Буква Ww. Знакомство с конструкцией Has got.


Класс: 2
Предмет: английский язык
Учитель: Абуситова Наталья Камильевна
Категория: I
Автор УМК: М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева
Тема урока: Буква Ww. Знакомство с конструкцией Has got.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: компьютер, проектор презентация (слайд шоу), мультфильм «Английский алфавит», аудиозапись
Цель урока:
Образовательная:
-Учить рассказывать о ком- либо, используя речевой образец He/ She has( not) got,
- Познакомить с буквой Ww.
- Развивать навыки аудирования, понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.
Развивающая:
- совершенствовать фонематические навыки
- практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи речи
- развивать внимание, мышление, логику высказывания
Воспитательная:
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации
- уважительного отношения к иному мнению
Планируемые результаты:
Предметные: участие в диалоге - расспросе, употребление конструкции She/ he has gotМетапредметные:
Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
Умение слушать, вступать в диалог.
Формирование основ оптимистического восприятия мира.
Ученик научится: составлять предложения, используя конструкцию; составлять вопросы по грамматической модели;
Получит возможность научиться - составлять рассказ о домашнем животном.

Ход урока
№ время Тема Деятельность учителя Деятельность учеников УУД
I 1 Организационный момент(настрой на урок- warming-up)
Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга
Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Приветствую учащихся:
“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”
Today is the fourth of December.
Отвечают на реплики: “Good Morning, teacher! We are glad to see you too.” Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
II 2 Этап целеполагания     и мотивация Look at the board. Name the animals.
I want you to guess the topic of the lesson Учащиеся смотрят на животных и называют их
Пытаются назвать тему урока Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
4 Фонетическая зарядка К нам на урок пришел гость.
Who is it? He help us to repeat some sounds.
Он поможет нам произносить некоторые звуки
[s] [z] [h] [t] [f] [k] [i] [v] It is a bear.
Учащиеся повторяют звуки
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
5 Речевая зарядка Учитель задает вопросы
My name is Beely. What is your name?
I am 3. How old are you?
I can jump. What can you do?
Can you swim?
I have got c cap. What have you got?
Обращает внимание на конструкцию


Диалог с учащимися
Учащиеся отвечают на вопросы
I am …
My name is …
I am …
I can …
Yes, I can / No, I can not
I have got …
Учащиеся составляют вопросы Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы,
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание
III 4 Этап изучения нового учебного материала.
Open your book page 42
Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинку « На ферме у Джона», вспомнить и
перечислить животных Джона
Учащиеся называют животных
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе,
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
10 Знакомство с глаголом( has got)..
Развитие навыков устной речи и аудирования
Задача: активизировать навыки устной речи и аудированияРезультат: учащиеся научились употреблять в речи конструкцию She/he has( not) got).. Учитель предлагает послушать телефонный разговор
Предложить детям вспомнить вопросы, которые задавал Тим фермеру, и ответить на них.
А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у вас, а о том, что есть у другого человека?

Знакомство с конструкцией He/She has( not) got).. Ученики слушают и отвечают на вопросы, знакомятся с новой грамматической конструкцией
Учащиеся слушают аудиозапись упражнения № 1 и отвечают на вопросы, используя модель вопросительного предложения.
Выполняя упр.№2 учащиеся знакомятся с отрицательной формой
Познавательные: формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время беседы
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
IV 1 Физкульт-минуткаЗадача: физкультразминка с развитием речевых навыков.
Результат: учащиеся совершенствуют навык английского языка в движении Now let’s have a rest Дети выполняют движения с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы
V 8 Развитие навыков письма
Знакомство с буквой Учитель предлагает вспомнить алфавит, подчеркнуть гласные буквы
Запись буквы в тетради
Учитель предлагает посмотреть мультфильм с новой буквой и повторить слова за диктором
Учащиеся работают вместе с учителем записывают буквы
Прописывают букву
Учащиеся смотрят мультфильм и запоминают слова, потом повторяют
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
VI 7 Этап закрепления учебного материала. Рефлексия
Повторение изученных фраз, Составление предложений о животном
Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.
Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику У нашего гостя есть друзья.
Учитель предлагается составить предложения, используя презентацию и конструкцию he has got…
Предлагает рассказать друг о друге (работа в парах)
Дети составляют предложения Коммуникативные: рассказывать с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
VI 2 Итоговый этап учебного занятия
Оценка работы учащихся на уроке. Сегодня мы хорошо поработали на уроке. Слушали, говорили, познакомились с новой буквой, повторили алфавит, научились употреблять в речи конструкцию He She has (not) got).Подводят итог урока. Отвечают на вопросы Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
1 Домашнее задание.
Заключительная часть. Write down your homework. Домашнее задание (индивидуальное)
рассказать о своем любимом питомце.
And now, your marks, (Объявляются оценки, комментируются).
The lesson is over. Thank you. Good-bye.
See you on Friday. Дети записывают домашнее задание
Good-bye, my teacher.
Регулятивные: развитие самостоятельности, умение работать с информацией