Календарно-тематическое планирование по предмету география для 8 кл. по заочной форме обучения


Календарно-тематическое планирование уроков по географии в 8 классе заочной формы обучения ( 36 часов – 1 час в неделю)

урока Тема урока
Дата проведения Примечание
план факт География России (базовый уровень) 1. Географическое положение и его виды. Учебник География России.Природа Население: 8 кл.
Пятунин В.Б.
2013.
п.1 стр.3-8 1 неделя 2. Размеры территории и природно-географическое положение России. П.2 стр.9-27 2неделя 3. Государственная территория России. П.5 стр.28-33 3неделя 4. Сухопутные и морские границы России. П.6 стр.33-38 4неделя 5. Различия во времени на территории России. П.7.стр.38-41 5неделя Зачет №1 Географическое положение России. 6. Государственное устройство и территориальное деление Российской Федерации.
Практическая работа№1. По теме:
Географическое положение России. П.8.стр.41-45 6неделя 7. Территориальные изменения и географическое изучение России в XX в. П.12
стр.62-68 7неделя 8. Рельеф, геологическое строение. П.13.
стр.69-76 8неделя 9. Полезные ископаемые России. Практическая работа№2
По теме: Полезные ископаемые России. П.14-15
стр.73-81 9неделя 10. Формирование рельефа под воздействием геологических процессов. П.16
стр.82-86
10неделя Зачет №2 Рельеф, геологическое строение и минеральные ресурсы 11. Литосфера. Рельеф. Человек.
П.17
стр.86-90 11неделя 12. Условия формирования климата.
П.18
стр.90-94 12неделя 13. Атмосферные фронты.
Циклоны и антициклоны.
Практическая работа№3
По теме: Атмосферные фронты.
Циклоны и антициклоны. П.19
стр.95-98 13неделя 14. Закономерности распределения тепла и влаги по территории России.
П.20
стр.98-104 14неделя Зачет №3 Климат и агроклиматические ресурсы 15. Климатические пояса и типы климатов. П.21-22
стр.104-112 15неделя 16. Внутренние воды и водные ресурсы.
П.23-24
стр.113-121 16неделя 17. Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды.
Мерзлота .Практическая работа№4
По теме: Озёра. Болота. Ледники. Подземные воды.
Мерзлота .П.25 стр.122-128 17неделя 18. Почва- особое природное образование. П.28-29
стр.134-141 18 неделя 19. Почвенные ресурсы. Почвы и человек. П.30стр.141-146 19 неделя Зачет №4 Внутренние воды и водные ресурсы. 20. Растительный и животный мир. П.31 стр.147-150 2 0неделя 21. Биологические ресурсы.
Практическая работа№5 по теме:
Биологические ресурсы. П.32 стр.150-155 21 неделя 22. Природные комплексы. Природное районирование.
П.33-34 стр.156-163 22 неделя 23. Северные безлесные природные зоны.
П.35. стр.164-168 23 неделя 24. Лесные зоны. Тайга. П.36 стр.169-173 24 неделя 25. Смешанные и широколиственные леса. П.37 стр.173-177 25 неделя 26. Южные безлесные зоны: степи, полупустыни и пустыни. П.38 стр.178-182 26 неделя 27. Высотная поясность. П.39 стр.183-189 27 неделя Зачет №5 Природные различия на территории России 28. Моря как крупные природные комплексы.
П.40-41 стр.190-199 28 неделя 29. Численность и воспроизводство населения России. П.43 стр.200-214 29 неделя 30. Половой и возрастной состав населения. Практическая работа№6 по теме:
Половой и возрастной состав населения П.44 стр.215-218 30 неделя 31. Этнический и языковой состав населения России. П.45 стр.219-222 31 неделя 32. География основных религий. П.46 стр.223-229 32 неделя 33. Особенности урбанизации в России. П.47 стр.230-235 33 неделя Зачет №6 Население России 34. Особенности расселения сельского населения. П.48 стр.235-239 34 неделя 35 Миграции и размещение населения в России. Практическая работа№7 по теме:
Миграции и размещение населения в России. П.49-50 стр.240-249 35 неделя 36 Занятость населения. П.51 стр.250-255 36 неделя