Конспект урока английского языка во 2-м классе УМК “Enjoy English-1” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Тема урока: «Can you swim?»


Конспект урока английского языка во 2-м классе УМК “Enjoy English-1” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубаневаТема урока: «Can you swim?»Цель: Формирование коммуникативных умений и навыков по теме “Sports”
Задачи: Образовательные: - закрепить лексику по теме “Sports” через диалогическую речь (Can you run? Can you swim? Can you fly? Can you skip? Can you sit? Can you play ball?); -тренировать употребление модального глагола can и can’t; вспомогательного глагола do;
- повторение букв английского алфавита (A-Z) и чисел (счёт до 10). Развивающие:- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в речевой деятельности (Do you swim? Do you fly? Do you skip? Do you sit?) в новых ситуациях общения в монологической речи;- развивать у учащихся внимание, мышление, логику высказывания.Воспитательная: - развитие таких качеств, как: взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность; любви к английскому языку. 
Планируемые результаты:
Личностные:
- Потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
- Чувства ответственности и сотрудничества.
Метапредметные:
- Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.
- Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Предметные:
- Воспринимать информацию на слух, уметь выделять главное, используя контекстуальную и языковую догадку.
Оборудование: учебник английского языка для 2 класса М.З. Биболетовой «Enjoy English -1», раздаточный материал.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент
Good morning, children.
Sit down, please! Good morning, Good morning,Good morning to youGood morning, Good morningWe are glad to see you!
2. Речевая зарядка. Well done! I will ask you some questions, and you are to answer it.
Can you run?
Can you swim?
Can you fly?
Can you skip?
Can you sit?
Can you play ball? Ученики, к которым обращается учитель,  отвечают на вопросы:
Yes, I can.
Yes, I can.
No, I can’t.
No, I can’t.
Yes, I can.
3.  Фонетическая зарядка. Я прочитаю вам историю про обезьянку, а вы повторите звуки, которые она издает.
Обезьянка любит свистеть во время прогулки [w]-[w]-[w]
Она приглашает на прогулку her friend, crocodile и зовёт его: [eı]-[eı]-[eı].
В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ].Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z].
Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı].
Но комарики улетают, потому что начинается дождь.
Сначала тихо: [t]-[t]-[t].
Затем громче [d -[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n],
и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l].
Обезьянка бежит в свой домик зажигает свечку и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h].
Потом согрелась и задувает свечку: [f]-[f]-[f].
Very good, children! [w]-[w]-[w]
[eı]-[eı]-[eı]
[θ]-[θ]-[θ]
[ð]-[ð]-[ð]
[z]-[z]-[z]
[aı]-[aı]-[aı].
[t]-[t]-[t]
[d -[d]-[d]
[n]-[n]-[n]
[l]-[l]-[l]
[h] -[h] -[h]
[f]-[f]-[f]
4.Изучение нового материала.
Сегодня мы с вами познакомимся с новым глаголом do, этот вспомогательный глагол помогает задавать вопросы.
Когда мы задаем вопрос глагол do ставится на первое место.
Например: Do you run?
Попробуйте сами задать вопросы. Do you swim?
Do you fly?
Do you skip?
Do you sit?
5.Физминутка Немножко отдохнём.
Видео-физминутка «Head and shoulders». Повторяют действия за героем.
6. Повторение изученных букв. Перед вами лежит набор английского алфавита: я буду называть букву по-английски, а вы должны поднять эту букву.
Well done.
Откройте учебники на странице 39 упражнение 1.
У волшебника прохудился мешок, и высыпались звёздочки. Посчитайте, сколько звёздочек у него было. Догадайся, какая звёздочка ещё осталась в мешке.
Выполним упражнение 2 на стр.39.
Посмотрите на картинку в течение минуты. Закройте книгу и скажите, кто и каким видом спорта занимается.
Поднимают буквы, которые называет учитель.
One, two, three, four, five, six, seven, nine, ten.
Eight осталась в мешке.
Frog can swim
Tiger can skip
Bear can ride a bike
Fox can skate
Rabbits can box.
7.Домашнее задание. Повторите алфавит. Принимают учебную задачу.
8.Подведение итогов урока.
Рефлексия. - Чему вы научились сегодня? Какое задание вам больше понравилось?
- Оцените свою работу на уроке, если вы работали отлично – покажите улыбающийся смайлик. Если вы работали плохо – то покажите грустный смайлик.
- Вы сегодня хорошо поработали.
(Выставление оценок за урок).
Спасибо за урок.
Мы научились задавать вопросы. Повторять алфавит и описывать действия животных.
Показывают смайлики.