ОТКРЫТЫЙ УРОК 3 класс Мой день

Открытый крок по английскому языку «Повседневная жизнь» (3 класс)
Учебная ситуация «Повседневная жизнь».
Цели:
Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня
Учить употреблять выражения in the morning, in the afternoon, in the evening
Учить употреблять в речи окончание -s, -es у глаголов в 3 л. ед.ч (The Present Simple Tense)
Закрепить материал по теме «Время».
Задачи:
развивающие: развивать умение последовательно излагать события; развивать умение сопоставлять картинки- предложениям; развивать умение чтения с целью извлечения нужной информации; развивать умение чтения про себя.
образовательные: учить описывать картинки, учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и словосочетаний по теме «Время суток», закреплять умение отвечать на вопросы по тексту.
воспитательные:
побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Оборудование: раздаточный материал (задания на карточках), часы, Презентация.

Ход урока
Организационный момент
Приветствие
Teacher: Good morning, pupils!
Pupils: Good morning, teacher!
Teacher: I’m glad to see you!
Pupils: We are glad to see you, too!

2. Ознакомление с темой и целями урока.
Teacher: Today, children, we will talk about the time and you will tell us about your daily life. (Слайд 1,2)

3. Фонетическая зарядка
-At first, let`s remember our English sounds. So, look at the screen. Here you can see Eng
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Опрос домашнего задания (Слайды 3-13 презентации “My day”)
Teacher: Let’s begin with your homework. Please, tell us about your daily life. Look at the screen. Pictures and questions will help you to do it!
(Начнем с домашнего задания. Расскажите, пожалуйста, о своем распорядке дня. Посмотрите на доску. Картинки и вопросы помогут вам сделать это!
Ребята рассказывают о своем режиме дня:
- When do you usually get up?
- I get up at 7 a.m. etc.)
5. Аудирование. Cтихотворение Урок 60 №1, стр.111 (аудиоприложение 087)
Teacher: And now, pupils, open your books on the page 111, Lesson 60, ex. 1. Listen to the poem and repeat it!
(Ну а теперь, мы все вместе, послушаем и повторим за диктором небольшое стихотворение и вы попробуете догадаться, о чем оно).
Повторение и закрепление по теме «Время» (часы и карточки)
Teacher: Let’s remember the phrases about the time. I’ll ask you a question, you’ll give the answers.
(Прежде, чем выполнять упражнения, мы с вами повторим выражения по теме «Время».
Учитель показывает время на часах и задает вопрос, ученикам нужно отвечать на вопросы:
What’s the time?
It’s_____ o’clock.
Teacher: And now the phrases a.m. and p.m. You have some cards on your desks. Please, take them. I’ll tell you the time, you must show the card with this time.
(Ну а теперь давайте вспомним выражения a.m. и p.m.
У каждого из вас на парте лежат карточки со временем. Я буду называть время, а вы постараетесь найти и показать карточку с этим временем на английском языке.
Учитель называет время, ученики показывают соответствующую карточку: 7 a.m., 2 p.m., 12 a.m., 11 p.m., 7 p.m., 11 a.m., 12 p.m., 2 a.m.)
Выполнение № 2 на стр. 111
Teacher: Let’s do ex.2. Read the sentences and match them with the pictures.
(Чтение предложений и сопоставление их картинкам).
6. Описание картинок № 3 на стр. 112
Teacher: The next task for you is to describe the pictures. Don’t forget about endings -s, -es. Repeat after me, please, in the morning, in the afternoon, in the evening.
Ученики пробуют сказать, что делает Джилл утром, днем и вечером по картинкам
Отработка выражений in the morning, in the afternoon, in the evening и употребление в речи окончание -s, -es у глаголов в 3 л. ед.ч .The Present Simple Tense)
7. Стихотворение- разминка (аудиоприложение 073)
Teacher: Pupils, answer my question, please: What must we do to be healthy? (We must do morning exercises.) OK, let’s do it! Stand up, please!
(Ответьте мне на вопрос: Что мы должны делать для того, чтобы быть здоровыми? Конечно же, делать зарядку. Давайте мы с вами отдохнем от урока и выполним зарядку, а заодно и повторим названия частей тела. Повторяйте за диктором и за мной).
8. Домашнее задание: №3, стр.70 письменно в рабочей тетради и стихотворение наизусть №1, стр.111 УМК
Teacher: Look at the blackboard and write down your homework. You must do ex.3 on the page 70 in your workbooks and learn the poem by heart ex.1 on the page 111 in your textbooks.
Подведение итогов
Teacher: Our lesson is going to an end. Did you like it?
Ok, your marks are Give me your dictionaries.
(Наш урок подходит к концу. Понравился ли он вам? Ваши оценки за урок следующие Вы можете подать дневники.)
Teacher: The lesson is over, goodbye!




Heading 1Default Paragraph Font Table Normal
No List‘ No SpacingList ParagraphHeading 1 Char