Модульное обучение в 7 классе. Модуль №6. Наеление Южной Америки.

Модуль 6. Население Южной Америки.

УЭ
Содержание учебного элемента
Рекомендации по выполнению

УЭ – 0





Проблема
Интегрирующая дидактическая цель (ИДЦ): Установить, когда и как произошло заселение материка коренным населением и европейцами. Определить, к каким расам относится население Южной Америки. Объяснить особенности и внешние признаки основных и смешанных рас.
На каком языке вам нужно будет выучить несколько фраз, чтобы объясняться с местным населением во время летней олимпиады в Бразилии. Почему страны Южной Америки называют Латиноамериканскими.


УЭ – 1
Макс. 7 баллов
ЧДЦ - учебная задача: составить глоссарий «Особенности расового состава населения Южной Америки».
ГЛОССАРИЙ - собрание глосс - непонятных слов или
выражений - с толкованием (толковый глоссарий). Составить словарик по данной теме.
Например.
Европеоиды – представители европеоидной расы испанцы и португальцы.
Креолы -
Учебник с.101


УЭ-2
Макс – 6 баллов
ЧДЦ - учебная задача: совершенствование работы с политической картой атласа.
«
·Географическое положение стран Южной Америки».
Выполнить задание 2 (таблица) на с.105. Вместе странами указывать таблицу.

УЭ – 3
Макс. 6 баллов
Учебная задача: совершенствование работы с контурной картой.
На контурной карте обозначьте столицы стран.
Отметьте г. Рио-де Жанейро.
Работа с контурной картой с.27.

УЭ – 4
Макс.2 балла
Когда и как произошло заселение материка Южная Америка.
По учебнику с.99-100

УЭ – 5*
Макс – 5 баллов.
Выписать в тетрадь объекты всемирного наследия Южной Америки.
Использовать дополнительную литературу.

УЭ - 6
Оцените свою работу
Макс количество баллов за работу 26
26-22 балла-«5»
22-16 б – «4»
15-10 б – «3»