Презентация по математике на тему Закрепление и повторение пройденного материала


Закрепление и повторение пройденного материала
r Математику, друзья, Не любить никак нельзя,Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Это математика!


fill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.on Девиз урока2500:100*4=(6020+80):100=3330-30*100=450*10:15= 80*12-960= 3400*10-100=4600*2-1200=40*40-100= 56*100-600= 100 Р61 А330 С300 С0 У33900 Ж8000 Д1500 А5000 Й
rrrr








ШАГ 1{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}46810163664{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}21100797928{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}3538731755{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}363601011040{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}3579824481004400
style.rotation
ppt_xxshearppt_x

style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation ШАГ 1* *24* **1* * *а-2542+в81*х306-с270:дy:52** * *25* * **6* *а-205в+24х*81-х360-с27:ду:2<<>>>>=><
style.rotation









style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation ШАГ 1 Дано: прямоугольный участок земли, где а=n(м)=30м, это на 6м больше, чем в. Найти площадь участка.Решение:S=a*bS=n*(n-6)S=30*(30-6)S=30*24Ответ: S=720(м2)
style.rotation
style.rotation
style.rotation ШАГ 2Сколько метров в 1\2км?Сколько центнеров в 1\5 тонны?Во сколько раз 3ц 50кг>70кг?Произведение чисел 60 и 30 увеличьте на 90Задуманное число увеличьте в 20 раз и получите 740. Задуманное число?630 уменьшите в несколько раз и получите 70. Во сколько раз уменьшили?8732. Посчитайте количество десятковЗаписать число: 6 единиц Iкласс, 6 единиц IIкласс. Увеличьте на 100.7943 запишите в виде суммы разр.500м2ц5раз1890379873д6006, 61067000+900+40+3
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation




ФизминуткаРаз, два, три, четыре, пятьВсе умеем мы считатьОтдыхать умеем тожеРуку за спину заложим, Голову поднимем выше,И легко, легко подышим.
style.rotation
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y ШАГ 3Я задумала число, прибавьте к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумала? Да или нет? Приведите пример!Ледники на Земле занимают 1\7 часть суши, а горы 1\4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Доказать с помощью чертежа.
style.rotation
ШАГ 4
style.rotation
style.rotation ШАГ5Двум ветеранам дали по а гвоздик, а трем по в гвоздик. Сколько всего гвоздик дали ветеранам? Оля прочитала n книг о войне, Маша в два раза больше, чем Оля, а Нина на 5 книг меньше, чем Маша. Сколько книг о войне они прочитали? Скорость самолета МИГ 2000км\ч, а скорость СУ-25 – 1800км\ч. Встретились они через два часа. S-? На встречу ветеранов пришли 65 мужчин, 3\5 от числа мужчин – женщины. Сколько всего женщин? (n+n*2+n*2-5)(2000+1800)*2=7600км
style.rotation
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Математику затем учить надо, что она ум в порядок приводит
style.rotation
style.rotation