Программа венурочной занятий по английскому языку для 4 класса Веселый английский


Тема занятия
Количество часов по теме
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Планируемый результат освоения материала
Дата проведения занятия









1 четверть.

1.
Безличные предложения
1
Аудирование, игровая форма
Изучение безличного предложения. Уметь описывать погоду используя безличные предложения.



2.
Будущее время
1
Аудирование, игровая форма
Изучение будущего времени. Уметь использовать будущее время во письменных упражнениях.



3.
Вопросы в будущем времени
1
Аудирование, игровая форма
Уметь задавать вопросы в будущем времени и составлять диалоги.



4.
Какое погода на улице?
1
Аудирование, игровая форма
Уметь использовать сказать какая погода на улице, какая погода будет завтра, через неделю.



5.
В каком доме ты живешь?
1
Аудирование, игровая форма
Уметь описывать свой дом, говорить из скольких комнат состоить.



6.
Конструкция there is, there are
1
Аудирование, игровая форма
Уметь описывать совй дом используя конструкции there is, there are.



7.
Предлоги места
1
Аудирование, игровая форма
Уметь используя предлоги места рассказать где находится тот или иной предмет.



8.
Описываем совю комнату
1
Аудирование, игровая форма
Уметь описывать свою комнату используя всю лексику, какую изучили в этом разделе .



9.
Рассказ “Моя семья”
1
Аудирование, игровая форма
Уметь рассказать о своей семье, с кем живешь.



2 четверть

10.
Город и село
1
Аудирование, игровая форма
Изучение новой лексики по теме и уметь отделить город и село.



11.
Прилагательные
1
Аудирование, игровая форма
Уметь описывать картины используя прилагательные.



12.
Степени сравнения прилагательных
1
Аудирование, игровая форма
Уметь употреблять правильную форму степени сравнения прилагательных в письменных упражнениях.



13.
Описываем друг друга
1
Аудирование, игровая форма
Уметь свою подругу или своего друга, используя изученные прилагательные.



14.
Прошедшее время глаголов
1
Аудирование, игровая форма
Изучение прошедшего времени глагола и первичное его закрепление в речи.



15.
Неправильные глаголы
1
Аудирование, игровая форма
Уметь употреблять неправильных глаголов в письменных упражнениях..



16.
Правильные глаголы
1
Аудирование, игровая форма
Уметь употреблять правильных глаголов в письменных упражнениях..



3 четверть

17.
Общие вопросы в прошедшем времени.
1
Аудирование, игровая форма
Уметь задавать общие вопросы в прошедшем времени.



18.
Специальные вопросы в прошедшем времени
1
Аудирование, игровая форма
Уметь задавать специальные вопросы в прошедшем времени.



19.
Время
1
Аудирование, игровая форма
Уметь говорить время и рассказать свой режим дня.



20.
Который час?
1
Аудирование, игровая форма
Уметь составлять диалоги используя время.



21.
Местоимения
1
Аудирование, игровая форма
Уметь использовать местоимения притяжательных местоимении в письменных упражнениях.



22.
Вспоминаем прошедшее время
1
Аудирование, игровая форма
Уметь употребялять проешедшие время.к огда рассказываешь что ты делал вчера.



23.

Составляем предложения в прошедшем времени
2
Аудирование, игровая форма
Уметь составлять предложение из заданных слов.



24.
Прошедшие или настоящее время?
1
Аудирование, игровая форма
Уметь отличать прошедшее время от настоящего в письменных упражнениях.



25.
Будущее или прошедшее время?
1
Аудирование, игровая форма
Уметь отличать прошедшее время от будущего в письменных упражнениях.



26.
Будущее, прошедшее и настоящее время.
1
Аудирование, игровая форма
Уметь употреблять правильную форму глаголов в письменных упражнениях.



4 четверть

27.
Одежда на все времена года
1
Аудирование, игровая форма
Уметь рассказать какую одежду ученики носять в разные времена года.



28.
Местоимения some, any., no.

Аудирование, игровая форма
Уметь использовать местоимения some, any, no в устных и письменных упражнениях.



29.
Школьные принадлежности
1
Аудирование, игровая форма
Уметь расказать что у тебя есть в на столе. Игра “Послушай и покажи”.



30.
Что у тебя есть в сумке?

Аудирование, игровая форма
Уметь расказать что у тебя есть в сумки и показывать, когда называешь предметы.



31.
Школьные предметы.
1
Аудирование, игровая форма
Введение название школьных предметов. Уметь сказать предмет любишь и почему.



32.
Повторяем времена глаголов

Аудирование, игровая форма
Уметь выполнить письменные задания используя видовременные формы глаголов.




33.
Повторяем прилагательные.
1
Аудирование, игровая форма
Уметь рассказать о погоде, о своем доме, о своем друге используя прилагательные.



34.
Обобщающий урок

Аудирование, игровая форма
Обобщающие повторение.




15