Урок по английскому языку в 11 классе Проблемы в твоем районе


Who Are You? Problems in Neighborhood.
Урок в 11 классе (Spotlight 11)
Цели:
ввести и активизировать в речи новые лексические единицы по теме «Проблемы в твоём районе»; новые идиомы по теме.
развивать навыки устной речи (выражение собственного мнения, раздражения, высказывание жалоб на положение дел в районе - ролевая игра);
совершенствовать навыки поискового чтения (чтение с выделением специальной информации);
развивать навыки аудирования (понимание необходимой информации);
воспитывать чувство патриотизма, уважения и любви к своему Отечеству;
формирование осознанного, уважительного отношения к окружающим людям, их правам, своим правам;
развивать умение адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение необходимой информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникации на иностранном языке.
Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, учебник, доска.
Ход урока
Организационный момент
Изучение нового материала.
Учебники закрыты. На экран выводится слайд с названием урока. (См. слайд № 1)
Используя приём «мозговой атаки» ученики и учитель составляют список возможных проблем в районе. Учитель записывает предложенные идеи на доске.
Учитель представляет ученикам презентацию на тему. (Следующие слайды). Новые выражения отрабатываются фонетически. Слова вводятся беспереводным способом , опираясь на изображение и личный опыт учеников.
Учитель задаёт ученикам вопрос: Are there similar problems where you live?
- ответы учеников.
3. Аудиование (понимание необходимой информации.
Учебники открыты. Выполнение упр. 2, стр. 86. Учитель просит учеников прочитать задание и убеждается в том, что все ученики его поняли верно.
Ученики слушают запись и отвечают на вопрос, поставленный в упражнении самостоятельно.
Фронтальная проверка ответов.
Введение идиоматических выражений. (развитие нав. языковой догадки)
Выполнение упр. 3, на стр. 86. Учитель просит учеников прочитать задание и убеждается в том, что все ученики его поняли верно.
Учитель даёт время на выполнение задания самостоятельно, контролируя процесс.
Проверка ответов. Выяснение значений идиом. Подбор синонимом в русском языке.
Обучение выражению недовольства в определённой ситуации.
Выполнение упр. 4, стр. 86
Прослушивание диалога из упр. 2 ещё раз. Ученики слушают, смотрят на фразы, расположенные в таблице, и выписывают те, которые употребляются для выражения недовольства.
Взаимопроверка ответов с опорой на таблицу в учебнике.
Ученикам предлагается рассмотреть 5 ситуаций, в которых обычно выражают своё недовольство. (упр. 4b)
Учитель выбирает пару учеников, которые читают пример диалога.
Ученики разыгрывают диалоги на заданные ситуации в парах.
Учитель проводит мониторинг активности учеников во время выполнения упражнения.
Чтение. Выполнение упр. 5, стр. 87
Развитие умения предугадать содержание диалога. Учитель выбирает учеников, которые читают первые реплики диалога классу. Учитель спрашивает: Where does the conversation take place? What does Bob want?
-ответы учеников.
Ученики читают и слушают диалог, чтобы проверить свои ответы.
Развитие навыков поискового чтения. Учитель даёт ученикам время, чтобы почитать диалог ещё раз и ответить на вопросы в задании 5b.
Ученики проверяют свои ответы и сравнивают их в парах.
Учитель и ученики подтверждают правильные ответы.
Говорение. Ролевое разыгрывание диалогов.
Учитель разбивает группу по рабочим парам и объясняет задание. Упр. 6, стр. 87. Ученикам требуется составить сои диалоги, выразив жалобу и раздражение по поводу сложившейся ситуации. Повторяются выражения из упр. 4, отработанные ранее.
Ученики используют ранее отработанный диалог как модель и разыгрывают свои диалоги.
Учитель приглашает несколько пар к доске, чтобы разыграть их диалоги.
Аудирование. Развитие навыков понимания английской речи на слух – ответы на вопросы с множественным выбором. (задание из ЕГЭ)
Ученики и учитель читают рубрику «Учись учиться» о том, как надо аудировать текст с выяснением необходимой информации.
Выполнение упр. 7, стр. 87. Учитель объясняет задание. Убеждается, что все поняли его верно и готовы прослушать разговор между двумя соседями.
Учитель даёт ученикам время для того, чтобы прочитать данные в упражнении утверждения.
Прослушивание записи дважды. Ученики выбирают ответы.
Фронтальная проверка ответов. Выяснение того, что именно помогло понять и выбрать ответ.
Выполнение упр. 8, стр. 87. Отработка употребления в речи восклицаний.
Чтение задание, понимание. Учитель читает вслух восклицания, ученики повторяют, особое внимание уделяется произношению и интонации. Учитель спрашивает:Where would you like to use these exclamations?
-ответы учеников.
Учитель даёт время для того, чтобы ученики подобрали правильные реплики индивидуально.
Включается запись для самопроверки.
Выполнение упр. 8b. Объяснение задания. Ученики самостоятельно подбирают ответы.
В парах ученики читают мини-диалоги.
Учитель приглашает несколько пар прочитать их варианты вслух, используя восклицания, междометия, правильную интонацию.
Подведение итогов урока. Выставление отметок с объяснением оценки. Домашнее задание. (Уч., стр. 87, упр. 9 – письм.; РТ, стр. 37, упр. 1-4; идиомы, нов. слова – наизусть)
Ссылка на презентацию к уроку