Развернутое календарно-тематическое планирование 1 класс УМК Школа 2100


Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ п/п Раздел рабочей программы Коли-
чество часов Тема урока Планируемые результаты Основные виды учебной деятельности учащихся Дата Примечание
ЛичностныеМетапредметныеПредметныеПланФакт1 Люди и их дела 1 Мастера и их работа Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.
Регулятивные: формулируют цели деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: слушают и понимают речь других Познакомятся:
с названиями и назначением ручных инструментов, назначением
и методами использования шаблона, правилами работы с ним.
Научатся:
наблюдать связи человека с природным и предметным миром;
выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) - индивидуальная работа;
-работа в парах и по группам;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь).
2 1 Собираем осенние листья Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике.
Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся:
с видами материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойствами и названиями;
с названиями и назначением ручных инструментов, их назначением, правилами работы с ними. Научатся:
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу;
самостоятельно складывать (конструировать) панно из листьев и других материалов 3 Работаем с природными материалами Рабочее место. Чудеса из листьев Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке; высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий.
Коммуникативные: доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся:
с видами материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойствами и названиями;
с названиями и назначением ручных инструментов, назначением
и методами использования шаблона, правилами работы с ним;
с технологической последовательностью изготовления несложных изделий: разметка, резание.
Научатся:
организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем;
с помощью учителя реализовывать творческий замысел; складывать (конструировать) узор из листьев - простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, их свойств, принципов и приемов их создания;
- моделирование, конструирование из разных материалов.
4 Игрушки из природных материалов Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; преобразовывают информацию из одной формы в другую - в изделия.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий; слушают и понимают речь других Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий 5 Птичка- невеличка Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения; самые простые, общие для всех людей правила поведения Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользуются памятками (даны в конце учебника). Регулятивные: готовят рабочее место и выполняют практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий; слушают и понимают речь других Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий 6 Медвежонок Миша Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.
Регулятивные: готовят рабочее место и выполняют практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; - самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий 7 Работаем с пластилином Рабочее место. Отважный цыпленок Оценивают жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие
Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: определяют и формулируют цели деятельности на уроке с помощью учителя.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в изделии; слушают и понимают речь других Познакомятся: с различными видами материалов, их свойствами и названиями; с названиями и назначением ручных инструментов для обработки пластилина; с технологической последовательностью изготовления несложных изделий из пластилина. Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов - индивидуальная работа;
-работа в парах и по группам;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь).
8 Дымковские игрушки Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения; самые простые, общие для всех людей правила поведения Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользуются памятками (даны в конце учебника). Регулятивные: готовят рабочее место и выполняют практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника. Коммуникативные: доносят свою позицию до других; слушают и понимают речь других Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей
по шаблону 9 Резвая лошадка Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике(на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся с изготовлением несложных изделий из пластилина.
Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей 10 Веселый музыкант Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.
Регулятивные: готовят рабочее место и выполняют практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий 11 Работаем с цветной бумагой Рабочее место. Твой помощник - ножницы Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользуются памятками (данными в конце учебника). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изделий; слушают и понимают речь других Познакомятся: со способами разметки (сгибание по шаблону); способами, соединения с помощью клейстера, клея ПВА; с видами аппликационной отделки.
Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
- самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей - простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, их свойств, принципов и приемов их создания;
- моделирование, конструирование из разных материалов,
- решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, поиск недостающей информации, определение спектра возможных решений, выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);
- простейшее проектирование. 12 Аленький
цветочек Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: учатся высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника.
Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей
по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру) 13 Салфетка с узором Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: готовят рабочее место и выполняют практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других Познакомятся: со способами разметки (сгибание по шаблону); способами соединения с помощью клейстера, клея ПВА; с видами аппликационной отделки.
Научатся:
- с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; - самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру) 14 Салфетка под чашку Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике(на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Научатся:
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру) 15 Работаем по шаблону Мозаика Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся: с видами отделки (мозаика); технологической последовательностью изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка.
Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности - индивидуальная работа;
-работа в парах и по группам;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь).
16 Скоро Новый год Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике(на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: учатся высказывать свое предположение на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся: со способами соединения с помощью клейстера, клея ПВА; с видами аппликационной отделки.
Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место, раскладывать на нем инструменты и поддерживать порядок во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону; правильно раскладывать его на материале 17 Учимся аккуратно наклеивать детали В лесу родилась елочка Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий; слушают и понимают речь других Познакомятся: со способами соединения с помощью клейстера, клея ПВА; с видами аппликационной отделки.
Научатся:
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей
по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру);
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности - простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, их свойств, принципов и приемов их создания;
- моделирование, конструирование из разных материалов.
18 Снеговичок Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся: с особенностями материалов, используемых учащимися в своей деятельности, и их возможностями для создания плоскостного изображения.
Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой
и трудовой деятельности;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 19 Сгибаем и складываем бумагу Рабочее место. Симметрия Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки,которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуннкативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся: со способами получения объемных форм на основе развертки; со способами разметки (сгибанием, по шаблону).
Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности - индивидуальная работа;
-работа в парах и по группам;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь).
20 Веселые снежинки В предложенных ситуациях опираются на общие для всех простые правила поведения, делают выбор, какой поступок совершить Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся: с особенностями материалов, используемых учащимися в своей деятельности, и их возможностями для создания объемного изображения.
Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественнотворческой и трудовой деятельности;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 21 Что узнали? Чему научились? (Рефлексия) Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию Познакомятся: с особенностями материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможностями для создания объемного изображения.
Научатся: реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности 22 Конструируем и моделируем Изделие и его конструкция Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике(на развороте, в оглавлении, словаре). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся: с однодетальными и многодетальными конструкциями, неподвижным соединением деталей; технологической последовательностью изготовления несложных изделий.
Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности - индивидуальная работа;
-работа в парах и по группам;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь).
23 Работаем с набором Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся: с однодетальными и многодетальными конструкциями, неподвижным соединением деталей; технологической последовательностью изготовления несложных изделий.
Научатся: реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой дея- чч тельности24 Подвижное и неподвижное соединение деталей Оценивают жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.
Регулятивные: высказывают свое предположение на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся: с однодетальными и многодетальными конструкциями, с подвижным и неподвижным соединением деталей.
Научатся:
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 25 Модель самоката В предложенных ситуациях опираются на общие для всех простые правила поведения, делают выбор, какой поступок совершить Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся:
с особенностями материалов, используемых учащимися в своей деятельности; с многодетальными конструкциями;
с моделированием изделий.
Научатся:
-реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности;
-с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической 26 Подарок ко Дню защитника Отечества Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике. Регулятивные: высказывают свое предположение на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся: с однодетальными и многодетальными конструкциями, с подвижным и неподвижным соединением деталей.
Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 27 Искусство оригами Называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий Познакомятся: со способами получения объемных форм на основе развертки; со способами разметки (сгибанием, по шаблону).
Научатся:
- реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности;
- с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 28 Подарок ко Дню 8 марта Оценивают жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют предметы и их образы. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся: с однодетальными и многодетальными конструкциями, с подвижным и неподвижным соединением деталей.
Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 29 Быстрые самолеты В предложенных ситуациях опираются на общие для всех простые правила поведения, делают выбор, какой поступок совершить Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности;
с помощью учителя осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 30 Знакомимся с тканью и нитками Рабочее место. Учимся шить и вышивать В предложенных ситуациях отмечают конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; называют и объясняют свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике.
Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Познакомятся: с видами материалов (ткань, нитки); с видами отделки (прямой строчкой и ее вариантами); с технологической последовательностью изготовления несложных изделий.
Научатся: реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности - индивидуальная работа;
-работа в парах и по группам;
-дидактические игры;
-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь).
31 Иглы и игольницы Оценивают жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений; объясняют свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий; слушают и понимают речь других Познакомятся с видами материалов и инструментов для шитья и вышивания.
Научатся:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности;
самостоятельно выполнять разметку 32 Нитки. Закладки Самостоятельно определяют и объясняют свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения Познавательные: перерабатывают полученную информацию. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Научатся:
под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности 33 Что узнали? Чему научились? (Рефлексия) В предложенных ситуациях опираются на общие для всех простые правила поведения, делают выбор, какой поступок совершить Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике. Регулятивные: высказывают свое предположение на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; доносят свою позицию до одноклассников Научатся: реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности