Тематическое и поурочное планирование к учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской «Химия. 9 класс» (1ч в неделю)обучение на дому


№ Тема урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Дата Дом.зад.
Повторение основных вопросов курса химии (3ч)
Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Повторение курса 8 класса § 43-53 (уч: И Новошинский,
«Химия, 8 кл.»
Классификация неорганических веществ Повторение курса 8 класса Н.Раб I, вар1(5),2(5),4(5)
Свойства основных классов неорганических веществ Повторение курса 8 класса Н.Раб I, вар 8(5),9(5)
Тема 1. Окислительно-восстановительные реакции (2 ч.)
Окислительно-восстановительные реакции Формирование понятия об окислительно-восстановительных реакциях, процессах окисления и восстановления, окислителе и восстановителе § 1, задания 1, 2
Алгоритм составления уравнений окислительно-
восстановительных реакций методом электронного баланса Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса § 3, задание на с. 16.Н.Работа I, вариант 1(1)
Тема 2. ПЗ и ПСХЭ Д.И. Менделеева – основа изучения и предсказания
свойств элементов и их соединений (2 ч.)
ПЗ и ПСХЭ в свете современных представлений Формирование знаний о периодическом законе и Периодической системе химических элементов в свете теории строения атома § 4, задания 1-3
Характеристика химического элемента и его соединений на основе положения в ПС.
Значение ПЗ Закрепление и развитие умений характеризовать элемент и его соединения на основе положения в Периодической системе и строения атома § 5, задание на с. 24
Тема 3. Водород и его важнейшие соединения (2 ч.)
Водород. Свойства и применение водорода Формирование знаний о водороде. § 7, задания 1-4
Оксид водорода – вода Повторение и систематизация знаний о составе и свойствах воды. Формирование умений предсказывать окислительно-восстановительные свойства вещества, опираясь на его состав § 12, задания 2, 3, 7, 8
Тема 4. Галогены (2 ч.)
Галогены. Хлор Закрепление и развитие умений характеризовать элементов подгруппы и их соединений на основе положения в ПСХЭ и строения атома § 13, задания 1-3.
Н.Работа II, вариант 1 (7).
Хлороводород и соляная кислота Презентация «Хлороводород и соляная кислота» § 15, задания 1-5
Тема 6. Подгруппа кислорода (3 ч.)
Кислород. Озон Формирование понятия об аллотропии и аллотропных видоизменениях.
Презентация «Кислород» § 20, § 21, задания 1-4
Сера Презентация «Сера» § 22, задания 1-3.Н.Работа II,
варианты 11(1),12(1,3,5)
Соединения серы Формирование знаний о сероводороде, оксиде серы (IV),сернистой кислоте, оксиде серы(VI), серной кислоте § 23, § 24,§25 задания 1-3
Тема 7. Подгруппа азота (4 ч.)
Азот Презентация «Азот» § 27, задания 1-4
Аммиак Формирование знаний об аммиаке, солей аммония. § 28, задания 1-5.
Кислородные соединения азота Формирование знаний об оксидах азота § 29, задания 1, 2, 4.
Фосфор и его соединения Презентация « Фосфор и его соединения » § 32 задания 1-5
Тема 8. Подгруппа углерода (5 ч.)
Углерод Презентация «Углерод» § 33, задания 1-4.
Кислородные соединения углерода Систематизация и расширение знаний
о свойствах оксидов углерода, угольной кислоты и ее солей § 34, задания 1-4.
Кремний и его соединения Презентация «Кремний и его соединения » § 36, задания 1-6
Обобщение и систематизация знаний Работа с КИМамиКонтрольный урок Урок контроля знаний, умений и навыков Н. Работа II, вариант 25 (1-3, 5, 7).
Тема 9. Металлы и их соединения (7 ч.)
Общая характеристика металлов Закрепление умений:
♦ характеризовать химический элемент и его соединения по положению в Периодической системе;
♦ записывать уравнения реакций, отражающие:
а) способы получения азота, его оксидов, аммиака, азотной, фосфорной, угольной и кремниевой кислот, оксидов углерода и оксида кремния(IV);
б) химические свойства этих веществ;
♦ распознавать оксиды азота(П) и (IV), аммиак, оксид углерода(1У), фосфат-ион, карбонаты;
♦ указывать области применения изученных веществ;
♦ решать расчетные задачи по материалу тем. § 38, задания 1-5
Химические свойства металлов. Сплавы металлов Обобщение и систематизация знаний о химических свойствах металлов § 39, задания 1-6
Алюминий и его соединения Презентация «Алюминий и его соединения» § 41, задания 1-5
Магний и кальций. Понятие о жесткости воды Презентация « Магний и кальций » § 42, задания 1-5
Щелочные металлы Презентация «Щелочные металлы» § 44, задания 1-3
Железо и его соединения. Понятие о коррозии Презентация «Железо» § 45, задания 1-5
Контрольный урок Урок контроля знаний, умений и навыков Н. Работа IV, вариант 14 (1-4, 6)
Тема 10. Органические соединения (3 ч.)
Первоначальные представления об органических веществах Формирование представлений о составе органических веществ, их многообразии § 48, задания 1, 2.
Н. Итог. работа,вариант 2(4).
Углеводороды (предельные, непредельные) Формирование знаний о составе и номенклатуре углеводородов ряда метана, этилена § 49,§50 задания 1-3
Кислородсодержащие вещества Ознакомление с составом молекул кислородсодержащих органических веществ, физическими свойствами и применением. Формирование представлений о биологической функции жиров, белков, углеводов §51-56
1 час – резервное время Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«СОШ а.Бесленей»
Рассмотрено на заседании «Согласовано» «Утверждено»
методического совета Зам. директора по УВР Директор школы
Протокол №___________ Темижева А.А. __________ Балкарова С.Р._________
« » сентября 2015 г « » сентября 2015 г « » сентября 2015 г.


Тематическое и поурочное планирование
к учебнику И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской
«Химия. 9 класс» (1ч в неделю)
Буквой «Н*» обозначена книга: Новошинский И. И., Новошинская Н. С.
Сборник самостоятельных работ по химии. 9 класс. — М.: Русское слово, 2009
Составитель: учитель химии высшей категории
Гутякулова Аминат Хасановна
2015-2016 уч.год