Презентация Сотрудничество преподавателя физической культуры, преподавателей-предметников, психолога и родителей в формировании ЗОЖ студентов


«Сотрудничество учителя физической культуры, психолога, учителей предметников и родителей в формировании здорового образа жизни учащихся»Манишина Елена Николаевна преподаватель физической культуры  Содержание данной работы включает в себя следующее:ЦельОбъектПредметГипотезаЗаключение Цель – организация многообразной и разносторонней деятельности учителя физической культуры, учителей-предметников, психологов и родителей по формированию здорового образа жизни учащихся. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на базе государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 52 московской области (ГБОУ НПО ПУ № 52 МО) Группы №2 по профессии «мастер по обработке цифровой информации». Количеством 15 юношей и 15 девушек. На протяжений трех лет обучения, с первого по третий курс. Предмет исследования – сотрудничество педагогического коллектива по формированию здорового образа учащихся государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 52 московской области (ГБОУ НПО ПУ № 52 МО) Виды исследованияАнкетирование учащихсяПроба РуфьеОценка физического развития группы и наличие вредных привычекОценка результатов основных видов физической подготовки В процессе работы Совместно с медработником. были получены следующие результаты:Мониторинг здоровья учащихся 1 курс 15 чел. –основная группа 12 чел.- подготовительная группа 3 чел – спец.мед. группа2 курс 23 чел. –основная группа 4 чел.- подготовительная группа 3 чел – спец.мед. группа 3 курс 23 чел. –основная группа 4 чел.- подготовительная группа 3 чел – спец.мед. группа Проба Руфье 1 курс 20 чел. –хорошая 8 чел. –средняя 2 чел. - удовлетворительная 2 курс 28 чел. –хорошая 2 чел. –средняя 0 чел. - удовлетворительная 3 курс 24 чел. –хорошая 5 чел. –средняя 1 чел. - удовлетворительная Гипотеза: Если внедрить и опробовать комплексную программу обучения, воспитания, где важнейшую роль будет выполнять учитель физической культуры, взаимодействуя с учителями-предметниками, психологом и родителями, то можно сформировать у учащихся основы здорового образа жизни.Модель сотрудничествафизкултурапредметникиродителипсихологиЗОЖ учащийся №п/пФ.И.учащихся1 курсаГр.2Годрож-де-нияМед.груп-паЗаболеванияПро-баРу-фье Ростнача-логодавесРостко-нецгода.весВред.при-выч-ки12345678910111Абрамкин Д.В.1994.Подг.сколиоз1,8Хор.1706817170да2Авдеева Я.О.1994Подг.сколиоз5,1Сред.1636516366Да3Анисимов А.В.1995Подг.Ожирение1ст.;плоскос-топие; миопия10,1Уд.17680176,579Да4Антипин Д.В.1994Осн.3Хор.18082180,580Да5Белкина М.Н.1995Спец.ВСД, сколиоз, миопия5,2Сред.1686316860Нет6Боклина А.В.1996Спец.ВСД, сколиоз, миопия, плоскостопие5,4Сред.1605816159Нет7Варварич Н.А.1995Осн.4,4Хор.1827618278Да8Захарова Т.В.1995Осн.4,0Хор.17067170,570Да9Иванова А.А.1994Осн.5,0Хор.1737017472Да10Скобеева Т.К.1995Осн.3,7хор1656316663Нет11Китайгород-ская Е.А1995Подг.сколиоз, плоскостопиее5,1Сред.17272172,569Да12Козлова В.А1995Осн.1,9Хор.16864168,566Нет13Кузнецов И.А.1995Подг.нарушение осенки, хр. тонзиллит.1,8хор1797618078Да14Кучерова Ю.А.1995Подг.миопия, сколиоз3,0Хор.17471174,572Да15Миронова Е.А.1995Подг.миопия, ксеродермия.2,9хор1686216864Нет16Морозов С.А.1996Осн.3,1хор1838018382Да17Моторин А.О.1995Осн.3,9хор18878188,580Да18Ненашев В.С.1995Подг.гиперметрияслож. степ.5,0хор1767317675Нет19Петухова О.С.1994осн5,1Сред.1636016359Нет20Родченко И.В.1995Осн.4,4хор1908619089Нет21Сермолотов И.В.1995Осн.4,3хор18787187,589Нет22Тимакова Е.А.1994Подг.сколиоз3,6хор1777217875Да23Тимофеева И.А.1995Подг.ФИС,тонзилит5,4Сред.16865168,567Да24Торопова Т.В.1995Подг.тикоидный невроз, гастрит6,0Сред.1706917070Нет25Файзуллина Э.Н.1995Осн.4,9хор16270164,569Да26Шмонов А.А.1994Подг.миопия, выс.ст.4,5хор1797417975Да27Чернышов В.Э.1994Спец.плоскостопие,эпилепсия, нарушение осанки10,2Уд.1807618075Нет28Янков А.А.1995Осн.9,8Сред.18280182,581Нет29Сахтеров А.И.1994Осн.4,6Хор.1718017273Нет30Уваров В.Г.1995Осн.2,9хор18074180,576Да Виды физическойподготовкиВыполнение нормНе выполнение нормюношидевушкиюношидевушкиЧел.%Чел.%Чел.%Чел.%Бег 100 м533,3426,71066,71173,3Прыжки в длину с места640533,39601066,7Подтягивание (юн)3201280Подъем туловища из положения лежа за 1 минуту (дев)853,3746,7Бег 2000 м (дев)426,71173,3Бег 3000 м (юн)213,31386,7 Процент заболеваемости (ОРЗ, ОРВИ, грипп, и т.д.) группы № 2 за три курса обучения В заключении- результатом данной работы были получены следующие положительные динамические показатели сотрудничества.