Рабочая программа кружка по английскому языку Magic English 6 класс


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
МАОУ Новотарманская средняя школа
РАССМОТРЕННО
на заседании ШМО
руководитель___________Ю.В. Пейль
№ протокола ______
«___»____________ 2015г. СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УВР
________________Е.В. Паньшина
«___» ________________ 2015г. УТВЕРЖДАЮ
Директор ОУ
____________О.Г. Мякинина
«___»______________ 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Кружок «Magic English»
Учебный год 2015-2016
Класс 6
Количество часов в год 32
Количество часов в неделю 1
Учитель:______________ Морозова Т.В.

Пояснительная записка.
Данная программа предназначена для учащихся 6х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (32 занятия) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география.
Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Актуальность курса:
В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений. В последнее время ввиду активного развития международных отношений всё настойчивее отмечается целесообразность развития межкультурной компетенции, поскольку при изучении иностранного языка важно не только правильно понимать, что говорится, но ещё и владеть речевыми приемами привычными для носителей языка. В настоящее время имеется возможность продолжить обучение в международных высших учебных заведениях, всё больше российских граждан выезжает на отдых за рубеж, расширяются зарубежные контакты. Английский язык, как язык международного общения, становится реально востребованным в жизни человека. Это требует повышения коммуникативной компетенции школьников. Грамотность в общении предполагает помимо историко-культурных знаний и активного пользования необходимым набором лексических единиц и грамматических структур, достижения такого уровня овладения языком, которое позволяет:
• гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы;
• быстро определять адекватную линию речевого поведения;
• безошибочно выбирать конкретные средства словарного запаса
• безошибочно употреблять данные средства своеобразно предлагаемой ситуации.
Таким образом, при общении важно знать правила речевого поведения. Разговорный английский язык отличается от письменного лексикой, в которой преобладает коннотативная (оценочная) лексика, идиомы и фразеологизмы, и определенным синтаксисом: главенство повествования перед описанием, преобладание простых неполных односоставных предложений, крайне редкое употребление причастных и деепричастных оборотов.
Необходимость данного курса обусловлена также недостаточным для развития навыков устной речи количеством часов, которые отводятся на изучение английского языка по учебному плану (3 в неделю).
Данный курс поможет учащимся восполнить знания, чтобы они могли свободно и комфортно чувствовать себя во время общения на языке. Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.
Цели программы:
Образовательная: социальное образование личности (освоение социальной культуры, социального мышления и действия, культуры социальных чувств и социальной организации); углубление знаний по предмету, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящей стране, комплексное применение навыков употребления изучаемых в средних классах времен английского языка в монологической и диалогической речи учащихся, постановка произношения и отработка фонетических трудностей при драматизации произведений.Развивающая: развитие навыков устной речи, формирование личности, способной к межкультурному общению через коммуникативные умения; развитие мышления, памяти, внимания; развитие интеллектуальной, эмоциональной и речевой активности детей, которые в совокупности обеспечивают благоприятные условия для овладения языком во внеурочное время.
Воспитательная: социальное воспитание, направленное на формирование качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации; воспитание умения работать в команде дружного коллектива, ознакомление с культурой и обычаями англоязычных стран (воспитание социокультурной компетенции); всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.
Задачи программы:
мотивировать учащихся средних классов на изучение английского языка;
социализация личности ребенка через умение взаимодействовать со сверстниками: играть и работать вместе, подчинять своиинтересы и желания желаниям других участников коллектива; обучение учащихся саморегуляции и налаживанию межличностных процессов
развитие способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;
ознакомление с культурным многообразием стран изучаемого языка, их вкладом в мировую культуру.
В программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.
Планируемые результаты
По окончанию данной программы учащиеся должны овладеть следующими навыками:
Аудирование• Воспринимать иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, основанную на программном лексическом материале. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 250.
Говорение
Установить контакт с собеседником, начать разговор, закончить его, расспросить собеседника с целью получения информации, обменяться впечатлениями, побудить к действию в ситуациях общения в социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах) в рамках тематики, определенной государственным стандартом.Чтение
• Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых клише и т.д.
• Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста, выделением ключевой информации текстов культуроведческой направленности (текстов о традициях народа, знаменитых людях и т.д.)
Письмо
• Уметь фиксировать изучаемые речевые клише, используемые в разнообразных речевых ситуациях (таких как приветствие, прощание, просьба, извинение, благодарность и др.)
• Уметь составлять диалог с использованием изучаемых речевых клише, реализуемых в конкретных ситуациях, отражающих современную жизнь.
Календарно-тематическое планироваание№ занятия Наименование тем Форма проведения Дата
(план) Дата
(факт)
Тема 1. 1. Вводное занятие«Welcome to the club 2Magic English» Беседа с учениками, ознакомление  с правилами поведения в кабинете английского языка во время кружка. 29.09.15 Тема 2. «Welcome to the UK»   (5 ч.)                                                                                   2. British SymbolsЧтение текстов, просмотр презентации 06.10.15 3. EnglandПросмотр презентации. Развитие умений и навыков устной диалогической речи. 13.10.15 4. Northern IrelandРассказ учителя,  просмотр презентации 20.10.15 5. WalesРассказ учителя,  просмотр презентации 27.10.15 6. ScotlandПросмотр презентации.Групповая работа по составлению плана по просмотренному материалу. 10.11.15 Тема 3. «Welcome to London» (7 ч.)                                                                                       7. The most interesting sights ofLondon. Чтение текста и обсуждение прочитанного. 17.11.15 8. Hyde ParkПросмотр презентации. Ответы на вопросы. 24.11.15 9. LondonZooПроекты, подвижная игра, сравнение культур разных стран 10. BritishMuseumБеседа, дискуссия 01.12.15 11. TowerBridgeПросмотр презентации. Ответы на вопросы. 08.12.15 12. The Houses of ParliamentПросмотр презентации. Составление плана пересказа о просмотренном (групповая работа). 15.12.15 13. Madam Tussaud’s MuseumРазвитие умения и навыков выражать свое мнение. 22.12.15 Тема 4. «The British Education System» (5ч.) 15. State Education inBritainПросмотр презентации. 29.12.15 16. Private EducationПрактика в чтении и обсуждении прочитанного. 19.01.16 17. OxfordUniversityПоисковая работа. 26.01.16 18. CambridgeUniversityВикторина. 02.02.16 19. Test “Schools inBritainТестирование.
09.02.16 Тема 5. «Sport in Britain» (2ч.) 20. Sport in BritainПросмотр презентации. Составление собственных проектов. 16.02.16 21. Englishmen are sport loving nation. Ознакомление с требованиями эссе. Тренировка в написании эссе. 01.03.16 Тема 6. «The Climate of Great Britain» (2ч.)                                                                 22. The Geographical Position ofGreat Britain Работа с географической картой. 15.03.16 23. The Climate of Great Britain Составление коллажа. 22.03.16 Тема 7.«Typical British Food» (2ч.) 24. Meals inBritainПросмотр презентации.Развитие умений и навыков устной монологической речи. 05.04.16 25. British CuisineРазвитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации. 12.04.16 Тема 8  “Holidays in Great Britain” (5 ч.) 26. Christmas DayПросмотр презентации.Конкурс поздравительных открыток. 19.04.16 27. EasterПросмотр презентации. Постановка сценария. 26.04.16 28. HalloweenПросмотр презентации.Обсуждение костюмов. 03.05.16 29. Thanksgiving DayПросмотр презентации. 10.05.16 30. TestОбобщение темы. 17.05.16 Тема 9 How do you know aboutGreat Britain? (2ч.) 31. Test “Do you knowGreat Britain?” Тестирование. 24.05.16 32. Творческий отчет работы кружка в виде выставки.  Подведение итогов работы кружка. 31.05.16 Список учебных пособий:
Printha Ellis, Mary Bowen. Way Ahead 4. Macmillan, 2004.
Ron Holt. Way Ahead Grammar Practice Book 4. Macmillian, 2005
Way Ahead 4 CD-Rom Macmillian, 2005
Shine On Real Lives . Видеокурс английского языка. Macmillian, 2005
Virginia Evans. Round Up 1-2. Longman,2005
Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски. М., ВЛАДОС, 2000.
Список литературы
Биболетова М.З., Грачева Н.П., Соловова Е.Н. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Иностранные языки. М., Просвещение, 2002.
Соловова Е.Н. Программа основного общего образования по английскому языку: 5-9 классы. М., «АСТ», 2008
Printha Ellis, Mary Bowen. Way Ahead 4. Macmillan, 2004.
Ron Holt. Way Ahead Grammar Practice Book 4. Macmillian, 2005
Printha Ellis, Mary Bowen. Way Ahead 4. Teachers’ book. Macmillan, 2004.
www.macmillan.ru