Презентация на тему Оценка достижения планируемых результатов учащихся в начальной школе


Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школеУчитель английского языка МБОУ «СОШ № 9»Винокурова Анна Ивановна


«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи По результатам итоговой оценки принимается решение о готовности выпускников начальной школы к продолжению образования в основной школе
Из чего складывается итоговая оценка? Как оценить, освоена ли система опорных знаний, без которых ученику будет трудно учиться в основной школе? Овладели ли выпускники начальной школы учебными способами действий, которые позволяют им успешно осваивать основы наук? Как связаны планируемые результаты и система оценки их достижения? И главный вопрос – как разрабатываются и используются измерители.Вопросы для обсуждения:


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКАВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫНАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА ПО ПРЕДМЕТУОЦЕНКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ


Накопленная оценка по предмету (или портфель достижений)Оценочные листыТекущие (тематические) и промежуточные проверочные работы (устные и письменные)Аудиозаписи устных (монологических и диалогических) высказываний

ppt_yppt_yppt_y

Текущая (тематическая) проверочная работа во 2 классе Текущая (тематическая) проверочная работа в 3 классе Текущая (тематическая) проверочная работа в 4 классе Тест по чтению в 3 классеЗадание BПрочитай следующие предложения и закончи их. Выбери правильный ответ. 1. Jim has got…a. a forest friend c. ice creamb. the bees d. sweet carrots 2. Jim meets Mike…a. in the park c. in the forestb. in Green School d. at home 3. Mike can…a. play c. singb. run and jump d. read 4. Jim would like to…a. read books together c. be strongb. play chess together d. play football together Задание CОтветь на вопрос.Who are Mike's friends? Test 1Jim's Forest FriendOne Sunday morning my friend Jim goes to the forest. He meets his friend in the forest. His friend's name is Mike. Mike is a bear. He is big, brown and funny.Mike has a sweet tooth. He likes sweets, jam and honey. The bees in the forest are his friends. But Mike doesn’t like cabbage and carrots. Jim likes ice cream and red sweet carrots. He has a sweet tooth too.Mike is smart. He visits Green School. He can read forest books. But he cannot play chess. Jim would like to teach Mike to play chess. He says: “Please, Mike, play with me”. Jim likes to help his friend. His friend is strong but kind. Jim and Mike are friends. Задание АПрочитай текст. О чем этот рассказ? Выбери правильный ответ.1) Forest School 3) bees2) the boy's friend 4) the forest Комментарии по выполнению заданий и их оценкиВопросы и задания каждого теста разделены на три уровня сложности: А (базовый), В (более сложный) и С (повышенной сложности)Для работы по подведению результатов и оценки тестовых лексико-грамматических заданий, предлагается использовать рейтинговую шкалу.Для удобства выставления оценки используется бальная система подсчета. Она дает лучший дифференцирующий результат, пригодна для рейтинговой оценки успеваемости ученика, но требует перевода в традиционную 5-бальную систему оценок Перевод результатов тестирования в 5-бальную систему оценок во 2-3 классах Перевод результатов тестирования в 5-бальную систему оценок в 4 классе Оценочный лист{E8B1032C-EA38-4F05-BA0D-38AFFFC7BED3}№ урокаДатаГоворениеАудированиеЧтениеПисьмоПримечаниедиалогмонолог12345678Фамилия Имя_________________________ Итоговая работаЦель итоговой работыОценить уровень подготовки выпускников начальной школы по английскому языкуСтруктура итоговой работыИтоговая проверочная работа проводится в форме тестирования. Тест состоит из трех частей {BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}ЧастьПроверяемые языковые навыки и речевые уменияКоличество заданийКоличество баллов% от общей экзаменационной оценки1Лексика.Грамматика.Чтение.Письмо.65050%2Аудирование22020%3Говорение33030%Итого11100100% Как оформить результаты итоговой аттестации в 4 классе за - - учебный годЧисло учащихся по списку:Писали:«5» - (%)«4» - (%)«3» - (%)«2» - ( %)Обученность - %Качество – % Thank you for attention.