вторую несгораемую сумму знаний и оказались на третьей ступени, превратившись из учеников в выпускников!
Что же в жизни выпускников является самым трудным?
А) Написать сочинение,
Б)списать на контрольной,
С)Сдать ВНО,
Д) свой вариант.
19.Песня на мотив «Песенка шофера»
Ведущий. И все же всегда было самое главное- сдать экзамены.
Что нужно делать, что бы сдать экзамены успешно?
Выпускники. Мы хотим воспользоваться последней подсказкой – звонок другу.
Ведущий. Кому будем звонить?
Вып. Ребятам из 9 класса.
Ведущий. Почему именно девятиклассникам?
Вып. У нас в этом классе много друзей.
Раздается телефонный звонок.
Девятиклассник. Алло, 9 класс слушает.
Ведущий. Вас беспокоят с игры «Кто хочет стать выпускником?». Выпускники просят вас помочь им ответить на вопрос: что надо, делать, что бы успешно сдать экзамены?
Девятиклассник. Хорошо, постараемся им помочь.
Сценка «Советы выпускникам» Появляются два Советника в мантиях.
Друзья, скоро вы предстанете перед экзаменационной комиссией, и вам будет полезно кое-что узнать.
Всех вас можно разделить на пять категорий.
Категория первая- ничего не знающие и догадывающиеся об этом.
Категория вторая- что-то знающие, но не знающие, что именно.
Категория третья- что-то знающие и знающие, что именно.
Категория четвертая- знающие все, кроме того, что нужно знать.
категория пятая- знающие все и даже то, чего не знают.
определите, к какой категории относитесь вы, и вам будет легче сориентироваться перед комиссией.
И еще несколько советов. Представьте, что вы пришли на экзамен и вам надо ответить на билет перед строгой экзаменационной комиссией.
Звучит фонограмма, входят члены комиссии, появляется студент, садится, берет билет.
1 сов. Во время экзамена всегда улыбайся. Это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение комиссию.
2 сов. Шпаргалкой пользуйся как опасным лекарством: только в малых дозах.(достает шпаргалку, замирает, почесывает затылок, вздыхает, вытаскивает руку из кармана без нее)
1 сов. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом, разжалобишь экзаменаторов. (экзамен. плачут в платочки)
2 сов. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются. ( ученик думает, шепчет себе под нос, экзам. пожимают плечами переглядываясь)
1 сов. Но если все эти советы тебе не помогают, не горюй. Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока что живут обеспеченнее!! ( уходят все)
2 сов. Дорогие выпускники, мы все же надеемся, что наши советы окажутся полезными. Желаем успешной сдачи любых в жизни экзаменов!!
20.Песня» Этот мир придуман не нами»
Ведущий. Представьте, сколько забот ждет вас после выпускного вечера! И самое главное: куда пойти учиться? Кем стать? Специально для вас изобретен компьютер «Пентиум -11 -2012», который предскажет вашу судьбу.
Изобретатель. Дорогие выпускники! Специально для вас я разработал новую модель компьютера, которая может сказать. Что ждет человека в будущем, итак, только для вас и только сейчас уникальный эксперимент! (включает комп.)
Компьютер. Я компьютер «Пентиум – 1 2012», приветствую вас!
Изобретатель.
Скажи нам, компьютер, любимец детей,
Пред взором родителей, учителей,
Что каждого ждет выпускника,
Открой нам секрет, ничего не тая.
Компьютер. Ну что же! Кто хочет, сюда подходи,
На красную кнопочку смело нажми! (комп. Предсказывает будещее)
Изобретатель. Кем бы в жизни вы ни стали,
Лишь бы только не устали
Удивлять и удивляться,
Людьми хорошими оставаться!
Ведущий. Вот и добрались вы до третьей несгораемой суммы знаний. Поздравляем! Какой богатый запас знаний унесете вы с собой из школы! Мы очень надеемся, что эти знания сделают вашу взрослую жизнь счастливой и доброй.
Сегодня мы услышали интересный, познавательный рассказ о том, как стать выпускником. Мы увидели, какие замечательные выпускники в нашей школе! В этом заслуга всех: учителей, ребят и, конечно, вас, дорогие родители!
Выпускник. Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет!
Вып. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Вып. Вы простите нас, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети- радость жизни,
А мы для вас – опора в ней!
21.Песня на мотив «Одинокая бродит гармонь»
Вып. Дорогие родители! Просим вас:
Дайте нам свой родительский наказ!
Слово для поздравления родителям.
Выпускники.
Кончается праздник, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье!
Ведущий. До будущей встречи друзья!
Вед. Сегодня в этом зале много ветеранов педагогического, не легкого труда. И людей, которые отдали не один десяток лет своей жизни профессии – учитель. Для вас звучит песня.
22.Песня «А годы летят»
Ведущий. Вот и настал самый торжественный момент нашего вечера- вручение аттестатов о полном среднем образовании.

Вед. Для вручения аттестатов на сцену приглашаются Директор школы Якушев В.П. и завуч Усеин-Газиева Л.Р.

23.Финальная Песня на мотив «Неоконченный роман»
15