Сценарий развлечения Улыбайся, детвора! Ха-ха-ха! »

Сценарий развлечения посвященного дню
Смеха 1 апреля
Улыбайся, детвора! Ха-ха-ха! »
(Дети под музыку входят в зал)
Ведущий Клоун: Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все!
Дети хором: Ха – Ха!
(Дети исполняют песню: «Улыбка» )
Ведущий. Клоун Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать,
И тогда, наверняка,
Не взгрустнется нам пока.
Общий танец «Фиксики-телевизор».
Дети читают стихи:
1. Поздравляем с праздником,
Праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей – наоборот,
Посмеяться рад народ!
2. Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3. Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
4. Сияет солнце на лугу,
А я сиять так не могу.
Зато умею улыбаться
И целый день могу смеяться!
5. Вчера сказала мне подружка,
Что я вертушка-хохотушка,
Что быть серьёзной не хочу,
Что я всё время хохочу.
Обидно стало мне до слёз:
Ведь хохочу-то я всерьёз!
6. Лекарств на свете много, и много докторов!
Любому на подмогу они придут без слов.
Но мы установили: на свете лучше всех
Вот этот доктор милый, отличный Доктор Смех.
Он всякие уколы Вам делать не спешит.
Улыбочкой весёлой любого рассмешит.
Пошутит, пощекочет, предложит вместе спеть.
И всё! Уже не хочет больной теперь болеть.
Ха-ха! Хи-хи! Он лечит лучше всех!
Ха-ха! Хи-хи! Отличный Доктор Смех!
Ведущий Клоун:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
- Раздаётся стук в дверь, забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий Клоун:
Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети:
Нет! Сейчас на улицевесна!
Ведущий Клоун:
Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра "Быстрые валенки” (вызываются два ребёнка из каждой группы, каждый одевает по одному валенку. Команда, которая первая придет к финишу” – победитель)
Рассеянный: А вы умеете танцевать? А научите меня?
Общий танец «Если весело живется».
Рассеянный:
Как у вас интересно, Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу,
Покупать бутылку квасу!
Ведущий Клоун. - Ребята, что нужно купить Рассеянному?
Дети: Билет!
Рассеянный: - Спасибо, ребята, точно – билет!
(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает) .
Ведущий Клоун:
А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
(Дети читают небылицы)
Дети:
1. Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.
2. Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
3. Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Ведущий Клоун:
Не пора ли нам с игрою поспешить?
Проводится игра "Нарисуй портрет ”. (На мольберте крепится ватман, дети с закрытыми глазами рисуют лицо человека) Две команды: 1-команда мальчиков, 2- команда девочек. Команда, нарисовавшая быстрее –победитель.

Ведущий Клоун:
Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Кушать ботинки?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Кто любит песни петь?
- Котлеты на обед?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ведущий Клоун:
- Ребята, посмотрите – ка, пока мы с вами играли у нас появилась ещё одна гостья.
- Кто вы?
Матрёшка:
Я- веселая Матрешка
К вам бежала по дорожке
А со мной пришли подружки,
Все похожи друг на дружку.
В сарафанчиках цветных,
Да в платочках расписных.
Помогите отгадать, как подружек этих звать?
Дети хором: Матрёшки!
Матрешка : Ну- ка, девочки –матрешки
Спляшем танец заводной, выходи скорей за мной!
Танец матрешек в исполнении детей группы «Смешарики»
Ведущий Клоун : Вы присядте-ка, Матрешки
Отдохните здесь немножко,
Вам споют ребята, Гномы
Частушки слушать вы готовы?
Слушайте внимательно и хлопайте старательно!
Группа «Осьминожки» исполняет частушки


СМЕШНЫЕ ЧАСТУШКИ НА 1 АПРЕЛЯ
01. На базаре я была,  Видела Мирона.  У мирона на носу  Каркала Ворона. 
02. Пошла курица в аптеку  И сказала "Кукареку!  Дайте мыло и духи  Чтоб любили петухи!" 
03. Сидит Лешка за столом  Ковыряется в носу  А козявка отвечает:  Все равно не вылезу! 
04. Петя ловко ловит рыбу  Может плотик смастерить,  Только "здравствуй" и "спасибо"  Не умеет говорить! 
05. Утром маме наша Мила  Две конфетки подарила.  Подарить едва успела,  Тут же их сама и съела. 
06. С горки ехала Иришка  - Самой быстрою была;  Ира даже свои лыжи  По пути обогнала! 

07. Поленился утром Вова  Причесаться гребешком,  Подошла к нему корова,  Причесала языком! 
08. Шли навстречу Толя с Колей,  Сто бутылок волоча.  Говорят, они искали  Старика Хоттабыча!
09. По-геройски Лена с ленью  Воевала целый день,  Но, к большому огорченью,  Победила Лену лень. 
10. Лепят все снеговика,  Мама ищет Игорька.  Где сынок мой? Где же он?  Закатали в снежный ком. 
Ведущий Клоун: Ребята, вам понравился наш праздник? Чему он был посвящен? Давайте на прощание все вместе споем песню «Вместе весело шагать»
Воспитанники исполняют песню «Вместе весело шагать»
Ведущий Клоун: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
и с праздником смеха всех поздравляем!!!
(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)

А теперь я приглашаю всех на веселую дискотеку!
Дискотека с детьми всех групп.