Презентация Урок –игра «Путешествие в страну Циферию» Тема: «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»


Урок –игра «Путешествие в страну Циферию»Тема:«Приёмы устных вычислений в пределах 1000» Выполнила учитель начальных классов Басимова Елена Сергеевна Цели урока: образовательные: закрепить изученные приёмы устного сложения и вычитания изученных видов для последующего изучения письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 1000; отработать навыки сложения и вычитания; учить анализировать задачи и решать их; коррекционно-развивающие: развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность; воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учёбе, внимательность, развивать интерес к предмету. НАШ ДЕВИЗ Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные! Мы – отлично учимся!Всё у нас получится! Сколько десятков в одной сотне?Сколько десятков в одной тысяче?Сколько сотен в одной тысяче?Сколько единиц в одной тысяче?Назови единицы второго разряда.Назови единицы первого разряда.Назови единицы третьего разряда. Будем отвечать на вопросы



Здравствуйте, ребята! В нашей стране Циферии всё было подчинено законам математики. Но случилось несчастье - злой волшебник Цифрозавр похитил царицу нашей страны. Ребята, помогите её спасти! Вы сможете помочь, если справитесь со всеми заданиями Цифрозавра.Жители страны ЦиферииУченикам 4 «а» классаТЕЛЕГРАММА Оценка деятельности красный жетон – ответ правильный, нет ошибок желтый жетон – допустил 1-2 ошибки зелёный жетон – допустил 3 ошибки



Игра «Назови имя» 7054638304016379204077535939007 ед. III разряда, 5 ед. I разряда 4 ед. III разряда, 6 ед. II разряда, 3 ед. I разряда 8 ед. III разряда, 3 ед. II разряда 4 ед. III разряда, 1ед. I разряда6 сот. 3 дес. 7 ед.9 сот. 2 дес.4 сот. 7 ед. число предшествующее 754число последующее за числом 592число последующее за числом 899МАТЕМАТИКА















Игра «Найди ошибку»456 = 4 сот. 5 дес. 6 ед. .123456567 = 5 сот. 7 дес. 6 ед.405 = 4 дес. 5 ед.1000 = 10 дес.100 = 10 дес.450 = 4 сот. 5 десrrrr
rrrr
rrrr 350-200 * 800-500650+40 * 200+60100+500 * 1000 – 400200 ∙ 4 * 600 : 3<>=>Игра «Переправа»

Здравствуйте! Знаю, знаю зачем пришли. Я вам помогу, но сначала вы помогите мне разобраться с примерами. Умножать, складывать и вычитать умею, а вот ответы получаются неправильные.



Давайте мирно договоримся: задам я вам всего одну задачу. Решите её – забирайте царицу, а не решите – и вы, и царица навеки-вечные в подземелье моём останетесь!
Площадь первого зала 180 квадратных метров, площадь второго зала на 180 квадратных метров больше, чем площадь первого зала. Площадь третьего зала на 200 квадратных метров меньше площади второго зала. Сколько всего квадратных метров занимают все залы? Задача.

S I зала – 180 м²S II зала – ? м², на 180 м²большеS III зала – ?м², на 200 м² меньше?м²180 + 180 = 360(м²) S II зала.360 – 200 = 160 (м²) S III зала180 + 360 + 160 = 520 (м²) занимают все залыОтвет: 520 м² занимают все залы.