Прощай, начальная школа сценарий последнего звонка


«ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: "4 канал ". «Вас приветствует 4 канал!" left0Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся. М: Добрый вечер! Д: В эфире "Новости". 
М: В студииД:  и  М: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классах, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В школе №50 находится наш корреспондент. Ему слово. . Дима: Сергей. М: Дмитрий. Кор:  ... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале школы №50. Здесь собрались учителя, родители, многочисленные родственники и, конечно, выпускники, ученики 4 классов.
4 «А» класс - ДЕТИ: большой и дружный коллектив, возьмется за дело – делу несдобровать
4 «Б »класс - ДЕТИ: обожают посылать sms –ки, любимые дни недели – суббота, воскресенье
4 «В »класс - ДЕТИ: самый веселый класс на перемене, любимый предмет - математика
4 «Г» класс - ДЕТИ: Жизнь без улыбки ошибка, да здравствует смех и улыбка!
Кор. – И всех этих замечательных детей поздравляет директор школы Тимофеев Михаил Аркадьевич.
(Слово директора и награждение похвальными листами)
Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, Влад... Влад говорит в микрофон о том, что ему дала начальная школа. Кор: Спасибо. Кор.берёт интервью ещё у 2 человек. Последняя, Лена, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Тот высвобождает у неё микрофон.  Идёт из зала на сцену.Кор: Достаточно! Достаточно! Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается! Д: Дмитрий! Зачем ты пугаешь наших зрителей? Кор:  ! То ли ещё будет!.. М: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась. Д: Правильно, правильно, ! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей. М: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах.
ВАЛЬС.
М.(рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 75: 43 девчонки и 32 мальчишки... Д: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. М: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменок, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений. Д: Да, нелегко выдержать. М: Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Кто ушёл?Д: Да-да. Очень жаль. Тем более, что из-за их отъезда в нашем классе мальчишек стало меньше, чем девчонок. М: Не переживай, Женя. Нас мало, но мы вас в обиду не дадим! Д: Спасибо. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран) 
- Не ныть, не стонать, а друг другу помогать;
- «караваем поздравлять именинника;
- день рождения класса. М: И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж "Наши классные дела". ФОТОГРАФИИ С КЛАССОВ. ФОНОГРАММА
Солисты на песню.
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
2.Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
3. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
4.Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!

5. Есть в школе обычной чудесный народ
В учительской тесной он дружно живёт
Он учит нас клеить, лепить, вырезать,
Петь песни, вязать, иногда танцевать.
6. И в праздник любой нам без них никуда,
Помогут наши учителя нам всегда!
7. Мы помним тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.
8. Как встретил у двери учитель,
Нам верный друг на много дней.
И в путь, в мир сказочных открытий
Повёл вслед за мечтой моей.
ПЕСНЯ «4 КЛАСС»
- Спасибо нашим классным руководителям:
- Шестопаловой Ольге Вениаминовне
- Кировой Татьяне Александровне
- Дороховой Татьяне Витальевне
- Чекуниной Клавдии Николаевне.
Ответное слово классных руководителей.
Дети, участвующие в сценках, поднимаются за кулисы.
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение «Ералаш»left0Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна! * * * Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Дима: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! * * * Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника? Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката! * * * 
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец? Ника: А у мамы нет свободного времени! 
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение – «Ералаш»left0Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Дима тянет руку. Учитель: Отвечай, Дима. Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. * * * Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. * * * Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка. Вероника: Лепестки, стебель, горшок. * * * Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери? Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. * * * Серёжа тянет руку. Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить? Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! * * * Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение «Ералаш»". left0Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Егор выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". На экране появляется текст. Учитель: Прекрасно! Назови в своём рассказе все имена существительные. Ученик называет слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!Вот и всё! Учитель: Да - а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил!  ФОНОГРАММА
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение «Ералаш»left0Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников). Андрей, объясни - что это?! Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза! Учитель: Это - ваза?!!!! Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) Учитель (спокойно): Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! М. – Дорогие учителя! Конечно, это шутка. Мы знаем, как нелегко бывает вам порой.Д. - Быть учителем – это призвание! Работать в школе – это значит очень любить детей и свою профессию.
Песня «УЧИТЕЛЬ»
М Мы благодарим наших дорогих учителей, которые были рядом с нами все эти 4 года.
Д - Это (список учителей)?
М – Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе Пузырёвой Наталье Алексеевне и .
 
М: Самая любимая моя рубрика, конечно же, спортивная!Д: Сегодня "Новости спорта", как вы уже догадались, представит  Вед: За 4 года мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях... (комментирует изображения на экране, рассказывает о спортивных победах одноклассников)  Слово для награждения предоставляется учителю физической культуры Шмаковой Татьяне Васильевне. НАГРАЖДЕНИЕД: Спасибо, Семён. А тебе мы пожелаем высоких спортивных достижений. М: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово . (на экране заставка "Прогноз погоды")  Алёна: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. 
Продолжайте активно участвовать в школьной жизни, чтобы вам в школе было интересно. Удачи вам в 5 классе!
Д – Спасибо за пожелания!
М – Слово для поздравления и награждения предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Абрамкиной Татьяне Викторовне.
 На экране заставка "Здоровье". Вед. Здор: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" . У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников. (доктор Неболейкин): Здравствуйте! Вед.Здор: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Женя и Серёжа? Они почти не болели.
Все ребята подросли. Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере... (изображение на экране СПОРТИВНЫЕ ФОТО). Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор. Док: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях. Вед.Здор: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч! Док: До свидания!  На экране заставка "Для вас, родители! Передача на актуальную тему".  
Д.- Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были маленькими и несмышлеными. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы. 
СТИХ.
М - А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.
Выходят участники сценки.
Автор. Пришёл из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик. Рекомендую мой дневник
              На этот раз не трогать!
Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,
            Учить нас вздумал, значит?
             Да по тебе,
Автор  Взревел отец.
Отец. Ей-богу, плётка плачет!
         Давно не пробовал ремня?
         Попробуешь, пожалуй…
Мама. Ах, он загонит в гроб меня!
Автор. Мамаша зарыдала.
Бабушка.  Остыньте, прекратите крик,-
                  Довольно парня мучить,
Автор.  Открыла бабушка дневник.
Бабушка. Сюда взгляните лучше!
                Что получил, хотите знать,
                 Наш мальчик на уроке?
               Он получил оценку «5»!
Мама    Мне плохо!
Автор.  Выдохнула мать.
             И стала в обморок впадать,
             Как водится, в глубокий.
             А ученик прищурил глаз
             И искренне признался:
Ученик.  Такой реакции у вас,
               Как раз я и боялся.
Уходят.
М -Родители, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо! 
М - Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 
Д - Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 
М - Самые лучшие мамы и папы на свете, 
Д - Большое спасибо вам говорят ваши дети. М - Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Д - Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы это музыкальной поздравление.
Играет Шипеева Даша.
М.- Слово для поздравления предоставляется Патраковой
Д - Четыре мая и четыре сентябряПровели нас по этой дороге,По которой шагали не зря,На которой узнали так много! Танец Рыбиной Надежды 4б класс.
 Д - От имени всех выпускников начальной школы 2013 года хотим принести "Клятву верности" родной школе.
М - Для зачтения клятвы прошу всех выпускников встать!
Д - Мы, выпускники начальной школы № 50 города Кургана, торжественно клянёмся:
М - быть верными родной школе, не забывать своих учителей и одноклассников,
Д - с усердием и старанием овладевать новыми знаниями, добиваться успехов в средней школе
М - чтобы она могла нами гордиться.
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Выпускники садятся на свои места.
 
 Д:  Праздник школьного звонка
Завершить подходит время
М - Для выпускников сейчас
Прозвенит звонок последний
Д - Почётное право дать последний звонок предоставляется ученику___________________________
На экране появляется заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!"   
М - Скоро нам предстоит расставанье,
Завершили последний урок,
До свиданья, друзья, до свиданья
До свиданья, последний звонок!
Д -  Скажем тихо «Прощай!»
Всем, кто были с нами вместе,
Нам не страшно теперь
Открывать в пятый нужную дверь.
ПЕСНЯ «Начальная школа»
М - Наш праздник окончен.
Д – До встречи в 5 классе.