Прощай, начальная школа! Сценарий выпускного вечера в 4 «Г» классе


Сценарий выпускного вечера
в 4 «Г» классе
Песня на мотив КВН.
Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.Это значит – праздник,Долгожданный праздник, но какой?Если снова будет,От улыбок и от песен тесно, Это значит – праздник,В нашем классе праздник выпускной.
Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”!И праздник мы начнём сейчас, не забудьте этот час.
Ведущий1: : Выпускной, что это значит?
Ведущий2: : Откуда нас выпускают и куда?
Ведущий: 3: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Сценка «Когда начинается школа»
(под музыку «С чего начинается Родина»)
___________________________________
1- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
2- А с чего она начинается?
3- С портфеля? С первого звонка?
1- С кусочка белого мелка?
2- С первой буквы? С первой оценки?
3- С первой школьной переменки?
1- А может, с первого тетрадного листка?
2- С альбома, красок, дневника?
3- С доски и парты.
1- С букваря!
2- С чего - не знаю точно я,
3- Я знаю лишь когда:
ВМЕСТЕ: в начале сентября всегда!
Ведущий: 1
Какими мы были! Какими мы стали!Все так повзрослели,Все так возмужали!
Ведущий2:  Учились, не зная особой печали,И много умеем, и многое знаем!
Ведущий3: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
__________: Урок.
Ведущий1: Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
________: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ведущий2:
Прилежные и старательные,Ленивые и мечтательные,Худенькие и упитанные.Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это?
________: Ученики.
Ведущий3:А может это учителя? Давайте уточним.На переменах стоят на ушах.Лазят под партами. Бьются в дверях.Воют и стонут, визжат и мычат,________: Ученики.
Ведущий1: Чем занимаются ученики?
________: Учатся.
Ведущий2: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки.
Мы собрали пап и мам,Но не для потехи.Мы сегодня рапортуемПро свои успехи.
Наташа Я люблю на переменахБегать, прыгать и скакать.В книгу Гиннеса мечтаюПо прыгучести попасть!
Яромир Вот сижу я на уроке,Во все стороны верчусь.Сколько девочек красивых –Я никак не насмотрюсь!
Вера Никому списать не дам я,Пусть все врединой зовут.Может, мне потом за вредностьРано пенсию дадут!
Ярослав В школьной форме я хожу,Весь такой солидный!То пиджак измажу клеем,То залью повидлом!
Даша А учительница нашаЦелый день нас мучает,Не пускает погулять,Всё чему-то учит!
Полина А. Я закончила дела Нынче раньше срока:Две косички заплелаВсего за два урока.
Вадим. Научился различать яДоллары и лиры.Видно, надо мне пойтиВ крупные банкиры.
Полины .Две подружки , две милашки,Длинные косички.Очень любят поболтать,Словно две синички.
Ваня.В школе прозвенел звонок,Все спешим мы на урок.Ну а я приплёлся в классС опозданием на час.
Мы собрали пап и мам,Но не для потехи.Мы сегодня вам пропелиПро свои успехи.
Ведущий3: Что скрывается за буквой “Р”?
_______: Работа, родители, ремень.
Ведущий1:
Послушайте загадку и ответьте точно.Кто привел вас в первый класс?Кто тревожился за вас?Кто портфель вам собирал?Вас из школы поджидал?
___________: Родители.
Ярик:
Еще вчера были малышами,И в первый класс вы нас вели, когда–то.И все четыре года были с нами,Ну а теперь мы взрослые ребята.
Аня:
Но сколько впереди у нас работы!Победы, радости, успехи впереди.Мы ждем от вас поддержки и заботыИ обещаем вас не подвести.
Артём:
Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчас.Радость свою мы с вами разделим,В жизни для нас вы компас земной.Ведь для родителей главное - дети!Мы благодарны вам всей душой.
Ведущий2: Какой смысл несет в себе буква “О”?
_______: Отметка, ответственность, отличник.
Ведущий3:
Послушайте загадку и скажите точно.Очень важна, как работы итог,И без нее невозможен урок.Она все ошибки твои замечает,Радовать может, порой огорчает.Она – награда и наказаниеЗа нерадивость и за старание.
_______: Отметка.
Ведущий1: Какие бывают отметки?
_________: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ведущий2: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые отметки”
_________________________________
Она: Какие у тебя отметки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по предмету «Человек и мир», знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: (иронически) Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная отметки в твоем дневнике.
Ведущий3: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.______: Книга, каникулы, контрольная.
Ведущий1: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.
Ведущий2: Это наш 4 «Г» класс.
Сценка «Наш класс»
________________________________
1. Класс чуть меньше батальона. Вы, ребята, не зевайте!
Сколько в нас всего? Считайте!
2. Наш класс «населяют» 21 человек. Из них абсолютное большинство — дети.
3. Хотя последнее слово почему-то за единственным взрослым.
4. Общий возраст – около 240 лет.
1. Общий рост где-то 32 метра.
2. Общий вес— примерно 900.
3. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
4. И поправился на 6 кг.
1. Общее настроение — весёлое.
2.Особые приметы: шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
3.Сообразительные, любознательные,
4. В общем, привлекательные!
1.  Любимый день недели - воскресенье.
2. Любимое время года - лето.
3. Любимые уроки - физкультура и математика.
 4. За четыре года у нас было 3400 уроков.
1. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
2. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1632 км.
3. Да, далеко пойдёт. Ведь у нас ___отличника, ____ударников.
4. Но многие почти ударники.
1. Им просто на уроках немного храбрости не хватает.
2. Или совсем чуть-чуть мешает лень.
3.В течение 4 лет обучения дети выдержали все контрольные за курс начальной школы, могут изучать предметы следующей ступени образования и …
4. переведены в 5 класс! 
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как же нам не волноваться:День сегодня непростой.Сколько дней мы ждали, братцы,Этот праздник выпускной.Но немножечко тревожит,Как нас встретит пятый класс,Как учиться каждый сможет,Что получится у нас.
Как же нам не веселится,День сегодня – просто класс!Дальше будем мы учиться,Все получится у нас!И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья!Друг за друга мы горою,Вместе мы одна семья.
ВМЕСТЕ:
В нашем классе есть Наташа,
Вера, Глеб, Игнат и Даша.
Вика, Даник, две Полины,
Артём, Никита, Ярик, Дима,
Две Карины, Настя, Ваня
Яромир, Вадим и Аня!
Рядом вместе с нами всеми
Наша Елена Алексеевна!
Все дружны мы и весёлы:
4 «Г» любимой школы!
Стихотворение
«Если б я был педагогом»
_________________________
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
Учитель: А пока вы просто мальчишки! Вот только какими хотят вас все видеть?
Сценка «Мальчишки» (инсценируют мальчики)
1.-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);2 - Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются3 - Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);4 - дедушки и папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);5 - Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);Учитель: - Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что
(вместе) Мы закончили 4 класс!
Учитель: Все 4 года, переходя вместе с нами из класса в класс, радуясь нашим победам и огорчаясь неудачам, рядом всегда родители, бабушки и дедушки.Спасибо Вам за заботу и терпение! Поверьте, дети Вас очень любят!И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – это первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.
Даниэль:До вечера я в школе пропадаю. Лечу домой – и мне сомнений нет,Что у плиты – бабуля молодаяНаварит борщ, нажарит нам котлет…Она кружит по дому, словно пчелка,И потому в сосудах теплый мёд.А в огороде – и окучка, и прополка,А лето – шустрое, оно не подождёт.Не только за труды люблю бабулю,И просто так – ну просто так люблю.Спасибо бабушке, как доброму июлю,Она на свете есть – и я спокойно сплю.
Учитель;Но иногда выпадает свободная минутка и у наших мам и тогда…… Сценка “Дело было вечером”
( мамы играют)Учитель: Кто на даче отдыхал,Кто покупки совершал,Мама Ира платье шила,Мама Лена суп варила,Мама Вика песню пелаМама Катя фильм смотрела.Мама Зоя читала журнал….Дело было вечером,Делать было нечего.( выходят мамы, садятся рядком)Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.Вдруг сказала мама Зоя просто так:Мама Зоя: А у нас в тетради 10! А у вас?Мама Ира: А у нас пятак опять! А у вас?Мама Катя: А у нас вчера дочурка сочинение писала.Я придумала вступленье, дальше баба сочиняла.Мама Лена: Ну, а наш играет в фишкиИ кричит всё “УЕФА!”От таких ужасных криков разболелась голова.Мама Вика: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,Два часа штаны стирала,Да рубашку зашивала.Мама Зоя: Наш не любит вермишель,Это раз,Убирать свою постель,Это два,А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,Отвечает “Не успею, надо правила учить!”Мама Ира: А у нас не любит дочаВставать в школу по утрам.И теперь мечтаем с папойМы купить подъёмный кран.Мама Катя: Ну, а я мечтаю оченьСнова стать такой, как дочка,Скинуть лет бы 25,И ребёнком стать опять! Мама Лена: Я б на прыгалке скакала,Мама Вика: Я бы в классики играла, Мама Зоя: Ну, а я б на рубль 20Целый день могла питаться.Мама Лена: Ну, а я бы всем мальчишкамПонаставила бы шишки.Мама Ира: Да, когда детьми мы были,Это время не ценили!Мама Катя: Наши школьные годаУлетели навсегда.
Карина Б.1:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Вика 2:
Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть даже
С помощью цунами.
Аня 3
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ваня 4:
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, кто помогал нам писать и считать...
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Под музыку “Ты, да я, да мы с тобой” вручение грамот, благодарностей
Клятва родителей.
(читает учитель)Детям в ученье поможем всегда. ДА!Чтобы детьми была школа горда. ДА!Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!Клянемся детей не бить никогда. ДА!Только слегка пожурить иногда. ДА!Будем спокойны, как в речке вода. ДА!Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!Будем вставать по утрам в холода. ДА!Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Клятва учеников
________________________________
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву… Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: (по одному)1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 
Приход Звездочёта-предсказателя.
Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит:
 Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)2035 год… Приходит весна…Мы ваши в газетах прочтём имена…
Вика в Париже на конкурсе танцев Сразила изяществом всех иностранцев. 
Настя едет к нам на гастроли.
Играет только первые роли!
А Даша с выставкой своих картин
В данный момент уехала в Берлин.
Подумайте только, наша Наташа,
та, что сметливей была всех и краше,
живёт и работает здесь по соседству,
главврач поликлиники детской!
Игнат стал директором школы всей этой,Уже возглавляет он в ней педсоветы.Хозяином стал Вадим автопарка,вот только с бензином, как и прежде запарка!Глеб известнейшим станет учёным.Дима проникнется морем солёным.
Даша художником стала известным.Башмур Карина –диктором местным.Джиу-джитсу Никита все деньки посвящает,Своими рекордами мир удивляет.
С ракеткою Аня объехала страны.Ярик стал клоуном. Это ль не странно!Минина Полина - известный модельер,
все звезды эстрады стремятся лишь к ней.
Полина Астапенко салон красоты
животным открыла без суеты.
И Ванина мечта сбылась вполне. Возглавляет МЧС он в нашей стране. 
А умник Яромир ушёл весь в науку.Открыл зачем-то теорию звука,
ещё поработав, теорию света
и лауреатом стал за это!Психологию решила Вера изучать Чтобы от стрессов и от волнений Безболезненно нас избавлять. 
Даник с Кариной судьями стали За справедливость борются сами. 
Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …
(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).
   О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды.
Полина М.5:
Мы со школой прощаемся,Расстаемся, увы, навсегда.В сентябре мы снова встречаемся,Будет средняя школа тогда.
Карина Б. 6:
Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - пятый класс,
Что же вы стоите?"
Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажем ещё раз:
(Хором) "Спасибо всем! Спасибо!"
На мотив «Круто ты попал»
1. Мы — четвероклассники Переходим в пятый класс, Гордым словом «пятиклассник» Называть все будут нас. До свидания, класс четвёртый, Мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой. И с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга. Дружба крепкая у нас, Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. А учительница наша Снова в первый класс пойдёт. Нам она сказала: «Круто! Пятиклашки, вам везёт!»
Припев: Круто ты попал в пятый класс! Ты — звезда, ты — звезда, давай же в пятый иди! Круто ты попал в пятый класс, ты - звезда, ты — звезда, Вперёд смелее гляди! В пятый класс! Ты — звезда!
2. Наш учитель — просто супер! Педагоги — просто класс! Нас всему они научат, Сделают людей из нас. Мы учиться будем рады. В нашей школе хорошо! Победим мы все преграды, Одолеем лень и зло!
Мы прилежные ребята Не подводим никогда. И любимый наш учитель Будет рад за нас всегда. Не хотим мы расставаться, дружба крепкая у нас. Жаль, учителя не можем Взять с собой мы в пятый класс.
Ведущий 1: Как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все ученики и родители переведены в 5 класс.
Ведущий 2: Единственной второгодницей является наш учитель Рай Елена Алексеевна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.
Слово учителя
Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглядитесь и только тогда поймёте, что терять его жаль. Оно, словно маленький кораблик, останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернётесь.
Я думаю, что годы, прожитые совместно, подарили нам всем много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей. Впереди, ребята, вас ждёт трудная, но увлекательная, интересная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.
(на сердечках)
Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!
На мотив «Улыбка»
1. В классе нашем нам легко жилось, Вы учили нас всему, что знали сами. Много дней, как в сказке пронеслось, И настало время расставанья с вами!
Припев: Здесь сейчас в последний раз Все мы вместе собрались. На прощанье мы поём Вам эту песню. Мы уходим в пятый класс, Будем помнить мы о Вас И о том, как было с вами интересно!
2. Будем помнить, как мы к вам пришли, И как вы встречали нас улыбкой светлой. Как пример решали у доски, И о том, что огорчали Вас нередко.
Припев.
3. Не забудем наш уютный класс, Где за партой мы открытья совершали, Где хвалили за успехи нас, И ключи к решенью всех задач давали.
Припев.