Казахстан в эпоху бронзы история Казахстана 6 класс

ИК-6
Урок 6.
Модуль 3.
Тема: Казахстан в эпоху бронзы
Цель: закрепить и обобщить зун учащихся по теме
Задачи:
1. Учащиеся должны показать свои знания и умения в ходе работы с заданиями разной степени сложности
2.Развивать мышление, память, логику, умение взаимодействовать в команде
3.Содействовать воспитанию интереса к модульной технологии обучения
Цель эколого-валеологическая: обучение здоровьесберегающим приемам учения

Диалогическая часть
45 мин
Тип: урок закрепление и обобщения зун
Метод: письменный
Форма: групповая
Ход.
1.Настрой/1 мин
2.Об/и «Соревнование»/ 40 мин
- деление на группы, инструктаж по выполнению заданий /3 мин
- работа групп/32 мин
- анализ работы групп, результаты/5 мин
1 тур. Слова, слова
Задание группам: каждая группа получает 5 понятий и разъясняет их (5 баллов)/ 3 мин. на подготовку, 2 мин. на взаимопроверку
1
2
3
4
5

К. Сатпаев
Бронза
А. Маргулан
Жрецы
Мотыжное земледелие

Андроновцы
«Кайлование»
Жилище андроновцев
Кремация
1946 г.

«Метод огневой проходки»
Аркаим
Тебеневка
Петроглифы
А. Маргулан

Бегазы-дандыбаевская культура
В. Алексеев
Придомное скотоводство
Аркаим
Петроглифы

Мотыжное земледелие
1946 г.
Частная собственность
Бегазы-дандыбаевская культура
Петроглифы


2 тур. Рассказ
Задание: каждая группа получает задание в виде картинки, надо составить рассказ по картинке (4 балла)/1 мин.
3 тур. Что нового?
Задание группам: каждая группа получает информацию, необходимо прочитать и выбрать новое, ранее неизвестное учащимся (5 баллов)/5 мин на подготовку, на разъяснение по 2 мин
4 тур. Ты-мне, я-тебе (объясни)
Задания группам: каждая группа готовит по 5 вопросов, которые будет задавать другим. Вопросы должны начинаться со слова «объясни». / 5 мин. на подготовку
Группа задает вопросы сразу всем – кто первый, тот и отвечает. Каждая группа должна заработать как можно больше баллов: 1 ответ – 1 балл.
5 тур. Кто больше?
Задание группам: каждый участник группы берет по карточке и пишет на ней достижения людей в эпоху бронзы. Потом участники группы вычеркивают повторяющиеся и готовят свои ответы к защите. Какая группа перечислит более всего достижений, та получит 6 баллов, которая меньше – 4 балла

Оценочный лист группа №

Ф. И. ученика
1 тур.
Слова, слова
(5 баллов)

2 тур.
Рассказ
(4 балла)

3 тур.
Что нового? (5 баллов)
4 тур.
Ты-мне,
я-тебе (объясни)

5 тур. Кто больше?


1







2







3







4








Итого:







3. Итоги: подсчет баллов, оценки, д/з № 8-10 готовиться основательно к тесту и зачету/ 1 мин
4. Рф/3 мин

15