Презентация к уроку математики в 6 классе Решение задач с помощью пропорции.


@«Решение задач с помошью пропорции» Что означает слово «пропорция»? № 1: Задача на прямую пропорциональность( Чем больше одна величина, тем больше другая)( Чем меньше …, тем меньше…)№2 :Задача на обратную пропорциональность ( Чем больше одна величина, тем меньше другая)Творческое задание Что называется отношением? Что показывает отношение? Что называется пропорцией? Сформулиро-вать основное свойство пропорции Какая зависимость между величинами называется прямой? Какая зависимость между величинами называется обратной? 1. Какие из равенств являются пропорциями?а) 25 : 5 = 45 : 9; б) 2,5 : 0,5 = 3 + 2; в) 0,5 x 12 = 24 : 4. 2. а) Прочитайте пропорцию: а) 18 : 6 = 24 : 8 б) 30 : 5 = 42 : 7 в)36 : 9 = 50 :10. 2. Найдите отношение 2 часа к 1 суткам. 1) 10 : 1202) 2 : 24Равны или нет эти отношения?Можем составить …… Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. 2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. 3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. 4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения. 5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. 6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом. 7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. 8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. 9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. 10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. 1)18:х = 54:62) х:5 = 38:193)3,6:4,8=х:2,4 4) 17:5 = х:25 1) Х = 22) Х = 103) Х = 1,84) Х = 85Если твой ответ не совпал с данными – НЕ ОТЧАИВАЙСЯ ! Просто придумай другое уравнение, для которого это число будет КОРНЕМ!!! Профилактика шейного остеохондрозаТворческийАгрессивныйОтветственныйНевнимательныйЦелеустремлённыйМало читаетКоммуникабельный На изготовление24 утюгов кузнецу требуется 72 кг. металла. Сколько таких же утюгов может изготовить кузнец из 48 кг. металла?! Чугун – сплав железа с углеродом 24 садовода за 6дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 садоводов, если будут работать с той же производительностью? С англ. яз.клубника – strawberry – переводится как «соломенная ягода». 10 кондитеров за смену могут изготовить 30 тортов. Сколько таких же тортов могут изготовить 3 кондитера за смену? ! Торт (от итал. torta, ранее от лат. tōrta, круглый хлеб) Для получения 20,3 г сульфата бария химики взяли 12,2 г серной кислоты. Сколько сульфата бария получат химики если возьмут 36,6 г серной кислоты? СУЛЬФАТ БАРИЯ20,3 г.Х г. СЕРНАЯ КИСЛОТА12,2 г.36,6 г. Х=Х = 60,9(г.)сульфата бария получится.Ответ: 60,9 г. 1. Укажите пропорции, составленные верно:1)5:10=2:4 3)6:4=3:2 5) 6:3=2:42)5:10=10:5 4)8:4=6:3 6)3:2=6:42.Найдите неизвестный член пропорции 15:7=х:28.3. 6 учеников пропололи грядку за 8 часов. За сколько часов выполнят эту работу 4 ученика? 4. 4 девочки посадили 12 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время 6 девочек?Выберите и решите любые два задания. Остальные – дополнительно на двойных листах! Задача№1. За два дня Ваня прочитал 63 страницы книги. В первый день он прочитал 4 ⁄ 9 всей книги. Сколько страниц прочитал Ваня каждый день?Задача №2. Дети за два дня посадили 64 дерева.Сколько деревьев было посажено каждый день, если число дер. пропорционально числам 3 и 5 ?  1. Найдите отношение: а) 63 к 3; б) 4 к 20. 2. В классе 25 учащихся. Из них 15 мальчиков, остальные девочки. Какую часть учащихся составляют мальчики, а какую – девочки? 3. Урок – 40 мин. Самостоятельная работа длилась 10 мин. Какую часть урока заняла самостоятельная работа? 4. Из пункта А в пункт В автомобиль ехал 1 час 20 минут, обратный путь он проехал с той же скоростью за 80 минут. Почему? 5. Что идет не двигаясь?   牤⽳桳灡硥汭砮汭囬歛䜛縔ి嫻崜�낲亴鰟Ⱐ㺇皏땧켛Ⳏ⌳娔ﭨꅣ슿ത䤱ﻬ햅晷娅т薥␈�㌹㯧맟姮�ᡌ殛蠵轚ᆚ⨓䧖⚮嫁戯燖炕閩䐘싧뭆弻녾쥭妰给蠹绊憣䳣�툾傥䭘⦵쎸馣䨴갣蹐ᠻ搪�湬਴ꮞݨꥇ꣙᨜덧憡㉹�匑肼窲�緱혻᪊犵쟘읐똧쑆ؿ扑⧸볜蘇ﴩ샄漟ⳡ⦐⌀斣�ॹ⹜剷쁄㙺㪈귭훎曆ꭻ졋ㆰ筨煡姾詪煕泮뻳华Ꙇ鮻㌠沠뎳�У⾼᳎놋毜랷栶蘽睂펫瓬Ḻcꩂ놥觮⯐抃클㈠瘢⪈ꇙ䑵귇稉⹁ꫥ砌ꔧ瘘蠺몶⻭⧸摊喝輓耽䛴ꯈ릯�䮌栨➙脵祒펦Ḕ헃녕歸ᘶ걊꬧䖞拀辔痡둔饱ᢞ晞籹둠ⅲ摍줾凜愾䜦迁ᘪ쑉�쌠㽫䱫ꙴ圭㴑以鲘ⴘ뜥輮ⶽ⫪첡�亾짎ᣤꄉ糗敺즣㤡洳∮✆డ�㪙ꛚ鯘鴺铦в폡둈町ɋࣩᶣᲓ准ﺢ裟먙䛌䦯䖟픺猕與鳧㎖㉍ḑ壽蓌꘼幌뗯풨薳朄籐�脋艉괤뤛⥳敖ᐵ꫈Ⴇ萢ᖝ᳜発ᰠ먅䡦砐ꮔ쌄诃乜⅀蹅∥퇣䨅햸郩웧紅࿁뻕创ﬤ�ഖꄛ허狭헆挄㡠녕凩㊣섦瘰墝퇝៘䏩䗝녈盿⽵オ垠躯辧㦥軄ꎧꖋx阷켏谰誽擐όᱬ䴍礈樽�怳擶纅ޑ�瓴蘹�⃫⌍꘶잱芠删䄰�⟤瘘轊ᒼ Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!㽖ĠƜݝ牤⽳潤湷敲⹶浸偬ՋЀЀꨀကࣰ꤀ᄀ᠁儖༏ᄀᳰ쌀ࠋ＀￿෿戀eἀЄȀ внимание!!!До скорых встреч !!!