Презентация по математике Угол. Прямой угол


Урок математики 2 «В» класс Устный счет Назовите сумму, разность, произведение и частное чисел:а)9 и 3б)8 и 1в)0 и 25 а)9 и 3 9+3=12 9-3=6 9:3=3б)8 и 1 8+1=9 8-1=7 8:1=8в)0 и 25 0+25=25 0-25=25 0:25=0 Сравните значения выражений, не выполняя указанных вычислений. Поясни свои ответы37+24 и 37+15 ><=37-24 и 37-1571+28 и 71- 2860-53 и 80-53 37+24 > 37+15 больше 37-24 < 37-15 меньше71+28 > 71- 28 больше60-53 < 80-53 меньше Разделите все фигуры на две группы Что общего между фигурами каждой группы? I группа - есть углы II группа - нет углов Что объединяет данные углы? Назовите вершину угла (общую точку) Назовите лучи (стороны угла)ООА и ОМОАМ
Угол-этогеометрическая фигура, образующая два луча, исходящие из одной точки
Посмотрите на углыКакой угол является «лишним»?прямой
Сегодня будем чертить прямые углы и находить прямые углы в окружающих нас предметахЦель нашего урока …Я постараюсь …Мне для этого нужно …Познакомится с понятием угол, научится чертить прямые углыНайти прямое углыУсердие

Физкультминутка Посмотрите ребята где в природе мы встречаем углы Какие фигуры вы видите?Найдите прямые углы у этих фигур. Назовите номера.А сейчас проверьте ваши предположения с помощью модели прямого угла.1 2 3
Возьми небольшой лист бумаги любой формы. Как сделать из него модель прямого угла? Составьте план и выполните работу Берем лист бумаги2) Перегнём его 2 раза3) Получаем модель прямого угла4) Разгибаем-линия сгиба образует четыре прямых угла


Посмотрите еще один способ изготовления модели прямого угла Самостоятельная работа. Взаимопроверка в парахЗадание 1 и 2 14





Отр учебник на стр 106.Прочитайте № 2 Выскажи предположение о том, на каком из рисунков дороги пересекаются под прямым углом?Проверь свой ответ с помощью модели прямого угла.
Карточка-помощница  Вывод: Прямой угол — это угол у который равен 90 градусам. Составить алгоритм действий:3) Приглядываю угольник так, чтобы вершина его прямого угла совпадала с началом луча и одна из его сторон совпадала с направлением луча.2) По линейке провожу любой луч с началом в отмеченной точке. Это одна из сторон угла.Отмечаю точку. Это вершина угла.

Откр стр учнб 108. Прочитайте № 6. Найдите значения выражений. 40(20-12) 6*(35:7)Значение какого из двух выражений больше?На сколько? (вычитаем)Во сколько раз? (делим)40:8=5 6*5=30Больше 2-ого30-5=25 на 25 раз больше30:5=6 в 6 раз больше
№ 9 Решение задачи:Масса сушёных яблок составляет две шестых массы свежих яблок. Сколько сушёных яблок можно получить из 48 кг свежих?Что известно?Что нужно найти? Какие слова возьмём для краткой записи? Свежие-48 кгСушёные- 2\6 отРешение:48: 6*2=16 (кг)Ответ: 16 кг сушёных яблок можно получить из 48 кг свежих. № 12 Вычисли (1-4)Запись:52м 48см+6м 20см=58м 68см3м 8 дм+15м 2 дм=18м 10дм=19м1м-6дм=10дм-6дм=4дм1м-2дм 7см=10дм-2дм 7 см=9дм 10 см-2 дм 7 см=7дм 3 см Домашее заданиеУчебник стр 107 № 4, стр 109 № 7, №12(5-9) Итоги.РефлексияРебята какую тему мы сегодня с вами изучали?Что такое угол? Что имеют углы?Что образуют углы?Где мы можем встретить углы?Какой угол называется прямым?Какие трудности у вас возникли?Что вам понравилось?Составлять алгоритм чертежа прямого углаСоставлять модель прямого углаУгол. Прямой уголУгол-это геометрическая фигура, образующая два луча, исходящие из одной точкиВершину (общую точку)Два луча (стороны)Везде. В окружающей нас природеКоторый совпадаем с моделью прямого угла и угольником, а также равен 90 градусов