Презентация английскому языку на тему Особенности формирования полилингвальной личности средствами иностранного языка


Особенности формирования полилингвальной личности средствами иностранного языка Языковая личность – совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых воспроизведений (текстов). Ю.Н. Караулов Вербально-семантический – овладение структурно-системными связями изучаемого языка (слова, значения);Лингво-когнитивный (тезаурусный) – понятия, идеи, концепты;Мотивационный (прагматический) – проявление коммуникативно-деятельностных потребностей личности. Определение основных направлений развития иноязычного образования, создание национальной уровневой модели непрерывного и преемственного иноязычного образования, обеспечивающей вхождение Казахстана в мировое образовательное пространство 1. Выявить реальное состояние иноязычного образования в РК на современном этапе.2. Наметить теоретико- методологические основы системы непрерывного иноязычного образования в РК.3. Определить систему непрерывного и преемственного иноязычного образования, охватывающую все ступени образовательной структуры.4. Определить этапы реализации данной Концепции.5. Прогнозировать ожидаемые результаты. В2(IV– уровень) C2(VI– уровень) C1(V– уровень) В1(III– уровень) А2(II– уровень) А1(I – уровень) уровень«выживания»(Breakthrough) уровень«допороговой обученности ИЯ»(Waystage) уровень«пороговой обученности ИЯ»(Threshold) уровень«сверх пороговой обученности ИЯ»(Vantage) уровень профессионального владения уровень владения в совершенстве Уровень «продвинутой обученности» свободное владение ИЯ во всех сферах общения Уровень, обеспечивающий относительно свободное владение ИЯ Продвинутый уровень , базирующийся на расширении коммуникативных умений в РД Элементарный уровень коммуникативных умений Уровень «продвинутой обученности» свободное владение ИЯ во всех сферах общения Уровень «продвинутой обученности» свободное владение ИЯ во всех сферах общения для специализированных школ для профильных классов 12-летки (11-12кл) для основной ступени (5-10 классы) для начальных классов средней школы для послесреднего профессионального образования для технических и профессиональных образовательных учреждений Владение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, морфология, словообразование, синтаксис, основа стилистики текста Владение способами формирования и формулирования мыслей посредством языка и умение пользоваться такими способами в процессе восприятия и порождения речи Знания, умения, навыки, необходимые учащимся для общения , адекватно оценивая чужое и выстраивая свое речевое поведение, в зависимости от сферы, цели и обстановки общения Знания, умения, навыки, необходимые учащимся для понимания истории, культуры, менталитета народа страны изучаемого языка, а также толетарности к обычаям, традициям и образу жизни. Словесный;Работа с книгой;Наблюдение;Эксперимент;Упражнение и практические работы. Объяснительно- иллюстративный;Репродуктивный;Проблемное изложение;Частично- поисковый; Исследовательский Показ;Объяснение;Практика;Контроль;Самоконтроль Наглядно – чувственное коммуникативно – ориентированное ознакомление;Активное коммуникативно – ориентированное по возможности проблемно организуемое осмысление; коммуникативно – направленная тренировка продуктивного плана;Коммуникативно- направленная тренировка рецептивного плана;Коммуникативно- мотивированное применение говорения;Коммуникативно- мотивированное применение аудирования, чтения;Самооценка, самокоррекция при порождении речи;Самооценка, самокоррекция при восприятии речи. Игры с буквами Игры со словамиСинтаксические игрыИгры с текстомГрамматические игрыПоэтические игрыКорректировочные игрыЗагадки, ребусы Обоснование игровых заданий с точки зрения педагогики и дидактики;Участие возможно большего количества учащихся;Соответствие заданий языковым возможностям учащихся;Соответствие заданий возрастным особенностям учащихся;Проведение языковых игр только на иностранном языке.