Рабочая тетрадь к уроку по русскому языку на тему Местоимение как часть речи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа






Рабочая тетрадь по русскому языку ученика(цы) 6 класса ________________________________
















2016
_______________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Лексический диктант
________________________ - Специалист в какой-н. области, работающий в государственном или частном учреждении в качестве лица, дающего советы, заключения по вопросам своей специальности. 2) Специалист, временно приглашенный на обсуждение какого-н. вопроса.
________________________ имя существительное, буквальный перевод которого с латинского языка (companionem) обозначает «тот, с ты кем делишь свой хлеб»: com это «вместе», а «panis» имеет с латинского перевод «хлеб». Другими словами сплоченная группа людей, объединенных общими интересами, проводящих вместе время.
________________________-(от лат. discussio рассмотрение, исследование)обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы на собрании, в печати, в беседе для выяснения разных точек зрения. 
________________________- Награждать премией. Отмечать премией выдающиеся качества кого-л., чего-л.
________________________ (от греч. problema задача), в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения
_________________________ - Бодрое и жизнерадостное мироощущение, при котором человек во всем видит светлые стороны, верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро; противоп. Пессимизм.
V. Стадия осмысления. Заполнение таблицы.

№ п\п
З – что мы знаем
Х – что мы хотим узнать
У – что мы узнали


Список того, что учащиеся знают или думают, что знают, по теме урока
Различные аспекты данной темы
Здесь указываются конкретные аспекты, освещенные на занятии и те вопросы, которые остались для учащихся не выясненными



























Изложение нового материала. Работа по группам.
Заполните таблицу.
Местоимение

Что обозначает?


На какие вопросы отвечает?


Морфологические признаки


Чем является в предложении?


С какой целью используются в нашей речи?


Упр. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· это стихотворение, состоящее из пяти строк. Оно позволяет изложить большой объем информации в кратких выражениях.) Составление синквейна.      1-я строка – название синквейна.        2-я строка – два прилагательных.     3-я строка – три глагола.                          4-я строка – фраза на тему синквейна.      5-я строка – существительное. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














15