Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем….» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем.»
для детей 3-4 лет

Дидактическое пособие соответствует требованиям ФГОС. Дидактическая игра направлена на формирование познавательной самостоятельности, развитие мышления, речевой активности, мелкой моторики. Может применяться в организации образовательной и самостоятельной деятельности, коррекционной и индивидуальной работы. Дидактическая игра предполагает вариативное использование.



1 вариант.
Задача: формировать познавательные действия, развивать мелкую моторику.
Ход игры: Паровозик мечтал отправиться в путешествие. Но не мог этого сделать. Как ты думаешь, почему? Помоги его отремонтировать. Что нужно отремонтировать сначала, что потом?




2 вариант.
Задача: закрепить знания домашних и диких животных. Формировать умение узнавать по описанию, отгадывать загадки.
Ход игры: Паровозик увидели животные. Сначала к нему подошел рыжий, усатый, с черными глазами и потихоньку замяукал. Как ты думаешь, кто это? Посади его в вагон. Затем прискакал длинноухий в белой шубке. А это кто? Помоги ему сесть в вагон. Он своей лохматой лапой не спеша малину рвет. Ходит, ищет косолапый. Что же ищет? Сладкий мед. Кто еще подошел к паровозику? У него четыре лапы, ушки и забавный хвост. Он пушистый и лохматый. Кто же это? Точно!! Пес! Ест она на лугу маки да ромашку. Вкусным будет молоко, чтоб сварить нам кашку. Апельсины и бананы очень любят Кто? Назовите, кого из этих животных называют домашними, кого дикими?

3 вариант:  
Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.
Ход игры. Путешествие будет долгим. Давайте накормим животных. Кто что ест?



4 вариант:
Задачи: формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами, объектами.
«Исправь ошибку». Посмотрите, всех ли животных накормили едой, которую они любят.
5 вариант: Детям предлагают спеть песенку про паровоз.
15