Анализ результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2015-2016 учебный год

Анализ результатов ЕГЭ по математике (базовый уровень)
учащихся 11  класса МБОУ «Тетюшская СОШ №2»
(02.06.2016 год)
ЕГЭ по математике базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом. Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики - математика для повседневной жизни и практической деятельности. Структура и содержание базового уровня дают возможность проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, проводить простейшие расчеты, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать, в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В работу включены задания базового уровня по всем основным предметным разделам: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.
Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.
ЕГЭ по математике (базовый уровень) сдавали 15 учащихся. Из них отметку «5» получили 12 учеников, а «4» - 3. Качество знаний 100%, средняя отметка 3,8. Максимальный первичный балл (20 баллов) получили: Хышов И., Паргереева А., Майорова А., Николаев Д.


Поэлементный анализ

Обозначение задания в работе
Проверяемые
требования
(умения)

Уровень трудности


Процент выполнения заданий

1
Вычисления (действия с дробями)
Б
100

2
Вычисления (действия со степенями)
Б
100

3
Простейшие текстовые задачи (проценты, округление)

Б
93

4
Преобразование выражений (действия с формулами)

Б
100

5
Вычисления и преобразования (иррациональные)
Б
93

6
Простейшие текстовые задачи (округление с недостатком и с избытком)

Б
100

7
Простейшие уравнения (линейные, квадратные, кубические)

Б
93

8
Прикладная геометрия (многоугольники)
Б
100

9
Размеры и единицы измерения
Б
93

10
Начала теории вероятностей (классическое определение вероятности)
Б

80

11
Чтение графиков и диаграмм
Б
100

12
Выбор оптимального варианта
Б
80

13
Стереометрия (объем шара)
Б
73

14
Анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин)

Б
93

15
Планиметрия
Б
93

16
Задачи по стереометрии (пирамида)
Б
93

17
Неравенства (числовая ось, числовые промежутки)

Б
73

18
Анализ утверждений
Б
87

19
Числа и их свойства (цифровая запись числа)
Б
87

20
Задачи на смекалку
Б
53



Из поэлементного анализа видно, что учащиеся хорошо справились с заданиями №1, 2, 4, 6, 8, 11 – 100%, №3,5, 7, 9, 14, 15, 16 – 93%.

Данные результаты  свидетельствуют о том, что уровень и качество подготовки обучающихся  школы соответствуют требованиям Федерального и регионального стандартов образования и требованиям  уровня подготовки учащихся по математике.
Выпускники 11 класса показали хороший уровень овладения учебным материалом на базовом уровне.

Учитель математики: Тайманова Л.А.



15