Презентация на тему: Обслуживание на борту воздушного судна


Обслуживание на борту ВС Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам перевозчиком, включает в себя обслуживания на борту самолета. Оно производится персоналом, подготовленным для обслуживания, в том числе для обеспечения безопасности во время полета и оказания первой медицинской помощи.Комплекс услуг, предоставляемый пассажирам, зависит от оплаченного класса обслуживания, длительности перелета, типа самолета. Он включает оказание индивидуального, медицинского, информационного обслуживания и предоставления питания. С момента посадки пассажиров на борт и до момента их выхода из салона, бортпроводник должен постоянно находиться в салоне. Обязанности бортпроводникаВ обязанности бортпроводника входит встреча пассажиров у трапа или дверей самолета; оказание помощи пассажирам при переходе в самолет с трапа; помогать пассажирам при размещении ручной клади, верхней одежды и указать их места в салоне. Также он должен проверить соответствие количества пассажиров с информацией, указанной в сопроводительной ведомости и количеством рационов питания, а также доложить командиру экипажа о готовности к полету после окончания посадки пассажиров. Обслуживание пассажиров до взлетаДо начала полета бортпроводники, начиная с первого класса, должны предложить пассажирам журналы и газеты, при необходимости оказать медицинскую помощь или предоставить индивидуальное обслуживание, зачитать приветствие и ознакомить пассажиров с расположением и правилами пользования аварийно-спасательным оборудованием и спасательными жилетами. Также они обязаны проверить, как пассажиры закрепили ремни безопасности и состояние пассажиров. Обслуживание пассажиров во время полетаОбслуживание пассажиров во время полета согласно с порейсовой технологической картой начинается через 10 минут после взлета.Утвержденная технология обслуживания во время полетов включает индивидуальное обслуживание по вызову, первую медицинскую помощь, информирование о правилах поведения на борту и контролирование их исполнения, сообщение расположения туалетных комнат. Во время полета бортпроводники предлагают пассажирам напитки и питание, следят за чистотой и температурным режимом в салоне. В их обязанности входит создание спокойной атмосферы, препятствие попыткам открытия дверей и аварийных люков, не допускать посторонних в кабину экипажа, обеспечивать безопасность пассажиров в аварийных ситуациях. Перед снижением самолета бортпроводники заканчивают обслуживание и готовят к сдаче средства обслуживания пассажиров и кухонное оборудование, выключают электронагревательные приборы, приводят в порядок рабочее место и готовят отчетную (перевозочную) документацию. После включения светового табло они должны проинформировать пассажиров о снижении, проверить правильность закрепления ремней безопасности, доложить командиру экипажа о готовности к посадке и занять служебное место.После посадки бортпроводник зачитывает соответствующую информацию, проверяет крепления трапов и оказывает помощь пассажирам при выходе из салона.Когда все пассажиры выйдут из салона, бортпроводник должен проверить, нет ли в салоне забытых вещей, сообщить о результате осмотра командиру и сдать спасательные жилеты и другой инвентарь. ЗАДЕРЖКА РЕЙСА Дамы и господа! Мы сожалеем, что наш вылет задерживается (выбрать необходимое): • По метеоусловиям аэропорта. Мы не можем вылететь из-за сильного тумана, дождя, грозы, сильного бокового ветра) • В связи с ожиданием прибытия группы пассажиров из ... • В связи с забастовкой служащих аэропорта. • Из-за загрузки багажа и груза. • В связи с ожиданием разрешения на взлет. • Из-за позднего прибытия самолета из ... • Из-за интенсивного воздушного движения аэропорта • В связи с необходимостью технической проверки самолета. Предполагаемое время вылета - ... час ... минут. (выбрать необходимое): • Просим вас оставаться на своих местах. • Просим вас взять ручную кладь и пройти в зал ожидания Извините за причиненные неудобства. ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ Дамы и господа! Командир корабля и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета (тип самолета), вылетающего рейсом Љ ... Аэрофлот постоянно расширяет географию полетов. И сегодня мы открываем новую трассу Москва - ... Расстояние от Москвы до ... ... км. Время в пути ... час ... мин. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш полет был приятным. Благодарю за внимание. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ НА РЕЙСЕ Дамы и господа! Вскоре после взлета бортпроводники предложат вам напитки и завтрак (обед, ужин) После завтрака (обеда, ужина) вы сможете приобрести товары беспошлинного магазина "Аэрофест". Прейскуранты находятся в кармане впередистоящего кресла. Бортпроводники подойдут к каждому из вас. Через 10 минут мы предложим вам легкий завтрак (обед, ужин), прохладительные и горячие напитки. Благодарю за внимание. В рейсе вы сможете заполнить иммиграционные карточки и таможенные декларации, а также анкеты "Аэрофлот-бонус". По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к бортпроводникам. Мы готовы оказать вам помощь содействие. Маршрут нашего полета проходит над городами ... Мы будем пролетать над ... океаном (морем и т.д.) и рассчитываем прибыть в аэропорт ... в ... часов ... минут. Разница во времени между ... и ... составляет ... часов. Желаем вам приятного полета. Благодарю за внимание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ТАБЛО "ЗАСТЕГНИТЕ РЕМНИ" Дамы и господа! Погасло табло "Застегните ремни". В интересах безопасности рекомендуем оставлять ремни безопасности застегнутыми, когда вы сидите. На время отдыха просим застегнуть ремни безопасности поверх пледов.