Индивидуальный план на межаттесстационный период Тазетдиновой Н.Н.


















Индивидуальный план
профессионального развития педагога дополнительного образования
на межаттестационный период
(2013 - 2018 г.)

Тазетдиновой Наили Наилевны

























Личная карточка

Год рождения: 1962г

1. Образование: Высшее.

2. Педагогический стаж: 34 года.

3. Общий стаж трудовой деятельности: 34 года

4. Должность: преподаватель хора, вокадьного ансамбля и общего образования

5. Прохождение курсов: ..

6. Программа, по которой работает педагог: Адаптированная рабочая программа, авторская программа по вокальному ансамблю..
7. Общественно-педагогическая деятельность: .
8. Творческие замыслы: участие в школьном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям. Участие воспитанников к международным , республиканским, районным конкурсам.

Цели профессионального развития
1.Продолжать изучать и использовать современные технологии для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, повышения качества обучения.
2.Разработать рабочие программы по предметам, учебно-методическую документацию, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3.Продолжить работу по теме «Развитие личности, выявление творческих способностей учащихся», определить ее влияние на результаты обучения, развития, представить практический материал в форме творческого отчета.
Методическая тема: «Развитие музыкальности образности и ассоциативного мышления, творческого развития учащихся»

Темы самообразования на межаттестационный период:

2014-2015- Изучение методической литературы по развитию музыкальности ,творческого развития учащихся.

2015-2016 -Воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке.

2016-2017-Умственное и эмоциональное развитие учащихся.

2017-2018 Обобщение опыта работы
Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой
В этом разделе указывается следующее: по каким темам будет изучаться литература, работы каких авторов будут прочитаны педагогом (называются основные труды).
Формой представления отчета могут быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.
Планируемые темы сомообразования
Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования
литературных источников

Сроки
Форма отчетности
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы




Начало
Окончание



2014-2015 Изучение методической литературы по развитию музыкальности, творческого развития учащихся







2015-2016 Воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке.







2016-2017 Умственное эмоциональное развитие учащихся.







2017-2018 Обобщение опыта работы








2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Здесь предполагается то, что будет разрабатываться/внедрятся педагогом в воспитательно-образовательный процесс в соответствии с выбранной методической темой: разработка авторской / внедрение готовой парциальной программы (методики, технологии) в образовательную программу группы, календарно-тематическое планирование, конспекты занятий/мероприятий. Сюда могут войти подборки упражнений, дидактического материала, конспекты занятий, диагностические задания, планы воспитательной работы, сценарии мероприятий.
В качестве отчета могут быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации по их использованию для своих коллег.

Задачи или содержание деятельности
Сроки

Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы


Начало
Окончание



Подбор методов и приемов по развитию музыкальности для работы с учащимися
Сентябрь 2014
Декабрь 2014
Презентация методов для каждого класса
Консультация для педагогов на педсовете, на методическом обьединение.

Разработка цикла занятий для каждого возраста
Апрель 2016
Август 2016
Консультация для педагогов ДШИ
Педагогический совет


°3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Третий раздел предлагает педагогу обобщить свой опыт работы на каждом этапе работы над методической темой. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок. Возможна подготовка сообщений, передача обобщенного опыта своим коллегам в форме мастер-класса, открытых мероприятий, семинаров и др.
Обобщенный опыт также может быть представлен в виде статьи, рекомендации, доклада либо методических разработок.

Задачи или содержание деятельности
Сроки

Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы


Начало
Окончание



Использование методов по развитию музыкальности и творческого потенциала учащихся.
Март 2015
Май 2015
Показ открытого занятия
МО хорового отделения


Март 2017
Май 2017
Мастер-класс для педагогов
семинар


4. Участие в системе методической работы ДШИ
В данном разделе указываются методические мероприятия ДШИ, запланированные совместно с заместителем директора, в которых предполагает участвовать педагог в рамках своей методической темы, и выполняемые им задачи.

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ
(решаемые задачи)
Форма представления результатов работы


Начало
Окончание



Педагогический совет
Декабрь 2016
Январь 2017

Мастер-класс


5. Обучение на курсах повышения квалификации
Пятый раздел предлагает темы курсов (программ, модулей) по вопросам, связанным с методической темой, которые хотел бы окончить педагог.
Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные мероприятия, и др.

Темы курсов
Место прохождения курсов
Форма прохождения курсов ПК
Сроки
Форма отчета о результатах подготовки




Начало
Окончание










6. Руководство повышением квалификации других педагогов
Данный раздел поможет в работе по подготовке других педагогов ДШИ, за которых отвечает конкретный педагог. Руководит ли стажировкой молодых специалистов (наставничетво), ведет ли мастер-класс по проблеме, связанных со своей методической темой, проводит ли консультации, работает ли с информационными ресурсами Интернета либо готовит подборки методической литературы.
Отчетом о работе служит число подготовленных педагогов и методические разработки проведенных с ними мероприятий.

Организационные формы работы с педагогами

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров
Сроки

Количество педагогов


Консультация по использованию методов и приемов эмоционального развития учащихся.
Вокально-хоровые упражнения
Ноябрь 2015
5


7. Работа в составе рабочей/творческой группы по методической теме
В разделе указываются творческие группы, в составе которых работает педагог, виды выполняемых им работ, сроки выполнения и результаты.
Отчетом служат продукты, выполненные в рамках методической темы: планы, программы, рекомендации и др., обеспечивающие работу всего коллектива ДШИ.

Органы разработки и реализации проекта
Виды выполняемых работ
Сроки исполнения работ
Результаты




Начало
Окончание


Творческая группа «Хор-как развитие музыкальности и эмоционального отношения к музыке»
Формирование вокально-хоровых навыков.
2014
2017





Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации
на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки
Что оценивалось
Оценка
Рекомендации
Кто оценивал (ФИО)


Май-сентябрь 2017

Теоретические знания в рамках методической темы


Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Зам.директор, зав Мо.


Проверка используемой и имеющейся методической литературы


На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах



Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ

Программы



..

.



Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

Аттестация на высшую квалификационную категорию










ђ Заголовок 315