Презентация на тему Профессиональное самоопределение воспитанников в условиях детского дома


Формирование профессионального самоопределения воспитанников в условиях детского домаГ.А.Каситская социальный педагог МКОУ « Детский дом №1»

ЦЕЛЬ:формирование у воспитанников осознанного профессионального самоопределения, воспитание чувства долга, отношения к труду как к важнейшей жизненной потребности, понимание личной и общественной необходимости труда.
style.rotation ЗАДАЧИ:Формировать осознанное представление о мире труда и профессий;Воспитывать уважительное отношение ко всякому труду и людям труда, правильный подход к выбору профессий стремление творчески подходить к любому труду, добиваться наилучших его результатов. Основные блоки профессионального самоопределения Информационный блокДиагностический блок Практический блок Проводится анкетирование, тестирование детей для того, чтобы выявить их склонности и интересы, определить наличие или отсутствие тех или иных способностей, а также уровень знаний о роли и значении различных профессий.Дать возможность детям попробовать себя в овладении профессией, организовывать реальную трудовую деятельность.  Беседы о различных видах деятельности, ознакомительные экскурсии на предприятия, игры, встречи с выпускниками, интересными людьми
Результат диагностики:«Дифференциально-диагностический опросник»

style.rotation

ppt_y



Благодарю за внимание!Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1»Мариинского района
ppt_xppt_y