Презентация по технологии на тему Запуск проекта 5 класс


ПРОЕКТИРОВАНИЕна уроках технологииКласс 5 Разработала учитель высшей категорииМБОУ СОШ № 6 г.Радужный ХМАО-ЮграИшкильдина Римма Хуснулловна рrojektierungПроцесс или путь создания проектаПРОЕКТИРОВАНИЕПланирование


Вспомним о проекте:Что такое проект?Какой путь я должен пройти для создания проекта?

Проект – это…самостоятельная творческая работа учащихся под руководством учителя.Проект состоит из 2 частей:теоретической и практической

через проект я должен научиться формулировать тему, цель, задачи;увидеть реальную проблему своего исследования;оценить значимость результата деятельности;выработать умение самостоятельно и творчески действовать;правильно оформить конечный результат работы.Путь проектной деятельности


Запуск
"Скажи мне - и я забуду,       покажи мне – и я запомню,вовлеки меня – и я научусь".Тема урока:Запуск проекта


style.rotation
style.rotationrr


















I. Организационно-подготовительный 1.1 Обоснование возникшей проблемы и потребности (сформулировать цель)- Что?- Для кого?- Почему? (Для чего?) Цель: Разработать (спроектировать) иизготовить…I этап выполнения проекта




Служит для защиты одежды от загрязненияФартук-специальная одежда

По назначению









1) Что?4) Какой?5) Из чего?6) Чем?7) Где?8) Как?2) Для кого?3) Почему?1.2 Солнышко обдумывания«Мозговая атака»«Что я могу сделать своими руками»








I. Организационно-подготовительный1.1 Обоснование возникшей проблемы и потребности - Что?- Для кого?- Почему?Разработать (спроектировать) иизготовить…Цель:- Разработать и изготовить собственный фартук для работы на уроках технологииI этап выполнения проекта

I. Организационно-подготовительный3. Эскизы вариантов, наглядных рисунков, чертежей.- Какой?4. Подбор материалов и инструментов- Из чего?- Чем?I этап выполнения проектаЭскизы моделей фартуковЧертеж фартукаМатериалы, инструменты и оборудование


I. Организационно-подготовительный1.3 Эскизы вариантов, наглядных рисунков, чертежей.Какой?Исследовать эскизы по форме, отделке,цвету) и нарисовать модели фартуков, чтобы выбрать лучшую.- Научиться строить чертеж фартука.1.4 Подбор материалов, инструментов иоборудования - Из чего?- Чем?Подобрать материалы, инструменты,оборудование.


I. Организационно-подготовительный1.5 Организация рабочего места.Где? В кабинете технологии, гденеобходимо соблюдать Правила ТБ приработе с иглами, утюгом, на швейноймашине

Какой этап запуска проекта мы прошли на сегодняшнем уроке ? Что было интересным? Что запомнилось? Проект-папка- сборник документов Солнышко обдумыванияЭскизы моделей фартуков (уч. Технология 5 кл.с.243Интернет, журналы)