Календарно-тематический план для УД АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка)


ОГАПОУ Ульяновский авиационный колледж - МЦК
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Г.В. Знаенко
«____» ____________ 20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Г.В. Знаенко
«____» ____________ 20____ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Г.В. Знаенко
«____» ____________ 20____ г.
+
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по УД ОДБ.04 Иностранный язык (английский)____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Профессии 15.01.25 Станочник (металлообработка)________________________________________________________________
Преподаватель Порфирьева Н.В.____________________________ ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Количество часов АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА, 1 семестр 48 час; 2 Семестр 48 50 час
в том числе теоретические занятия час; час
лабораторные работы час; час
практические занятия 48 час; 48 час
курсовой проект (работа) час; час
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 24 час; 24 час
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА 72 час; 74 час
КОНСУЛЬТАЦИИ 2 час; 2 час
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, зачет дифференцированный зачет. час; дифференцированный зачет 2 час
План составлен на основе
Календарно-тематический план разработан преподавателем Порфирьевой Н.В.
на 2016/ 2017уч.г.
для 1 курса, группы 16 СТ-1, 16СТ-2_______
Рассмотрен на заседании ЦМК ОГСЭ_________________________________
Протокол № 1от 30.08. 2016г.
Председатель ЦМК________________/подпись/ ________________Федосеева Н.А._________
фамилия полностью на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель ЦМК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель ЦМК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам
В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера модулей и тем.
В графе 4 «Образовательные результаты» указываются формируемые умения, знания, общие и профессиональные компетенции из ФГОС СПО по специальности по данной учебной дисциплине (УД) ,междисциплинарному курсу(МДК), учебной и производственной практикам
В графе 5 указывается тип занятий:
усвоение новых знаний;
совершенствование ЗУН (знаний, умений, навыков) ИЛИ формирование ЗУН ИЛИ применение ЗУН; обобщение и систематизация знаний;
проверка и оценка ЗУН
комбинированный
В графе 6 «Наименование разделов и тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 7 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.
В графе 8 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной внеаудиторной работы студентов.
Примечание. 1) Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу
Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В ЗАЧЕТКУ выставляют МАКСИМАЛЬНУЮ учебную НАГРУЗКУ ЗА СЕМЕСТР с учетом часов на самостоятельную внеаудиторную работу студентов.

заня-тия№ раздела №
темы Образовательные результаты Тип занятия Наименование разделов и тем занятий Кол.
час. Задания для самостоятельной работы студентов
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Введение 1 РАЗДЕЛ 1 ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС 20 1(1) 1 1.1 У1, У2, У4,У6, З1,З3,
ОК2,ОК 4 Комб О себе. Правила чтения, глагол to be, порядок слов: to be from, to have, to do , some, any, no; вопросительные слова, местоимения 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
2(2) 1.2 У 2,У7,
З1, З2, З3, З5,
ОК8 Комб Мои друзья. Клише для описания внешности, личных качеств, рода занятий, должности, места работы и др. Прилагательные 2 Монолог «Мой друг»
3(3) 1.3 У4,У6
З1,З2,З3
ОК2,ОК 4 Комб Семья. The Present Simple Tense. Структура общего и специального вопроса 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
4(4) У4,У6 ,У7
З1, З2, З5
ОК2Комб Семейные отношения. The Present Simple Tense 2 Монолог «Моя семья»
5(5) У4,У 2
З3, З5
ОК2,ОК6 Комб Домашние обязанности.The Present Simple Tense 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
6(6) 1.4 У4,У1,
З1,З2,З3
ОК1,ОК4 Комб
Мой дом. Клише для описания здания, обстановки, условий жизни.
Конструкции there is/are; 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
7(7) У4,У1,
З1,З2,З3
ОК1,ОК4 Комб
Колледж. Клише для описания здания, техники, оборудования.
Предлоги места и направления 2 Письменное сообщение «Кабинет моей мечты»
8(8) 1.5 У4,У6 ,У7
З1, З5
ОК1, ОК2,ОК3 Комб
Мой рабочий день. Количественные и порядковые числительные. Дроби. Предлоги времени 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
9(9) У4,У7
З1, З2, З5
ОК2,ОК4 Комб
Мой рабочий день. Множественное число существительных 2 подготовка к к/р 10(10) У4,У7
З1,З2,З3
ОК8 Провер. усв.зн. Обобщение лексико-грамматического материала
Контрольная работа №1 1
1 РАЗДЕЛ 2 СПОРТ И ДОСУГ 28 11(1) 2 2.1 У 2, У4,У6, У7 ,З1, З2, З3, З5
ОК2, ОК3,ОК4 Комб Хобби и досуг. Love, hate, enjoy +infinitive/Ving2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
12(2) У4,У6 ,У7,У8
З1, З4, З5
ОК2,ОК5 Комб. Хобби и досуг. Love, hate, enjoy +infinitive/Ving2 Диалог «Какое у тебя хобби?»
13(3) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 Комб Хобби и досуг. Love, hate, enjoy +infinitive/Ving2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
14(4) 2.2 У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5
Комб Как добраться до…? Специальные вопросы. Наречия и выражения
места и направления 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
15 (5) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 КомбКак добраться до…? Специальные вопросы. Наречия и выражения
места и направления 2 Диалог «Как добраться до…?»
16 (6) 2.3 У 2, У4,У6, У7 ,З1, З2, З3, З53ОК2, ОК3,ОК4 Комб Магазины. Товары. Совершение покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
17(7) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 Комб Магазины. Товары. Совершение покупок. Неопределенные
местоимения 2 Монолог «Как я совершаю покупки»
18(8) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 Комб Магазины. Товары. Совершение покупок. 2 Диалог «В обувном магазине»
19(9) 2.4 У2, 4,У6,У7
З1,З2,З3, З5, ОК2,ОК4 Комб Физкультура и спорт. Степени сравнения прилагательных 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
20(10) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 КомбЗдоровый образ жизни 2 Монолог «Мои любимые/нелюбимые виды спорта»
21(11) 2.5 У 2, У4,У6, У7 ,З1, З2, З3, З5
ОК2, ОК3,ОК4 КомбЭкскурсии и путешествия. The Present Continuous Tense/ конструкция to be going to do smth2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
22(12) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 КомбЭкскурсии и путешествия. The Present Continuous Tense/The Present Simple Tense 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
23(13) У1,У4,У7
З1, З5
ОК2,ОК5 КомбЭкскурсии и путешествия. Подготовка к путешествию 2 заполнение анкеты
подготовка к к/р24(14) У4,У7
З1,З2,З3
ОК8 Пров и оцен ЗУН Обобщение лексико-грамматического материала
Контрольная работа №2 1
1 РАЗДЕЛ 3 НАША СТРАНА 14 25(1) 3 3.1 У3, У4,У6 , У7 , З1, З2, З4, З5
ОК2,ОК4 КомбМосква. The Past Simple Tense 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
26(2) У 2,У3, У4,У7
З1, З3, З4, З5,ОК2,ОК4 Комб. Москва. Конструкция used to+infinitive2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
27(3) 3.2 У 2,У3, У4,У7
З1, З3, З4, З5,ОК2,ОК4 Комб. Российская Федерация. The Future Simple Tense 2 Монолог «Наша страна»
28(4) У 2,У3, У4,У7
З1, З3, З4, З5,ОК2,ОК4 Комб. Политическая система России. The Future Simple Tense 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
29(5) 3.3 У3, У4,У7 ,У8, З3, З4, З5, ОК2 Комб Мой родной город. The Passive Voice. 2 т/зад «Мой родной город»
30(6) У3, У4,У7 ,У8, З3, З4, З5, ОК2 Комб. Мой родной город. Артикли с географическими названиями 2 подготовка к к/р 31(7) У4,У7
З1,З2,З3
ОК8 Пров и оцен ЗУН Обобщение лексико-грамматического материала
Контрольная работа №3 1
1
РАЗДЕЛ 4. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 10 32(1) 4 4.1 У 2,У4,У6, У7,З1, З2, З3, З5,ОК2,ОК4 КомбНаучно-технический прогресс. Модальные глаголы 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
33(2) У4,У5,У7
З1,З2,З3
ОК2,ОК3,ОК4 Комб. Научно-технический прогресс. Модальные глаголы 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
34(3) 4.2 У4,У6 У7,У8
З1, З2, З3, З5
ОК3,ОК4,ОК5 КомбСовременные экологические проблемы. The Present Perfect Tense, The Past Perfect Tense 2 Монолог «Современные экологические проблемы»
35(4) У4,У7
З1,З2,З3
ОК2,ОК3,ОК4 Комб Экологические проблемы моего района. Сложноподчиненные предложения 2 т/зад «Экологические проблемы моего района», подготовка к к/р 36(5) У4,У7
З1,З2,З3
ОК8 Пров и оцен ЗУН Обобщение лексико-грамматического материала
Контрольная работа №4 1
1
РАЗДЕЛ 5 ПРОФИЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ 24 37(1) 5 5.1 У 2,У4,У6
З1, З2, З5
ОК1,ОК2 Комб Достижения и инновации в области науки и техники. Времена английского глагола. Времена Simple 2
Выполнить лексико-грамматические упражнения
38(2) У1,З1, З3
ОК1,ОК2,ОК6 Комб Достижения и инновации в области науки и техники. Времена Continuous2 Монолог «Достижения и инновации в области науки и техники»
39(3) 5.2 У1,У3, З1,З2, З4
ОК2,ОК6 Комб Машины и механизмы. Времена Perfect 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
40(4) У1,У3, З1,З2, З4
ОК2,ОК6 Комб Машины и механизмы. Времена Perfect 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
41(5) У1,У4, З1,З2
ОК2,ОК6 Комб Промышленное оборудование. Времена глагола в активном залоге. 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
42(6) 5.3 У1,У4, З1,З2
ОК2,ОК6 Комб
Современные компьютерные технологии. 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
43(7) У1,У4, З1,З2
ОК2,ОК6 Комб
Аппаратное обеспечение компьютера. Видовременная линия английского глагола в страдательном залоге/Simple Tenses 2 Монолог «Аппаратное обеспечение компьютера»
44(8) У6 ,У8
З1, З2,З4
ОК2,ОК3,ОК4 Комб
Программное обеспечение компьютера. Видовременная линия английского глагола в страдательном залоге/Progressive Tenses 2 Монолог «Программное обеспечение компьютера»
45(9) У4,У6 ,У7,У8
З1, З2, З5
ОК3,ОК4,ОК5 Комб
Выбор будущей профессии. Видовременная линия английского глагола
в страдательном залоге/Perfect Tenses
2 Письменное сообщение по теме
46(10) 5.4 У4,У7
З1,З2,З3
ОК2,ОК3,ОК4 Комб
Отраслевые выставки. Времена глагола в действительном и страдательном залоге. 2 Выполнить лексико-грамматические упражнения
47(11) У4,У7
З1,З2,З3
ОК8 Провер. усв.зн. Обобщение лексико-грамматического материала
Контрольная работа №5 1
1 Подготовка к зачету
48(12) У4,У7
З1,З2,З3
ОК8 Провер. усв.зн. Дифференцированный зачет 2 КОНСУЛЬТАЦИИ - 4 час Консультация 1 Обзорная консультация по грамматике 2 Консультация 2 Обзорная консультация по грамматике 2 ПОЯСНЕНИЯ : 1. Умения (У), знания (З), ОК (общие компетенции), ПК (профессиональные компетенции) – из ФГОС СПО специальностей
2. ВСЕ У, З, ОК , ПК – оцениваются по окончании УД, МДК в ПРОЦЕНТАХ ПО КАЖДОМУ СТУДЕНТУ и оформляются в отдельной ведомости