Примерная форма индивидуального плана профессионального развития


Примерная форма
индивидуального плана профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)
учителя начальных классов МБОУ «… СОШ» … района ______________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О.
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией Описание опыта
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»

Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1» Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения Примечание
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
- …
- …
- …
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
- …
- …
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые
функции Компетеции
(трудовые действия),
овладение которымиактуально для меня Планируемый
результат развития компетенции Планируемые
сроки в 2016г.
(2017- 2018гг) Формы работы
по преодолению дефицитов Формы предъявления результатов овладения компетенцией
1 2 3 4 5 6
«Обучение» «Воспитательная деятельность» «Развивающая деятельность» «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования»
Таблица 4
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции Фактические результаты развития компетенции Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий Выводы
1 2 3 4