Эссе Я-новый учитель! (психологический портрет современного учителя)


Эссе.
Я – новый учитель!
Интересная тема «Я – новый учитель!». Что значит «новый»? Современный, мобильный, уверенный в себе, шагающий в ногу со временем – да, это я. Свой диплом я получила 12 лет назад. Тогда профессия учителя не была значима в нашем государстве. Но дети – это моя жизнь, и так или иначе, меня всегда тянуло к ним. И школа, и детский сад, и социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, и снова школа… Путь нелегкий, но интересный. Сейчас я - волевой, творческий человек, постоянно стремящийся познавать новое. Я очень хочу, чтобы у моих ребят как можно дольше сохранялось желание получать знания, становиться лучше. Что я для этого делаю? Во-первых, влюбляюсь! Влюбляюсь по-настоящему в каждого ребенка. Нахожу в каждом из них хотя бы искорку чего-то необычного, свойственного только ему одному. (Ваня М. –быстро схватывает материал, Саша Б. – чистюля, Юра З. – правдолюб, Аня К. – очень искренняя). Во-вторых, стараюсь, чтоб они мне поверили. В-третьих, собираю как можно больше информации о каждом ребенке из бесед с родителями, психологом, другими учителями. В-четвертых, принимаю ребенка таким, каков он есть, жду…. Я знаю, что у каждого человека есть свои скорость и темп развития. В – пятых, искренне верю, что мои ученики и я - единое целое, и все у нас получится!