Презентация Моделирование 3 D ручкой


Что это? Зачем использовать? Как используем? Где используем? Ручка (3doodler)может быть использована как: инструмент для развития детского кругозора, воображения и творческого мышления ребенка; инструмент для развития пространственного мышления; инструмент для развития мелкой моторики рук; инструмент для использования в быту. «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»3D моделированиеработа учащихся 1 класса МОУ СОШ №5 г.Гусеваноминация «Лучший проект по техническому творчеству»руководитель кружка «МИР ТВОРЧЕСТВА» М.М.БАГАЕВА ФГОС НОО(утвержден приказомМинистерства образованияи науки Российской Федерацииот «6»октября 2009 г. № 373)Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образованияк личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Предметные результатыМатематика и информатика:овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;