Сценарий флешмоба День Защиты Детей


Воспитатель :Курсакова М.А. МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №137»г.Перми


Флешмоб
« День защиты детей».



Г. Пермь
1 июня – День защиты детей. Этот праздник призван побудить взрослых ещё раз задуматься о правах детей, а также показать малышам, насколько они любимы и оберегаемы.
Цель: Показать детям, насколько они любимы и оберегаемы. Создание хорошего настроения ребятам.
Задачи: 1). Развивать коммуникативные навыки.
2). Учить выражать эмоции.
3). Создать хорошее настроение.
Действующие лица:
Ведущий,Карлсон– воспитатели.
( Праздник проводится на улице). Звучит песня «Новый день»,дети построены по группам вместе сродителями (родители стоят ребёнком).
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка,не карновал !
Первый летний день в году
Праздник День защиты детей!
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, День защиты детей. Мы будем петь ,плясать, играть, будем гостя поджидать.
1-й ребёнок: Друзья, давайте улыбаться!
В мир детства с вами окунёмся.
И здесь июньским тёплым днём
Свой праздник радостный начнём!
2-й ребёнок: Пусть будет слышно больше песен
Пусть солнце светит с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен
В ритме танца и мечты.
( Дети танцуют под песню « Игра», сл. Р. И. Рождественского,
Муз. В .Я. Шаинского).
Ведущая: Ребята, послушайте загадку:
Он круглый и гладкий,
очень ловко, быстро скачет. Ну, конечно, это… (мячик).
Правильно, это мячик. Предлагаю поиграть,
Мяч друг другу передать!
Игра «Передай мяч по кругу».
( дети стоят в кругу. После игры садятся на стулья).
Ведущая: Ребята, слышу я какой- то шум!
(Под муз. прилетает карлсон).
КАРЛсон: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается в середине зала. КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! )КАРЛСОН: Теперь все? 
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей. КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) карлсон:Как дела?ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)КАРЛСОН: Как вы в  детский сад идете?ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)КАРЛСОН: А как в тихий час спите?ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)КАРЛСОН: А как плачете, ревёте?ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)КАРЛСОН: Ну а как вы все шалите? ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! (Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».)
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛёТЕ.
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! КАРЛСОН: Мы летим на смехолётеДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!КАРЛСОН: В Детства чудную страну!ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно. Поэтому мы с вами сейчас сразу начнём играть.
«НАРЯДИ ДРУГ друга В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»(Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.)КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят .
Игра «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
(Дети собирают конфеты в коробочку)
Поздравляем с Днём защиты всех детей! (Да-да-да!)Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет!)Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да!)Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)И мороженым кормила! (Да-да-да!)Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да!)Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет!)Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да!)Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)
КАРЛСОН:  
А теперь напомнить нужно,
Праздник был сегодня чей?
Повторим, давайте дружно:День защиты ВСЕХ ДЕТЕЙ!
Вот и всё, пора ребятки
Мне на крышу улетать,
Ну а вы не забывайте
Меня почаще в гости звать!
(Карлсон дарит детям коробку с конфетами и улетает).