Модульное обучение в 7 классе. Модуль №3.Климат Южной Америки.


Тема. Климат Южной Америки.Учебные элементы Содержание УЭ Рекомендации по выполнению
УЭ-О Какой сезон года будет в Бразилии на время проведения олимпиады в Бразилии?
Цель. Определить факторы, формирующие климат Южной Америки. Уметь определять типы климата по описанию и климатограммам.
Показывать, называть и давать описание климатическим поясам.
Выявлять климатические особенности отдельных территорий.
Определять по климатической карте и климатограммам характеристики климатических поясов.
УЭ – 1.1.
Изучение нового материала
(5 б.) Учебная задача: совершенствовать умение работать с учебником.
Определение климатообразующих факторов.
Используя текст учебника, выпишите сочетание климатических факторов, которые способствовали тому, что Юж. Америка - самый влажный материк.
Текст учебника с. 76
С.78 учебника.
УЭ – 1.2.
(2 б.) Объясните понятие «орографические осадки». Где и как они возникают? УЭ – 1.3.
(3б) Какие факторы повлияли на образование пустыни Атакама. УЭ -2 (2 б. за правильно определенный тип климата. Макс.-10 баллов)Учебная задача: формировать исследовательские навыки работы с климатограммами.
Рассмотреть климатограммы уч-ке с.77-79
Дать характеристику климатограммам и определить тип климата. Как работать с климатограммами в учебнике часть I (с.62)
УЭ-3 (5 б.) Учебная задача: формировать исследовательские навыки работы с картой
Нанести на контурную карту границы климатических поясов и указать климатические пояса..Контурная карта с.28
Атлас с.39 или с.12
УЭ *- 4 (5б.) Найти и составить климатограмму для г. Рио-де-Жанейро на момент прохождения летней олимпиады. Используйте данные интернета
УЭ – 4
Макс. Количество баллов - 30 Учебная задача: Закрепить полученные знания, прочитать § 37. Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Подсчитайте свои баллы, оцени свою работу.
Оценки:
«5» - 30 и более «4»- 25-29
«3»- 20-24