Тема урока ро русскому языку : В зоопарке. (объяснение нового материала ) 4 класс


Класс 4
Урок 53
Тема В зоопарке.Цель познакомить с новыми словами: слон, крокодил, страус, черепаха, бегемот, злой; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с союзами а, но.
Обору-дование карточки к новым словам: слон, крокодил, страус, черепаха, бегемот, злой; методический материал на стр.55-57.
Тип урока комбинированный (І вариант).
План урока І. Организационный этап (2-3 мин.)
ІІ. Работа над связным текстом (10 мин.)
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)
Ү. Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)
ҮІ. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Х о д у р о к а
І. Организацион-ный этап
(2-3 мин.)
Приветствие.
Сообщение темы урока.
Сообщение целей и задач урока. Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)
Проверка д/з
Упр.7.с.87.
Прочитай. Озаглавь текст.
ІІ. Работа над правилом.
(10 мин.) Упр.1.с.88.
ГР диалог
Рассмотри картинку. Расскажи, что ты на ней видишь.
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций
(10 мин.) Упр.2.с.89.
Прочитай и запомни новые слова:
Слон, крокодил, страус, черепаха, бегемот, злой.
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) Упр.3.с.89.
ПР КМ
Боюсь тигров, заботиться о лосях, зелёный крокодил, коричневая черепаха, злой волк, большой бегемот, яйцо страуса.
Упр.4.с.89.
ПР
Прочитай. Какие слова пишутся с большой буквы?
Почему?
Австралия,
Индия,
Африка.
Какие ещё названия стран вы знаете?


Ү. Дом.работа Упр.2.с.89. Прочитайте и запомните слова.
ҮІ. Итоги урока Рефлексия Заполнение стикеров.
ОдО, ОО Выставление и комментирование оценок.