Аналитический отчет за 2015-2016 учебный год


Аналитический отчетобразовательно-воспитательной работыв группе «Букашечки»(группа раннего возраста) в 2015-2016 учебном году Воспитатель Рудковская Е.В Характеристика группы «От рождения до школы» Основная образовательная программа дошкольного образования Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова,М.А.ВасильеваВозраст: 1,5 – 2 года.Списочный состав: 16 детей;Мальчиков –10 ;Девочек – 6 . Задачи психолого-педагогической работы группы раннего возрастаСоздание условий для укрепления здоровья ребенка и содействия развитию основных движенийРазвитие предметной деятельности ознакомления с миром предметов и действий с нимиСтимулирование познавательной активности ребенкаРазвитие основы всех сторон речи: словаря, грамматического строя речи, связной речи, звуковой культуры речиРазвивающего взаимодействия в общении, познании и выполнении элементарных правил поведения, ощущения успешности в деятельности и развитии позитивного образа «Я»Развитие элементарного эстетического восприятия, способности эмоционально реагировать на эстетические особенности природы, предметы ближайшего окружения на литературные, музыкальные и изобразительные, художественные образы. Физическое развитие ЗадачиСохранение и укрепление физического и психологического здоровья детейВоспитание культурно-гигиенических навыковФормирование начальных представлений о здоровом образе жизни Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствованииК концу учебного года малыши научились:Одеваться и раздеватьсяСамостоятельно есть жидкую и густую пищуПри небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, горшком, полотенцем, расческой)Ходить и бегать не наталкиваясь друг на другаПрыгать на 2х ногах на местеБросать, ловить, катать мячПолзать, подлезать под дугой, перешагивать через предметы, перелезать через бревно лежащее на полу Подвижные игрыУтренняя гимнастика Художественно-эстетическое развитиеЦели:Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительностиУдовлетворение потребности детей в самовыраженииРазвитие музыкальности детейРазвитие способности эмоционально воспринимать музыкуЗадачи:Развитие детского творчестваПриобщение к изобразительному искусствуПриобщение к музыкальному искусствуДети с небольшой помощью взрослых различают основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Знают, что карандашами, фломастерами, красками можно рисовать, отламывают от большого куска пластилина маленький, раскатывают пластилин прямыми и кругообразными движениями кистей рук, лепят несложные предметы. На музыкальных занятиях научились притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, вместе с воспитателем подпевают песне музыкальные фразы, отдельные слова, узнают, показывают, называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан. Мы рисуем.Мы танцуем. Новый год Познавательно-речевое развитие.Основное внимание уделялось развитию речи детей, а также познавательных интересов; овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающимИнсценировка «Кошкин дом» Включение детей в систему социальных отношений;Овладение способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми; Посадка картофеля на огороде Дети стали более эмоциональны, активны, проявляют интерес к сверстникам, взрослым, включаются в решение проблем игрушек (накормить, уложить спать, умыть, причесать). Стараются подражать речи взрослого. Используют речь при общении. Самостоятельно делают выбор предмета и осуществляют действие. Радуются процессу и результату. Проявляют признаки любопытства и интереса, обращаются к взрослому, сверстникам, книге как источнику информации.Активно участвуют в подвижных играх, выполняют движения имитирующего характера, с небольшой помощью взрослого пользуются индивидуальными предметами. В нашей группе прошла открытая прогулка «Что нам Весна принесла» Родители воспитанников приняли участие в конкурсах «День космонавтики», «Святая Пасха», «9 мая» Спасибо за внимание!