Сценарий праздника Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс

Праздник прощания с начальной школой "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"


Слайд1.
Учитель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашим папам.
Мы приветствуем гостей, дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.


Посмотрите, кого я привела!
Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!
Все – бывшие проказники
Сегодня – пятиклассники!

Дети под музыку заходят в класс.
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.


Ученик: Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?
Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день
Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной!

Все занимают свои места.

Мальчик 1. Даша, выпускной, что это значит?
Мальчик 2. Откуда нас выпускают? И куда?
Девочка. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Мальчик 1. Ой, как здорово!
Мальчик 2. Ой, как плохо! Группа детей поет на мелодию песни ,,Веселый сосед
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит 5 класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получиться у нас.

Как же нам не веселиться,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получиться нас!
И девчонки, и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья!

Учитель: Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками. Но вот пролетело четыре года. Вы многому научились за это время, прочитали немало интересных книг, провели много увлекательных дел, крепко подружились.

Трудными были первые четыре года в школе – первая ступенька на лесенке знаний. Трудными как для вас, так и для ваших родителей. Но вы достойно справились с поставленной задачей! И я от всей души поздравляю вас с первой серьёзной победой!
Давайте вспомним, как все начиналось.

Слайд 5. Первый раз в первый класс

Ученик: Малышами много раз
Мы играли в первый класс.
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-б.
Ученик: Повторяли раз по сто
Маршака или Барто.
И вздыхали день за днём:
«Очень медленно растём!»
Ученик: Снился класс нам не раз,
В сентябре мечта сбылась!
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы первый раз
В первый класс!
Ученик: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Ученик: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Звенит школьный звонок.
Ученик: Нелегко было нам учиться, трудно давались задачи и примеры, деление столбиком.
Ученик: Но теперь очень многое делать мы можем.
Ученик: Можем делить, вычитать, умножать, прыгать и бегать, и шить, вышивать.
Ученик: Сказку, несказку, стихи сочинять.
Ученик: Любую картинку нарисовать.
Ученик: Можем даже станцевать. Свои песни, стихи, танцы мы дарим родителям и учителям.

Ведущий: Школьный день не заканчивался уроками. Было еще и внеурочное время, когда мы пели, танцевали, разыгрывали инсценировки, ходили на экскурсии и в походы. Эта интересная жизнь запомнится надолго.

Слайд
Учитель: А теперь предлагаем посмотреть несколько сюжетов из нашей школьной жизни.
Сценка 1.
Аня: Вы слыхали? Учитель поставила кляксу в журнале! На самую главную страницу! Я сама видела!
Дима: Вот бы на мою единицу!
Алёна: Вот бы на мою двойку!
Артем: Ой, только бы не на мою троечку!
Сценка 2.
В класс входит учитель, обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Сценка 3.
Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу,
За подсказку «2» тебе поставлю!
Ученик: «2»?! Но я подсказывал и Кире.
Может быть поставите «4»?
Сценка 4.
Учитель: Вова, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры!?
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Сценка 5.
Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!
Ученик: Извините, но.
Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?
Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!
Сценка 6.
- Папа, поздравляю тебя!
- С чем, сынок?
- Тебе не придётся тратиться на новые учебники. Я остался на второй год.
Сценка 7.
- Серёжа, что ты опять натворил в школе? Меня вызывает учительница.
- А что я мог натворить? Меня сегодня вообще не было в школе!
Сценка 8.
Сын. Мам, а учительница сегодня ошиблась.
Мама. Как это?
Сын. Она спросила у меня, сколько будет, если из восьми вычесть пять. Я не ответил. Тогда она сказала: «Два! Садись на место!» А будет три, а не два.
Сценка 9.
Мама. Сыночка! Почему в дневнике записано, что ты на уроке ничего не делал?
Сын. Как это – ничего не делал?! А Ленку кто толкал?

Ученик:
. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица

Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе снами заново учились наши мамы и папы. Они. как и мы, а может быть и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам. Сегодня им мы говорим огромное ( хором )

С П А С И Б О

Ученик Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, Без сомненья!

Вот они, те, кто сидел вместе с нами над книгой
Вот они, те, кто решал вместе с нами задачки
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Два ученика (хором ) Какое счастье, что у нас такие родители!

Ученик Слово вам, уважаемые мамы и папы. (Дарят альбомы и книги)

Вручение благодарственных писем родителям
Ответное слово родителей)
Муз. номер


Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!
Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе – дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!

Ученики (хором): Виват тебе, школа моя!
5-й ученик (директору школы):

Дорогая (называет имя и отчество директора школы)!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарит цветы.)

Ученик (заместителю директора школы):

Дорогая
(называет имя и отчество заместителя директора школы)!
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Справляетесь вы круглый год.
И делаете все, и даже невозможное,
Чтоб наша школа двигалась вперед. (Дарит цветы.)
(Директор и заместитель директора школы вручают выпускникам дипломы и похвальные листы.)

Ученик:
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать
О них хотим вам рассказать.

Ученик:

Дорогие (
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

Все вместе:
И, чтоб опять увидеть вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы.)

Звучит песня




9-й ученик (учителю музыки):
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарит цветы.)
Спасибо Вам, Ф.И.О.!

10-й ученик (учителю изобразительного искусства):
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем. (Дарит цветы.)
Примите нашу благодарность Ф.И.О.!

11-й и ученики (учителям физической культуры):

Дружно хором говорим
Физрукам "спасибо"!
Мы любой рекорд побьем –
В этом наша сила. (Дарят цветы.)
Огромное спасибо, Ф.И.О.!

12-й ученик (учителю английского языка):
Мы английский и немецкий изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем Englishи Deuch -речь. (Дарит цветы.)
Спасибо Ф.И.О.

Вот опять звенит звонок,
Он зовет нас на урок.
Не писать и не считать_
Будем польку танцевать!
Спасибо, Ф.И.О.!


Воспитателям любимым
скажем мы спасибо, ( вместе)
Помогали нам всегда.
И в этом ваша сила.
Благодаря вам, наши любимые воспитатели группы продленного дня, мы всегда были готовы к урокам, а наши родители знали, что во второй половине дня мы находимся в надежных руках.

14-й ученик (работникам столовой):
Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно все готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты
Спасибо вам за это! (Дети дарят цветы.)

15-й ученик (медицинскому работнику):
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
"Здоровый не желает быть больным,
больной всегда желает быть здоровым!"
Спасибо вам! (Дарит цветы.)

16-й ученик (библиотекарю):
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет! (Дарит цветы.)

Все вместе: Спасибо всем, кто нас учил, лечил,
Кто охранял нас и кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За все, чему вы научили

Учитель: Спасибо и вам, дети! За вашу доброту, за вашу любовь, за ваши знания и умения, которые вы приобрели у меня на уроках!
Хочу пожелать вам крепкого здоровья, счастливых, ясных дней!
Желаю вам столько счастья, чтобы его хватило на всю жизнь, Столько добрых, светлых и радостных улыбок, чтобы от них всем было тепло и спокойно!
Пусть никогда на вашем пути не встретятся чёрствость, равнодушие, а доброта, любовь и удача постоянно сопутствуют вам в жизни!
Любите и жалуйте своих родителей! А родителям хочется пожелать здоровья, терпения и огромной веры в своих детей!

Учитель: Ребята, пришло время подводить итоги.
Дети выстраиваются у доски и читают:
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели!

Мы читали, считали, писали,
Шили, клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети!

Мы прощаемся с 4 классом.
Лето! Лето! Мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного.
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.

Придёт осенняя пора.
Нам скажут: «Заходите.
Ведь вы, ребята, 5-б.
Чего же вы стоите?»

Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.


Ведущая: - Пройдет три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Ребята мы дружно прошагали первые четыре ступеньки школьной жизни, были радости и огорчения, но везде вам помогала дружба.

Первый на вашем пути поворот,
Школы начальной этап позади,
Старшие классы теперь впереди.
Первый пролив одолели сполна.
Катится дальних открытий волна.
Чтоб в одиночку не утонуть,
Дружбу возьмите с собой в дальний путь!
Если же взять увлеченье и труд –
Радостно школьные дни побегут.
Книги откроют вам тайны добра,
Жизни счастливой настанет пора.
Если привяжется с вами и Лень,
Не пропускайте ее в новый день.
Пусть все ненужное прочь отойдет,
Ветра попутного! Полный вперед!


Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. (Дети торжественно произносят клятву)

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.

3. Быть быстрым и стремителъным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей"

Дорогая И.О. учителя
На пороге класса нас встречает.
Много в вас тепла и доброты,
Каждый из ребят об этом знает.

Нас порою, вы журите за ошибки.
Ну и правильно! Ведь в голове мечты!
Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,
Очень сильно любите нас вы.

Все мы понимаем, видно сразу,
Как вам бывало трудно с нами
И как грустить вы будите без нас.

Вот пролетели дни начальной школы.
А вам совсем других детишек
На обученье мамы приведут.

Спасибо вам за то, что нас любили
За ласку, за тепло, за доброту.
Вы нас трудиться честно научили.

Праздник заканчивается чаепитием.
15