Методические рекомендации по выполнению практических работ обучающимися


Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«Венцы-Заря сельскохозяйственный техникум»











МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
АУДИТОРНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

для обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена

ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)



специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) »



Автор: преподаватель иностранных
языков Чурикова И.А.





п. Венцы
2016 г.


Содержание практических работ

Раздел I. Повторение.
Цели и задачи раздела:
- расширить объем лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
- формировать умение высказывать свое мнение по теме;
- формировать умение читать с полным пониманием прочитанного;
- формировать творческий подход к самостоятельной работе;
- активизировать употребление в речи известных лексических и грамматических знаний.
Тема1. Вводное занятие.
Существительное (число, падеж, артикль).
Местоимения. Предлоги.
Прилагательное и наречие (степени сравнения, сравнительные конструкции).
Оборот there is/there are. Неопределенные местоимения.
Числительные (порядковые и количественные).
Тема 1.2. Грамматика. Синтаксис.
Порядок слов в предложении. Основные типы вопросительных предложений.
Модальные глаголы.
Видовременные формы глаголов в действительном залоге. Правильные неправильные глаголы.
Видовременные формы глаголов в страдательном залоге.
Согласование времен в главном и придаточном предложении.
Студент должен знать:
- фразы делового этикета по изучаемому разделу.
- степени сравнения имен прилагательных и наречий;
-притяжательный падеж имен существительных и образование множественного числа имен существительных;
- местоимения (личные, притяжательные, объектные, возвратные, указательные);
- речевой оборот there is/are;
-образование порядковых и количественных числительных,
-типы вопросительных предложений;
-видовременные формы глаголов в действительном залоге;
уметь:
- правильно строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения;
- употреблять глагольные формы действительного залога;
- употреблять модальные глаголы и их эквиваленты;
- читать и понимать тексты по темам раздела.









Практическая работа № 7.

Контрольная работа
Test yourself.

Choose the right answer.

1. Where ___ y
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·) don't watched d) don't watch

22.When I go abroad I prefer to go _____ plane.
a)in b)by c) with the d) by the

23. Do you want him___there?
a)coming b) came c) to come d) come


Практическая работа № 10.


Тема: Экономист, бухгалтер, аудитор. Диалог-расспрос. Моя будущая профессия


Содержание практической работы
Лексический материал по теме «Профессии». Работа с текстом «Choosing a Career as an Economist». Работа с новой лексикой «Моя будущая профессия». Выполнение лексико-грамматических упражнений


ADD TO YOUR ACTIVE VOCABULARY:

an economist - экономист
profit прибыль
tax - налоги
well-informed хорошо осведомленный
world market мировой рынок
to be good at algebra хорошо заниматься по алгебре
field of economy область экономики
prestigious job (work) престижная работа
well-paid job высокооплачиваемая работа
employee наемный рабочий
employer наймодатель
businessman предприниматель, бизнесмен
state-employed государственный служащий
white-collar worker «белый воротничок», работник умственного труда
blue-collar worker- «синий воротничок», работник физического труда
unskilled worker- неквалифицированный
to achieve better results – достигать лучших результатов
рабочий
experienced worker - опытный работник
to be hired for a job-быть нанятым на выполнение работы
to look for a new job (work, position)- искать новую работу
to apply for a new job -претендовать на какую-либо должность
application for a position of заявление на какую-либо должность
resume резюме
to be fired быть уволенным
to retire уходить на пенсию
to be unemployed быть безработным
skilled worker квалифицированный рабочий
to appreciate – ценить что-либо

Read and translate the text:
MY FUTURE PROFESSION
My Future Profession Is An Economist

My name is Ilya and I’m 15 years old.. There are so many interesting professions. My parents tell me I should choose what’s best for me. At school I was rather good at algebra, geometry, computer science and PE. Perhaps, computer programming would be a good choice in the era of computing, but I’ve decided to become an economist. In my opinion, it’s one of the most demanded and prestigious professions nowadays. It involves lots of self-education, research and analyzing, which can be interesting for me. Studying economics I can learn a lot about current state of our country in the world market. Things have changed in this field lately and I want to stay up-to-date and well-informed. Economists exercise many useful functions. For example, they can calculate costs and probable profits, provide business forecasts, monitor taxation levels, determine enterprise structures, investigate international economic situation, etc. All these activities seem to be rather exciting. I understand that I need some personal qualities to succeed in this profession, such as analytical mind, logical thinking, ability to be concise both in writing and speaking. Thus, I will work hard to achieve better results. If I get a chance, I will spend a year abroad doing the internship program. It can be good experience for me. Moreover, knowledge of foreign languages, especially of English is appreciated in the field of economy.


3. How do you see your future profession? Please answer the following questions:
1) What kind of work are you interested in?
a) well paid b) interesting c) in a large and famous company
d) quiet e) in an industry which has a future f) prestigious
g) not to sit the whole day in the office h) to travel a lot
2) What position would you like to have?
a) to manage people manager
b) to work for someone else an employee
c) to be your own boss self-employed, businessman

4. Make up a dialog about your future profession.















Литература
Основная:
1.Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов: учеб. пособие / И.П.Агабекян, П.И.Коваленко.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-349с.
2.Луговая, А.Л. Английский язык для студентов техн. специальностей: учеб. пособие - М.: Высшая школа, Академия, 2012.-150с.
3.Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: учеб. пособие. – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.

Дополнительная:
1. Афонасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
2.Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /О.В. Афонасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. - 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
3. Голубев, А.П. Английский язык: учеб. пособие для студ. проф. учеб. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
4. Карпова, Т.А. English for Colleges. Английский для колледжей: учеб. пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 320 с.

Список используемых интернет- ресурсов
http://www.abc-english-grammar.com
http://www.lang.ru
http://www.fluent-english.ru
http://www.native-english.ru
http://www.schoolenglish.ru
http://www.englishforkids.ru
http://www.englishclub.narod.ru
http://www.english.language.ru
http://lib.ru/ENGLISH/
http://englishaz.narod.ru
http://www.english.ru
http://www.bilingual.ru
http://denistutor.narod.ru
http://www.homeenglish.ru
http://www.websib.ru/noos/english/
http://www.alex-ermakov.ru
http://www.learn-english.ru
http://www.mystudy.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]