Методическая разработка Урок по теме: «School is FUN» (Школа – это здорово!), из III раздела УМК «Биболетова М.З., «Enjoy English»-7» «Look at Teenage Problems: School Education»


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Просветская основная общеобразовательная школа имени кавалера ордена Мужества Цепляева А.Н.»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока английского языка
по теме «Школа – это здорово!»
(с использованием ИКТ)
7 класс
Автор: Л.В.Черепанова,
учитель английского языка.
2015 год
Пояснительная записка
Урок по теме: «School is FUN» (Школа – это здорово!),
из III раздела УМК «Биболетова М.З., «Enjoy English»-7»
«Look at Teenage Problems: School Education»
(Подростковые проблемы: школьное образование) и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме.
Паспорт урока
Класс: 7
Предмет: английский язык
Программа: УМК: «Биболетова М.З. «Enjoy English»-7»
Составитель РП - Черепанова Л.В.,
учитель английского языка, 1 категория.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Вид урока: комбинированный
Формы организации УД:
индивидуальная, фронтальная, групповая.
Цель урока: реализация личностно-ориентированного подхода к обучению иностранным языкам (работа со слабоуспевающими учащимися и резервом).
ЦЕЛИ УРОКА:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
активизация лексики по данной теме в устной речи учащихся;
навыки аудирования с детальным пониманием прослушанного;
умение читать небольшие тексты по теме с выделением главного;
использовать полученную информацию для формирования устного высказывания.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
знакомство с мнением о школе англоязычных сверстников
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ:
умение работать в группе, создание атмосферы со-творчества.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ:
развитие навыков языковой догадки
развитие оперативной памяти и самостоятельности
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Компьютер, мультимедиа проектор, наглядность, раздаточный материал.
Основные этапы урока
№ Этап урока Компьютерные обучающие средства Функции компьютера Реализуемые задачи
1. Организационный момент, целеполагание. Презентация Power point, слайды Наглядная функция Введение в урок, привлечение внимания к теме урока (догадка)
2. Фонетическая зарядка Слайд «школьные предметы» (пазл);
стих-е «Школьные дни» (драматизация) Тренировочно-репетиторская функция Развитие умения понимать на слух поэтический текст;автоматизация и коррекция произносительных навыков
3. Активизация лексики темы (проверка домашнего задания) Слайд «Мнения учащихся о школе» Тренировочно-репетиторская функция Активизация лексики (выражение мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни)
4. Тренировочные упражнения (групповая работа)
Слайд “Школа: за и против» Наглядная функция Совершенствование навыка устной речи; умение кратко высказаться по предложенной ситуации.
5. Зарядка для глаз 6. Аудирование текста
«Зачем учиться?» в воспроизведении учащихся (монолог) Презентация о нашей школе Наглядная функция Формирование навыка аудирования текста с опорой на наглядность.
7. Тест на понимание прослушанного текста Слайды с вопросами и вариантами ответов (слабые учащиеся имеют печатный вариант)
Тренировочно-репетиторская функция Развитие навыка детализации и выделение главной информации из услышанного.
8. Динамическая пауза 9. Чтение микротекстов об идеальной школе с выделением основной идеи( индивидуально-групповая работа) Слайды с лексикой из текстов (идеальная школа) Наглядная функция Развитие навыка чтения с общим пониманием, формирование навыка монологического высказывания по лексической опоре.
10. Составление коллективного образа
«Идеальной школы» Слайды с лексикой из текстов (идеальная школа) Наглядная функция Развитие навыка коллективной работы с вовлечением всех членов группы.
11. Домашнее задание
(комментарий) Слайд Наглядная функции Учёт индивидуальных способностей учащихся, задания разного уровня.
12. Подведение итогов.