«Детская одаренность и проблемы ее развития»


           Тема: «Детская одаренность и проблемы ее развития»   СОШ им. Е. Ниеткалиева Утешкалиева Г.Б.Цель: сформировать современное представление о природной одаренности, методах и путях ее развития;выяснить условия, способствующие выявлению, сопровождению и развитию детей с разными видами одаренности.Ожидаемые результаты: у учителей сформируются современные представления о природе, методах выявления и путях развития одаренности; определяются условия, способствующие выявлению, сопровождению и развитию детей с разными видами одаренности. КОУЧИНГ – краткосрочный, конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег для совместного обдумывания существующих практик преподавания, обмена идеями и успешного развития всех сфер профессиональной деятельности TrainingPreparing for the next task {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Разминка «Круг радости» (пожелания себе и соседу) Дневник “Teachers of English language”Задание1АнкетаИндивидуальная работа Раздаточный материалФильм-притча «Учитель»Задание 2Характеристики одаренного ребенка \групповая работа\ Презентация СлайдЗадание3Признаки и структура детской одаренности. Мини-лекция Презентация Видео «Одаренность» \обсуждение, групповая работа\Задание4Одаренный ребенок: личные и деловые качества\ выполнение заданияна совпадение в группеЗадание5Классификация, критерии и виды одаренности. Мини-лекция ПрезентацияЗадание6Проблемы одаренных детей и решение \составление кластера\Задание7Требования к личности учителя «Ромашка»Задание8Просмотр притчи «Росток»Рефлексия Проведение коуч- сессии ReflectionАнализ и выводыУчитель сможет: развивать потенциал одаренных учеников, вовлекая их в более углубленные исследования, проекты, интеллектуальные задания; использовать различные системы оценивания; научить работать самостоятельно. Одаренные дети и особенности работы с ними Presentation of the poster