Модульное обучение в 7 классе. Модуль №5. Разнообразие природы Южной Америки.


Модуль 5. Разнообразие природы Южной Америки.
УЭ Содержание УЭ Рекомендации по выполнению
УЭ – 0
Целевая установка
Проблема. Интегрирующая дидактическая цель. Выявить особенности растительного и животного мира материка, называть растения и животных - типичных представителей Южной Америки.
Какая природная зона в Южной Америке обладает наибольшим разнообразием животного и растительного мира в сравнении с Африкой.
УЭ -1
Макс. -5 баллов Практическая работа №10.
Выявление взаимосвязи межу компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт атласа (сельва)
Географическое положение Климат Почвы Растит мир Животный мир
tя tи О Вывод. Используя текст учебника, карты атласа, заполнить таблицу и сделать вывод о взаимосвязи компонентов природы.
УЭ-2
3 балла ЧДЦ - учебная задача: совершенствовать умение работать с контурной картой.
На контурной карте нанести границы и названия природных зон Южной Америки. Контурные карты с.28, атлас – с.39
УЭ – 3
5 баллов ЧДЦ – учебная задача: совершенствовать умение работать с учебником.
Составить таблицу «природные зоны «Южной Америки»
Природная зона Растения Животные
При помощи текста учебника, заполнить таблицу, указывая типичных представителей рас. И животного мира для данной природной зоны
УЭ - 4 Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Подсчитайте свои баллы, оцени свою работу.
13-10 –«5»
9-7 – «4»
6-4- «3»