Планирование работы сертифицированного учителя 1-го уровня с фокус-группой учителей школы


План работы фокус-группы №3 педагогов
ГУ «Школа-гимназия №4 им.Л.Н.Толстого» г.Степогорска на 2015-2016 учебный год
1. Тема работы сертифицированных педагогов УО:
Развитие познавательной мотивации учащихся через использование элементов критического мышления в обучении и воспитании.
Основные акценты разрабатываемой темы:
- развитие информационной компетенции учащихся;
- формирование практических навыков средствами предмета;
- реализация коммуникативного подхода в обучении;
- повышение уровня саморегуляции учащихся.
2. Состав фокус-группы на 2015-2016 учебный год
Сертифицированные
педагоги Титова Е.Н. (I уровень) Учитель математики
Вязова А.П. (III уровень) Учитель начальных классов
Несертифицированныепедагоги Чупрасова А.М. Учитель начальных классов
Овчинникова А.В.. Учитель начальных классов
Кузнецова Л.С.. Учитель русского языка
Хаустова Л.А. Учитель русского языка
Кенжебаева К.С. Учитель казахского языка
Салата Е.И. Учитель технологии
3. Тема работы фокус-группы на 2015-2016 учебный год
Применение критериального оценивания в процессе обучения для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Гипотеза проекта:
Применение учителем в процессе обучения критериального оценивания способствует достижению учащимися целей обучения или прогресса в обучении.
Исследовательский вопрос, над которым работает фокус-группа в течение 2015-2016 учебного года:
Как наиболее эффективно использовать критериальное оценивание для достижения учащимися целей обучения?
4. Коучинг-сессии в 2015-2016 учебном году (планы коучингов, раздаточный материал, рефлексивыне анализы коучингов прилагаются).
Общая тема
коучинг-сессииТемы коучинговСентябрь 2015 Критериальное оценивание. Принципы эффективного оценивания
Октябрь 2015 Инструктивно-методические документы. Методические рекомендации по оцениванию
Ноябрь 2015 Использование формативного оценивания для улучшения преподавания
Декабрь 2015 Стратегии критического мышления как средства развития познавательной активности (Кенжебаенва К.С.)
Январь 2016 Суммативное оценивание. Тестовые спецификации.
Февраль 2016 Портфолио учащегося как результат учебных достижений.
Март 2016 Роль стратегий активного обучения в развитии функциональной грамотности учащихся
Апрель 2016 Рефлексия как средство развития самооценки учащихся.
Май 2016 Рефлексия как средство самооценки учителя.
5. Менторинг в 2015-2016 учебном году (индивидуальные планы и материалы менторинга прилагаются).
Координатор Педагоги Ассистент
Титова Е.Н., сертифицированный педагог
I уровня; учитель математики Чупрасова А.М., учитель начальных классов Вязова А.П.,
сертифицированный педагог
III уровня;
учитель начальных классов
Овчинникова А.В., учитель начальных классов 6. Lesson study (планы и материалы LS прилагаются)
Тема Классы Время проведения Педагоги фркус-группы, работающие в классах
Формативное оценивание как средство стимулирования мотивации учащихся 4 3 неделя октября Чупрасова А.М.,
Формирование навыков метапознания и рефлексии 1 3 неделя февраля Вязова А.П.
7. Работа в составе СС, распространение опыта (график публикаций педагогов)
Месяц Педагоги Месяц Педагоги
Сентябрь 2015 Титова Е.Н. Февраль 2016 Чупрасова А.М.
Октябрь 2015 Вязова А.П. Март 2016 Хаустова Л.А..
Ноябрь 2015 Кенжебаева К.С. Апрель 2016 Кузнецова Л.С.
Декабрь 2015 Овчинникова А.В.. Май 2016 Титова Е.Н.,
Вязова А.П.
Январь 2016 Салата Е.И. 8. Работа фокус-группы в формате I городского семинара сертифицированных учителей (октябрь 2015).
КОУЧИНГ «Применение новых подходов в обучении для развития критического мышления с использованием элементов критериального оценивания». Титова Е.Н.,
Ряскина Е.В.,
сертифицированные педагоги I уровня
УРОК
Тема урока Большие города Казахстана Арыстанбекова Б.Г.,
сертифицированный педагог III уровня,
Балыко А.В., несертифицированный педагог
Предмет Уроки казахского языка и познание мира Тип интеграции
в рамках урока Проблемная Классы 4 «В» Тема исследования
в рамках урока Как использование элементов диалогового обучения влияет на развитие коммуникативной компетенции учащихся? Содержательные
аспекты работы наблюдателей Психологический комфорт на уроке Хавсемет Р.
Методы оценивания Вязова А.П.
Рефлексия (вовлеченность, степень исполнения) Овчинникова А.В.
Стратегии крит. мышления Чупрасова А.М.
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПРАКТИКУМ Анализ наиболее эффективных методик и стратегий критического мышления, разработка методических рекомендаций по использованию рациональных приемов обучения и развития. Титова Е.Н.
Ряскина Е.В.