Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
Учебник «English VII»Афанасьева О.В., Михеева И.В.

№ урока
Содержательные
линии, тема
Кол-во часов
дата
Вид работы

Мониторинг





Работа на уроке
Домашнее задание


ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 1. Россия, моя родина

1

Повторение
1
03.09
Ведение ЛЕ по теме «Россия» с элементами страноведения: геополитическое положение России
Подготовить доклад, стр.7, у.7


2

1
05.09
Развитие навыков монологической речи в докладах: выдающиеся люди России
Стр.9 , у. 8


3
Информативное чтение
1
07.09
Развитие навыков чтения и пересказа: текст «The Swan Lake»
Стр. 10, у. 9, B)


4
Дискуссионное чтение
1
10.09
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “The Page from a Diary”
Стр.11 , у. 13
Словарный диктант

5

Говорение

1
12.09
Развитие навыков диалогической речи: достопримечательности Москвы
Стр. 13, у. 17


6

1
14.09
Развитие навыков пересказа услышанного и аудирования: диалог «Back from Holiday»(2
Стр.15 , у.22 A),B)


7
Письмо
1
17.09
Развитие письменной речи: пишем письмо другу
Стр.18 , у.28


8
Разное
1
19.09
Развитие навыков аудирования: песня “Moscow Suburb Night” ( 3
Стр. 19, у. 30 наизусть
Лексико-грамматический диктант

Раздел 2: Английский – язык мира

9


Повторение:
Грамматика
1
21.09
Закрепление грамматических навыков по теме времена группы «Indefinite»
Стр.24 , у.10


10

1
24.09
Закрепление грамматических навыков по теме времена группы “Continuous”
Стр. 28, у. 19


11

1
26.09
Закрепление грамматических навыков по теме “Complex Object”, фразовые глаголы
Стр.29 , у.20 B)


12
Информативное чтение
1
28.09
Развитие навыков чтения и пересказа: текст «An English Speaking World»
Стр.31 , у. 24
Тест по грамматике

13
Новый язык (грамматический сектор)
1
01.10
Введение понятия разрядов им. существительного, категория числа (мн., ед., исключения)
Стр.34 , у.31
Стр. 35, у.33


14

1
03.10
Развитие грамматических навыков употребления артикля
Стр.36 , у. 34 В)


15
Социальный английский (лексический сектор)
1
05.10
Введение разговорных МФ; фразовый глагол “to get”
Стр. 38, у. 38
Стр.42 , у.46
Тест по грамматике

16

1
08.10
Введение и активизация новых ЛЕ в речи
Стр. 41, у.45


17
Дискуссионное чтение
1
10.09
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “Are You Happy... ”
Стр.44 , у.49


18
Говорение
1
12.10
Развитие навыков монологической речи по предложенным темам
Стр.49 , у.59
Словарный диктант

19
Письмо
1
15.10
Развитие навыков орфографии: предлоги
Стр.51 , у.69


20



Разное
1
17.10
Знакомство с английскими поговорками.
Повторение лексики и грамматики разделов 1,2. подготовка к контрольной работе
Стр. 53, у. 72
Повторение


21

1
19.10
Проверочная работа по материалу первой четверти
Повторение
Развернутая контрольная работа

22

1
22.10
Итоговый урок. Работа над ошибками
Работа над ошибками


ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 3: Я и мой мир

23

Повторение
1
29.10
Развитие навыков диалогической речи с использованием разговорных МФ
Стр.59 , у.13


24

1
31.10
Закрепление грамматических навыков по теме времена группы “Perfect”
Стр.58 , у. 10,11


25
Информативное чтение
1
2.11
Развитие навыков чтения и пересказа: текст «Great Britain: a Country of Traditions»
Стр. 62, у.18
Тест по грамматике

26
Новый язык (грамматический сектор)
1
5.11
Формирование грамматических навыков: время “The Future Perfect”
Стр. 64, у. 22


27

1
7.11
Грамматика: употребление артиклей
Стр.68 , у. 27


28
Социальный английский (лексический сектор)
1
9.11
Введение разговорных МФ; фразовый глагол “to turn”
Стр.70 , у. 32


29

1
12.11
Введение и активизация новых ЛЕ в речи
Стр. 73, у.35


30

1
14.11
Говорим правильно: особенности употребления «home»/”house”
Стр. 75, у.44
Тест по лексике

31
Дискуссионное чтение
1
16.11
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “Danny’s Story”
Стр.78 , у.50,51


32
Говорение
1
19.11
Обсуждение прочитанного текста
Стр. 79 (слова)


33

1
21.11
Введение новых ЛЕ и их активизация в устной речи
Стр.85 , у.66


34
Разное
1
23.11
Английские идиомы; развитие навыков аудирования (17
Закрепление материала раздела 3
Стр. 87, у. 73 (наизусть)
Лексико-грамматический диктант

Раздел 4:Нужно много всего разного, чтобы создать мир.

35


Повторение
1
26.11
Систематизация материала по теме «Качество предмета (имя прилагательное)» Степени сравнения прилагательных – формирование грамматических навыков
Стр.93 , у.11 Стр.95 , у.14 В)


36

1
28.11
Закрепление грамматического времени «The Present Perfect Continuous»
Стр. 99, у. 21


37
Информативное чтение
1
30.11
Развитие навыков чтения и пересказа: текст “A.A. Milne”
Стр. 101, у.26
Тест по грамматике

38
Новый язык (грамматический сектор)
1
03.12
Формирование грамматических навыков по теме «The Past Perfect Continuous Tense»
Стр.103 , у. 28


39

1
05.12
Степени сравнения прилагательных – оттенки значения
Стр.106 , у.35, 36


40

1
07.12
Введение разговорных устойчивых МФ с неопределенным артиклем
Стр.107 , у. 40
Тест по грамматике

41
Социальный английский (лексический сектор)
1
10.12
Введение разговорных МФ; фразовый глагол “to rush”
Стр.109 , у.43 B)


42

1
12.12
Введение и активизация новых ЛЕ в речи
Стр. 111, у. 46 B)


43

1
14.12
Говорим правильно: особенности употребления ”to murmur”/ “to mumble”
Стр.114 , у. 52
Словарный диктант

44
Дискуссионное чтение
1
17.12
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”
Стр.118 , у. 55,56


45
Говорение
1
19.12
Обсуждение прочитанного текста
Стр. 122, у.63


46

1
21.12
Введение новых ЛЕ и их активизация в устной речи
Стр. 122, у.65


47
Письмо
1
24.12
Активизация навыков употребления изученной грамматики на письме. Подготовка к проверочной работе
Стр. 125, у.80


48

Разное
1
26.12
Проверочная работа по материалу второй четверти
Стр.127 , у.83
Развернутая контрольная работа

49


28.12
Итоговый урок. Работа над ошибками. Аудирование: стихотворение “Waiting at the window” (26
повторение


ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 5: Рождество

50
Повторение
1
14.01
Развитие навыков диалогической речи по теме «Рождество»
доклады


51
Информативное чтение
1
16.01
Развитие навыков чтения, текст «Befor
·e Christmas Day»
Стр.132 , у.3


52


Дискуссионное чтение
1
18.01
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “Christmas Day”
Стр. , у.


53

1
21.10
Развитие навыков аудирования: стихотворение “King John’s Christmas”( 27
Стр. 133, у.5 (отрывок наизусть)
Словарный диктант

54
Говорение
1
23.01
Развитие навыков монологической речи: составляем рождественскую историю
Стр. 135, у.7


55
Разное
1
25.01
Знакомство с культурой изучаемого языка. Рождественские песнопения. ((28)
Стр. 136, у. 10


Раздел 6: Удовольствие чтения

56


Повторение
1
28.01
Введение понятия «художественный стиль речи», употребление коннекторов
Стр.141 , у.5


57

1
30.01
Формирование грамматических навыков: неопределенный артикль – особенности употребления
Стр. 143, у. 10


58

1
01.02
Грамматика: способы выражения будущего времени
Стр. 147, у.17


59
Информативное чтение
1
04.02
Развитие навыков чтения: текст “The Printed World”
Стр.150 , у.22,23


60
Новый язык (грамматический сектор)
1
06.02
Введение понятия собирательные существительные, особенности употребления артикля с ними
Стр.154 , у.28
Стр.155 , у.29 В)
Тест по грамматике

61

1
08.02
Формирование грамматических навыков: время «The future Perfect Continuous Tense»
Стр. 156, у.31


62
Социальный английский (лексический сектор)
1
11.02
Введение разговорных МФ по теме «как реагировать на слова людей»; фразовый глагол “to run”
Стр.158 , у.34


63

1
13.02
Введение и активизация новых ЛЕ в речи
Стр.164 , у.46
Тест по грамматике

64
Говорение
1
15.02
Развитие навыков диалогической речи по теме «книги».
Обсуждаем прочитанное
Стр.173 , у.60


65
Письмо
1
18.02
Развитие навыков письменной речи: Пишем письмо домой
Стр. 176, у. 69


66
Разное
1
20.02
Развитие навыков аудирования: песня “Clementine”( 36
Стр180 , у.74


Лексико-грамматический диктант

Раздел 7: Популярное искусство

67

Повторение
1
22.02
Закрепление грамматических навыков: пассивный залог группы “Indefinite”
Стр.184 , у.6,7


68

1
25.02
Модальные глаголы с пассивными конструкциями
Стр.185 , у.10


69
Информативное чтение
1
27.02
Развитие навыков чтения: текст “Cinema and Theatre”
Стр187. , у.13,14
Тест по грамматике

70

Новый язык (грамматический сектор)
1
03.03
Формирование грамматических навыков: пассивный залог групп «Continuous» и «Perfect»
Стр.190 , у.17,20


71

1
05.03
Формирование грамматических навыков: Пассивный залог с предлогами
Стр. 193, у.26


72

1
07.03
Особенности употребления артиклей – закрепление навыка
Стр. 196, у.32


73
Социальный английский (лексический сектор)
1
10.03
Введение разговорных МФ по теме «даем подходящие реплики»; фразовый глагол “to set”
Стр.198 , у.36
Тест по грамматике

74

1
13.03
Введение и активизация новых ЛЕ в речи
Стр. 202, у.46


75
Дискуссионное чтение
1
15.03
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “The Story of Merrymind”
Стр. 206, у.50,51


76
Говорение
1
17.03
Обсуждение прочитанного текста
Стр.209 , у.60
Словарный диктант

77

1
19.03
Введение новых ЛЕ и их активизация в устной речи
Стр.211 , у.63,64


78
Письмо
1
21.03
Активизация навыков употребления изученной грамматики на письме
Стр.213 , у.69


79



Разное
1
24.03
Введение ЛЕ по теме «музыкальные инструменты»
Стр.214 , у.74


80

1
26.03
Развитие навыков аудирования: песня“She’ll be Coming Round the Mountain” ( 41.
Подготовка к контрольной работе
Стр. 215, у.76
повторение


81

1
28.03
Проверочная работа по материалу третей четверти
Работа над ошибками
Развернутая контрольная работа

82

1
31.03
Итоговый урок. Работа над ошибками.



ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Раздел 8: Спорт в нашей жизни

83
Повторение
1
07.04
Закрепление грамматических навыков: придаточные времени и условия
Стр. 220, у. 9


84

1
09.04
Активизация словосочетаний с глаголами “make”/”do”
Стр. 223, у.15,16


85
Информативное чтение
1
11.04
Развитие навыков чтения: текст “The History of the Olympic Games”
Стр. 226, у.22
Тест по грамматике

86
Новый язык (грамматический сектор)
1
14.04
Формирование грамматических навыков по теме: «Subjunctive Mood»
Стр.229 , у. 27,28


87

1
16.04
Особенности употребления сослагательного наклонения
Стр.231 , у.32


88
Социальный английский (лексический сектор)
1
18.04
Введение разговорных МФ по теме «формальный и неформальный английский».
Фразовый глагол “to do”
Стр. 234, у.35
Тест по грамматике

89

1
21.04
Введение и активизация новых ЛЕ в речи
Стр.237 , у.42


90
Дискуссионное чтение
1
23.04
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст “The Great Shooting Day”
Стр.240 , у.47


91
Говорение
1
25.04
Обсуждение прочитанного текста

Стр.242 , у.52
Словарный диктант

92

1
28.04
Введение новых ЛЕ и их активизация в устной речи
Стр.250 , у.64 (доклады)


93
Письмо
1
30.04
Активизация навыков употребления изученной грамматики на письме
Стр.251 , у. 70


94
Разное
1
05.05
Развитие навыков аудирования: песня “Yankee Doodle” ( 48
Стр.253 , у.77
(наизусть)
Лексико-грамматический диктант

Раздел 9: Исследуя мир

95
Говорение
1
07.05
Активизация навыков диалогической речи
Стр.257 , у.7


96
Грамматика
(повторение)
1
09.05
Повторение грамматики: система времен активного и пассивного залога
Стр. 262, у.17


97
Лексика
(повторение)
1
12.05
Закрепление активного вокабуляра по теме «фразовые глаголы»
Стр.264 , у.22
Тест по грамматике

98
Дискуссионное чтение
1
14.05
Развитие навыков чтения и обсуждения: текст «Come Away, Come Away!»
Стр.268 , у. 27,28


99
Письмо
1
16.05
Активизация навыков употребления изученной грамматики на письме
Стр.270 , у.34
Тест по лексике

100

Разное
1
19.05
Подготовка к контрольной работе
Повторение


101

1
21.05
Контрольная работа по материалу четвертой четверти
Работа над ошибками
Развернутая контрольная работа

102

1
23.05
Итоговый урок. Работа над ошибками




15