Тема занятия Классификация неорганических соединений. Генетическая связь неорганических соединений


Сабақ жоспары № 3
План учебного занятия №
КүніПәнхимияТоп
ДатаПредметГруппа
Оқытушының Т.Ә.А.Кайырбекова И.А.
Ф.И.О. преподавателя
І. Сабақтың тақырыбы
Тема занятияКлассификация неорганических соединений. Генетическая связь неорганических соединений
Сабақтың түрі және типіУрок усвоение новых знании
Тип и вид занятия
1. Мақсаты Ознакомить учащихся с новым понятием валентности, валентных возможностей атомов. Цель
2. Міндеттері
Задачи
а) Білімділік
обучающиеПознакомить учащихся с историей открытия ПЗ и создания ПС, показать роль русских ученых в процессе становления химии как науки.
ә) тәрбиелік_______________
Воспитательные Воспитывать уважение к труду.
б) дамытушылық_________
развивающие Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
ІІ. Күтілетін нәтиже.
Ожидаемые результаты:
а) оқушылар түсінуі тиіс ______________
должны понимать Осуществление на практике генетическую связь
ә) оқушылар құндылық бағдары болуы
должны иметь ценностные установки в признании ценности научного знания, его практической значимости, достоверности
б) оқушылар жасай біледі_______________
должны уметьописывать химические элементы по плану
Ход занятия
І. Организационная часть Проверить посещяемость учащихся. Ознакомление с целью и задачами урока.
ІІ. Актуализация знании:
Определить вид связи и зарисовать механизм образоания связи в следующих молекулах:
SO2,NCl3, CCl3, Br2, N2, CaCl2, PH3, OF2, O2, CaF2, LiCl, H2S, NH3, MgCl2
ІІІ. Объяснение нового материала:
План:
1. ПЗ и ПС Д. И. Менделеева
2. Строение атома
3. Характеристика химического элемента по плану
IV. Закрепление знаний и умении:
№1 описать по положению в ПС элементов под №2,6,8 48291758255000Тапсырма: №2,строение атома элементов под 6,8.
№3 Составить электронную формулу для элементов под №2,6,8
V. Подведение итогов урока: Семантическая карта
VI. Домашнее задание: Описать хим эл под №17, № 6 § 1.1.-1.5 24 стр 1-10 упр