Рабочая программа 2-4 класс на основе примерных программ начального общего образования (стандарты второго поколения), М.: Просвещение,2010 г.


Муниципальное образование Ейский район
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа № 17 посёлка Советский муниципального образования Ейский район

Утверждено
решение педсовета, протокол № 1
от « » августа 2014 года
председатель педсовета
___________________________
/Н. И. Низола/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Английский язык»_________
указать предмет, курс, модуль
Уровень обучения (класс) начальное общее образование (2-4 классы)
Количество часов 204 часов
Составитель учитель английского языка Конева С.Р.
Программа по английскому языку разработана на основе:
1.ФГОС начального общего образования 2 поколения 2009г. (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года);
2.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
3.Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район;
4.Программы формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район;
3.Примерных программ начального общего образования (стандарты второго поколения), М.: Просвещение,2010 г.;
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 2- 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1.ФГОС начального общего образования 2 поколения 2009г. (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года);
2.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
3.Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район;
4.Программы формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район;
3.Примерных программ начального общего образования (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2010 г.;
Содержание курса сопровождается учебно-методическим комплектом :1.Учебник « Enjoy English.ru» для 2-4 классов под редакцией М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, издательств « Титул», Обнинск, 2012 год ;
2.Рабочая тетрадь « Enjoy English.ru» для 2-4 классов под редакцией М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, издательств « Титул», Обнинск, 2012 год ;
Изучение курса «Английский язык» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным
детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка;
Основными задачами реализации содержания курса являются:
-формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых
для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно сихологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и пользования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в хо
де овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Тематическое распределение количества часов по предмету «Английский язык».
Темы и разделы программы изучаются концентрически в течение учебного года
Темы Содержание учебного предмета Примерная программа Рабочая программа Рабочая программа по классам
2 класс 3
класс 4 класс
1 Знакомство Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
3 1 Приветствие, прощание
( с использованием типичных фраз речевого этикета). 3 2 9 9 6 3 0
2 Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. 1 9 10
20 20 1 9 10
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). 1 4 3
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. 1 1 3
Любимая еда.
2 2 3
20 20 4 7 9
Семейные праздники: день рождения. Новый год/Рождество. Подарки. 4 3
3
10 10 4 3 3
3 Мир моих увлечений Мои любимые занятия. 2 2 1
Виды спорта и спортивные игры. 3 3 2
Мои любимые сказки. 2 15 15 7 5 3
Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы. 4 3 3
10 10 4 3 3
4 Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. 5 2 2
Совместные занятия. 3 3
15 15 5 5 5
Письмо зарубежному другу. 2 4 4
10 10 2 4 4
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.4 3 3
10 10 4 3 3
5 Моя школа Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. 1 3 2
Учебные занятия на уроках. 1 3
10 10 2 3 5
6 Мир вокруг меня Мой дом, /квартира/ комната: названия комнат, из размер, предметы мебели и интерьера. 13 7
20 20 13 7
Природа.Дикие и домашние животные. 2 2
Любимое время года. Погода. 3 3 2
12 12 5 3 4
7 Страна/страны изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название, столица. 3 4
7 7 3 4
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). 4 7 2
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 4 8 4
29 29 8 15 6
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине). 3 2 2
7 7 3 2 2
итого 204 204 68 68 68
* При возможности школа использует дополнительные часы из регионального компонента. Последовательность изучения материала программы адаптирована к расположению тем в учебнике и находит отражение в календарно – тематическом планировании.
Общая характеристика курса
Особенности построения курса по конкретному учебно-методическому
комплекту. УМК “Enjoy English 2-4” базируется на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебно-методическом комплекте реализуется личностно-деятельный, коммуникативно-познавательный подход к обучению английскому языку.
В качестве основных принципов построения УМК “Enjoy English2-4” используются:
Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознание школьниками их собственного участия в образовательном процессе; постановке целей обучения; отборе содержания; осознание учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказывать свою точку зрения; развитие умения побуждать партнеров к позитивным решениям и действиям.
Деятельный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности. При этом используются разные формы работы (индивидуальная, парная, групповая, коллективная) как способы подготовки к условиям реального общения.
Компетентностный подход к обучению, направленный на достижение элементарного уровня коммуникативной компетенции. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.
Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения. Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку.
Аутентичность материала. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты, например, реальные письма детей, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, рифмовки, песни, стихи и т.д.
Социокультурная направленность. В УМК широко используется доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом и культурой людей, для которых английский язык является родным.
Учет опыта учащихся в родном языке и развитие познавательных способностей учащихся. Это происходит в сопоставлении двух языков на разных уровнях – языковом, речевом, социокультурном. Это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.
Использование современных педагогических технологий, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приемы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению.
Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио-, видео- и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета.
Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников с тем, чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворять свои познавательные потребности.
Место курса в учебном плане
Согласно базисному ( образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2,3 и4 классах( 2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждени текстов соответсвующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толератность к представителям других стран и их культуре.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета английский язык
Личностные. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные. Овладение начальными представлениями о нормах языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог – побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция
адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде;умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся начального общего образования
Темы Содержание учебного предмета Количество часов Характеристика деятельности обучающихся2 класс 3 класс 4 класс Знакомство ( 9 часов)
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание
( с использованием типичных фраз речевого этикета). 3 класс
Добро пожаловать. Адаптация к языку.
3 3 3
2 класс
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
4 класс
Адаптация к языку. Введение новой лексики по теме. Диалог этикетного характера. 3 класс
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.
Я и моя семья.(50 часов)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.
Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения. Новый год/Рождество. Подарки. 2 класс
Введение новой лексики по теме. Нормы произношения звуков английского языка. Знаки транскрипции. Форма монологической речи-описание. Личные местоимения. Проект « Моя семья». Нормы произношения звуков английского языка. Знаки транскрипции. Глагол- связка. Связующее “р”в оборотах . Проект « Мой любимый праздник».
14
17
19 2 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сообщать информацию о своей семье;
оперировать в речи личные местоимения в функции подлежащего;
Составить собственный текст по аналогии использовать в речи простейшие устойчивые
словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания;
Узнавать и употреблять в речи глагол связку.
Находить в тексте слова с заданным звуком.
Составить собственный текст по аналогии.
3 класс
Введение новой лексики по теме. Речевая форма - описание . Чтение вслух небольших текстов. Письмо с опорой на образец. Звукобуквенные соответствия. Контроль навыков говорения. Типы предложений.
Контроль навыков чтения.
Апострофы. Контроль навыков аудирования. Проект «Мой распорядок дня». Основные правилами чтения и орфографии. Контроль навыков письма.
3 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Рассказывать, выражая свое отношение.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Писать по образцу краткое письмо сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию.
Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).
Выявить уровень умений сообщать информацию и выражать свое мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.
Воспроизводить основные коммуникативные
типы предложения на основе моделей/речевых образцов.
Выявить уровень умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Выявить уровень умений распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Выявить уровень умений владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Мир моих увлечений(25 часов)
Мои любимые занятия.
Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, в цирке), каникулы.
2 класс
Введение новой лексики по теме. Дифтонги. Аудирование . Проверочная работа №1по теме « Чтение». Диалог – расспрос.
Монологическая форма речи -рассказ. Основные правила чтения и орфографии. Порядок слов в предложении.
11 8 6 2 класс
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.
Понимать в целом речь учителя по ходу урока.
выявить уровень владения языковых средств.
Попросить о чем – нибудь и отреагировать на просьбу собеседника.
Рассказать , выражая свое отношение.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Использовать в речи простые предложения.
3 класс
Введение новой лексики по теме. Членение предложений на смысловые группы. . Диалог – расспрос. Контроль навыков говорения. Отработка произношения звуков. Проект « Мои увлечения».
3 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Корректно произносить предложения с однородными членами.
Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Выявить уровень умений сообщать информацию и выражать свое мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.
Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке).
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Я и мои друзья(35 часов)
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.2 класс
Введение новой лексики по теме. Интонация перечисления. Форма написания краткого письма. Аудирование и понимание речи . Проверочная работа №2 по теме « Говорение». Диалог – расспрос. Формы написания краткого письма.
Чтение вслух. Отработка побудительного предложения в утвердительной и отрицательной форме. Проект « Мой питомец».
11 12 12 2 класс
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания;
Воспроизводить по транскрипции.
Писать по образцу краткое письмо.
Распознать на слух и понимать связные высказывания.
Выявить уровень владения устной речью.
Задавать вопросы и отвечать на вопросы.
Выразительно читать вслух небольшие тексты.
Использовать в речи простые предложения в различных формах.
Сообщить собственный текст по аналогии.
3 класс
Введение новой лексики по теме. Коммуникативные типы предложения . Контроль навыков чтения. Словосложение. Контроль навыков письма. Побудительные предложения в различных формах. Контроль навыков аудирования. Восприятие текстов на слух.
Простые распространенные предложения. Контроль навыков письма.
3 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспроизводить основные коммуникативные
типы предложения на основе моделей/речевых образцов.
Выявить уровень умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.
Выявить уровень умений владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.
Выявить уровень умений распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую
догадку.
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Различатьнераспространенные и
распространенные предложения и употреблять их в речи.
Моя школа(10часов)
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
2 класс
Введение новой лексики по теме. Количественные числительные.
Чтение вслух.
4 3 3 2 класс
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.
Употреблять количественные числительные.
Использовать в речи интернациональные слова. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.
3 класс
Введение новой лексики по теме. Модальные глаголы may, must. Контроль навыков чтения.
3 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must).
Выявить уровень умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Мир вокруг меня(32 часа)
Мой дом, /квартира/ комната: названия комнат, из размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
2 класс
Введение новой лексики по теме. Притяжательный падеж. Монологическая форма речи - рассказ. Словосложение. Чтение вслух. Проект « Мой дом». Вспомогательный глагол to do. Повторение алфавита. Модальный глагол can. Интернациональные слова.
11 10 11 2 класс
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания;
Образовывать притяжательный падеж существительных;
Характеризовать , называя качества предмета;
Узнавать простые словообразовательные элементы;
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова;
Сообщить собственный текст по аналогии;
Употреблять в речи вспомогательный глагол во всех формах;
Воспроизводить графически и каллиграфически
корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов,
соблюдение нормы соединения отдельных букв,
принятых в английском языке).
Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can).
Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.
3 класс
Введение новой лексики по теме. Предложения с однородными членами. Контроль навыков говорения. Чтение про себя. Проект « Мой дом будущего». Письмо с опорой на образец. Контроль навыков аудирования.
Существительные в единственном и множественном числе. Контроль навыков чтения.
3 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простые предложения спростым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are.
Выявить уровень умений сообщать информацию и выражать свое мнение
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
Догадываться о значении незнакомых слов посходству с русским языком, по контексту.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.
Выявить уровень умений распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Различать существительные единственного и множественного числа и правильно их употреблять в речи.
Выявить уровень умений соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна(43 часа)
Общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, в магазине). 2 класс
Введение новой лексики по теме. Чтение про себя. Проверочная работа№ 3 по теме « Аудирования». Диалог –побуждения. Аудирование. Чтение вслух. Формы написания краткого письма. Чтение буквосочетаний. Проверочная работа по теме№4 « Письмо». Инсценирование сказки. Навыки аудирования. Чтение буквосочетаний wh, еr, ir. Подведение итогов.
14 15 14 2 класс
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания.
узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.
Выявить уровень восприятия лексических единиц на слух.
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Распознавать на слух и понимать связноевысказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Писать по образцу краткое письмо , сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Выявить уровень владения письменной речью.
Применить навыки и умения на практике.
Распознавать случаи использования связующие
и соблюдать их в речи.
Выявить уровень владения знаний по темам.
3 класс
Введение новой лексики по теме. Степени прилагательных.
Указательные местоимения. Контроль навыков аудирования.
Порядковые числительные. Контроль навыков письма. Монологическая форма речи - рассказ. Диалог – побуждения к действию.
Восприятие текстов на слух. Контроль навыков говорения. Проект « Здравствуйте, как дела?».
Подведение итогов.
3 класс
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Оперировать в речи личными местоимениями вфункции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными местоимениями.
Выявить уровень умений распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Выявить уровень умений владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Пересказывать услышанный/прочитанный текст
(по опорам, без опор).
Начинать, поддерживать и завершать разговор.
Выявить уровень умений сообщать информацию и выражать свое мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Выявить уровень владения пройденных тем
Итого: 68 68 68 Практические и проектные работы:
Класс Количество контрольных работ Количество проектов Количество проверочных работ
2 0* 4 4
3 16 4 0
4 16 4 0
*В первый год обучения проводится только текущий контроль. В 3 и 4 классах проводятся четыре контрольных в четверти: контроль навыков аудирования, контроль навыков чтения, контроль навыков устной речи, контроль навыков письма.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
№ п\пНаименование объектов и средств материально-технического обеспечения количество
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Учебно-методические комплекты(УМК) по английскому языку для 2-4 классов.
Стандарт наального образования по иностранному языку.
Примерная программа начального образования по иностранному языку. 1
1
1
2. Печатные пособия Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв).
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по английскому языку.
Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте по английскому языку (в том числе и в цифровой форме). 1
1
Ф/Д
3. Технические средства обучения Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
Магнитофон.
Мультимедийный проектор
Экспозиционный экран
Компьютер
1
1
1
1
1
4. Экранно-звуковые пособия Аудиозаписи в соответствии с программой обучения
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по английскому языку (по возможности).
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения Д
Д
Д
Д
5. Оборудование класса Ученические столы 2 местные с комплектом стульев
Стол учительский с тумбой
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.
Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала К
Д
Д
Д
Д
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К – полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее, чем 1 экземпляр на двух учеников);
Список рекомендованной литературы
1.ФГОС начального общего образования 2 поколения 2009г. (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года);
2.Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
3.Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район;
4.Программы формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ № 17 п. Советский МО Ейский район;
3.Примерных программ начального общего образования (стандарты второго поколения), М.: Просвещение,2010 г.;
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического объединения учителей _______________ 2014 год
начальных классов ________________ Н.И. Островская
от _______________ года № 1
___________ И.С. Стеценко