Презентация к открытому уроку: «Повышение эффективности сбытовой деятельности коммерческой организации в условиях финансовой нестабильности»


Подготовила:Преподаватель Волокитина Е.М. Характеристика и анализ сбытовой деятельности коммерческой организации в условиях финансового кризиса. изучить теоретические основы организации сбытовой деятельности в организации;охарактеризовать основные организационно – экономических показатели деятельности организации;провести комплексный анализ сбытовой деятельности организации;исследовать возможность увеличения показателей товарооборота;выявить проблемы и недостатки организации сбытовой деятельности;разработать и предложить направления совершенствования сбытовой деятельности организации. анализ рыночной конъюнктуры;определение видов продукции для сбыта;составление сметы затрат на сбыт;селекция каналов сбыта;организация торговых коммуникаций;планирование и анализ хода и динамики продаж;планирование и оценка деятельности персонала службы сбыта;координация деятельности системы сбыта. Показатели Ед. изм. Прошлый год Отчетный год Отклонение(+;-) Темп роста (снижения), % А Б 1 2 3 4 Оборот розничной торговли без НДС тыс. руб. 10601 11718 +1117 110,5 Численность работников чел. 11 10 -1 88,9 Производительность труда одного работника тыс. руб./ чел. 1766 2343 +577 132,7 Валовая прибыль- сумма тыс. руб. 2067 2379 +312 115,1 - уровень % 19,5 20,3 +0,8 104,1 Издержки обращения -сумма тыс.руб. 1951 1711 -240 87,7 - уровень % 18,4 14,6 -3,8 79,3 Прибыль (убыток) от продаж - сумма тыс. руб. 116 668 +552 575,9 - рентабельность продаж % 1,1 5,7 +4,6 518,2 Чистая прибыль тыс. руб. 59,0 152,0 +93 257,6 Рентабельность конечной деятельности % 3,0 8,9 +5,9 296,7 СБЫТОВОЙ АППАРАТ ПОСРЕДНИК ПОТРЕБИТЕЛЬ Целевая премия; Конкурсы; Игры. Талон на продажу со скидкой; Скидки;Продажа по сниженным ценам; Конкурсы; Игры. Талоны на продажу со скидкой; Продажа по сниженным ценам: Образцы товаров; Дополнительное количество товараУпаковка, для дальнейшего пользования;Испытание товара, дегустация, премии, конкурсы, лотереи мероприятия демонстрационного направления;- оптимизация ассортиментной выкладки;- изготовление P0S материалов;- предложения в натуральной форме;- проведение конкурсов, тотализаторов, лотерей, игр;- применение методов стимулирования персонала;- широкое применение рекламы;- ценовое стимулирование.