Учителя источник славных дел Цель :Способствовать формированию чувства уважения к учителю


«Учителя – источник славных дел»
Цель: Способствовать формированию чувства уважения к учителю:
Оборудование: Плакаты, цветы, муз. Сопровождение, шары
рисунки.
Ход мероприятия:
Вед: В день осенний, когда у порога
Задышали уж холода
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний, труда.
Вед: Нет ни одного человека, который бы сегодня не
вспоминая своих любимых учителей и воспитателей. Вед каждый из нас выбирает для себя идеал на который стараются быть похожими. И идеал этот- любимый педагог. Он для нас самый умный, талантливый и красивый.
Вед: Вы думаю всегда молодые
Труд и радости с нами деля
Наши строгие, наши родные
Терпеливые воспитателя.
Вед: День педагога. Славный ден, теплый и радостный. Мы в
этот день хотим сказать вам очень многое, но как обычно, не находим слов, чтобы выразить вам свою благодарность.
Ученик: Лучший друг – учитель наш
Это твердо знаем
Всем – при в сем учителям
Мы добра желаем!
Тем кто учит нас сейчас,
Благодарны дети.
Ученик: Тем, кто учит первый класс,
И второй, и третий
Тем, кто труд у нас ведет
Наш поклон примите,
Все, кто гордое несет
Звание – учитель!
Ведущий: А как можно рассказать о своих чувствах, когда
человек понимает, что он падает и некому протянуть ему руку. И только учитель подставит свое плечо, и мы вновь услышим: «Ничего, дружок, бывает, все пройдет, мы все осилим».
Ученик: Все отдаете детям по праву
Чтобы стали умны и сильны
Вы не ищете вечной славы
Ваши мысли чисты и скромны.
Ведущий: А кто нас учит ценить время и любить Родину,
дружить между собой и видеть главное в жизни?
Все вместе: Только педагоги!
Ученик: Чтоб нами славилась земля
Чтоб честными росли мы,
Спасибо вам, учителя,
Как матерям за все спасибо!
Ученик: Не всегда мы делаем так как учим,
Порой огорчаем мы вас,
Просим прощенья, хотим, чтоб простили
За мелкие шалости нас.
Песня «Детство».
Ведущий: Присутствуя на уроках, мы порой не замечаем как
вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем – ваших любимых учеников.
Ведущий: Дорогие друзья, предлагаем рассмотреть
фрагменты мини-фильмов из серии «Ералаш».
Фрагмент №1
Учительница по мат-ке спрашивает:
- Сколько будет 0,5+0,5?
Вовочка:
- Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить – не знаю.
Фрагмент №2.
Уч-ца: - Почему ты опоздал на урок?
Уч-к: - Учиться никогда не поздно.
Фрагмент №3.
Урок в грузинской школе.
Учитель: - Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?
Гиви: - Ос – это такой большой полосатый мух.
Учитель: - Нет, Гиви. Большой полосатый мух – это пчел, а ос –
это то, вокруг чего вертится земля.
Фрагмент №4.
Отец спрашивает сына: - Вовочка, что-то я твоего дневника не
вижу?
Вовочка: - У меня его Петька отдолжил своих родителей попуать!
Фрагмент №5.
Сын: - Мама! Я больше в школу не пойду!
Мама: - Это почему же?
Сын: - Да ну -… Петров опять будет из рогатки стрелять,
Синицын по голове учебником бить, а Иванов подножки ставить… Не пойду!
Мама: - Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых тебе уже 40
лет, а во-вторых, ты директор школы!
Ведущий: Дорогие наши учителя и воспитатели! Еще раз от
всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!
Ученик: В семейной жизи вам желаем счастья,
Пусть ваши дети крепко любят Вас
Пусть стаиной вас обойдут нанастья
И солнечным пусть будет путь у вас.
Ученик: Никогда не болеть вам желаем
Не горевать и не грустить.
Сил, здоровья творческих дерзаний
Желаем вечно молодыми быть!
Вместе: Спасибо, вам спасибо!
Живите без тревог
Терпенья вам и силы
И пусть хранит Вас бог!
Песня «Такая брат у нас работа»
Итог: