Открытый урок на тему:Поиски колобка


Занятие – игра (подвижные игры)
Тема: «Поиски колобка»
Цель: Учить последовательно и точно передавать увиденное , обучать специальным движениям и их выполнения детьми, продолжать знакомить детей с героями русских- народных сказок.
Задачи: - Формировать у детей формы обучения со взрослыми и отвечать на вопросы.
- продолжать учить детей понимать и выполнять поручения.
- развивать подражания речевым звуком, имитировать движения животных.
- воспитывать гуманное отношение к друг другу, любовь к людям, животным
Оборудование: Куклы - бабушка дедушка, таблички имена детей, «дом», «колобок», мягкие игрушки, мишка, зайка, лиса, иллюстрации дедушки, бабушки , колобка , бумажные елочки, мячи, обручи (разного цвета).
1.Организация занятия
Виды деятельности Задачи воспитания и обучение Форма и методы организации деятельности
Психолого-педагогический настрой
Вход в зал Развивать речь, формировать произношение Воспитатель вместе с детьми приветствуют друг друга и гостей.
2.Ход занятия
424815638175-Знакомства с бабушкой и дедушкой (они плачут)
Создать игровую ситуацию.
Воспитатель предлагает успокоить бабушку и дедушку и найти колобка. Воспитатель обращает внимание детей на картинку с изображением бабушки, дедушки, колобка. Вот перед нами лес верхушки сосен до небес. Воспитатель вместе с детьми идет по лесным тропинкам.

Дети идут по тропинке (в поисках колобка) и видят зайку
424815-1486535
281940-1646555 Имитировать движений животных, по показу воспитателя
Воспитатель, рассказывает стих. «Зайка серенький сидит. И ушами шевелит. «Вот так, вот так». Зайке холодно сидеть. Нужно лапочки погреть «Хлоп-хлоп» Зайке холодно стоять. Нужно зайке поскакать. «Оп-оп-оп» Зайке скажем «пока»
Дети проговаривают «Вот так, вот так» «Хлоп-хлоп» «Оп-оп-оп».

186690911860Дети идут по тропинке (в поисках колобка) и видят мишку.
Учить выполнять общеразвивающие упражнение для различных групп мышц, имитировать движения животных
Воспитатель спрашивает кто это? Это –мишка. Имитируют движение животных. Мишка «топ-топ-топ» Дети играют с мишкой. Воспитатель показывает что обруч это дом. Маленькие домики в густом лесу стоят. «1-2-3» в домик свой беги. Мишке говорим «пока»
405765781050 Дети идут по тропинке (в поисках колобка) и видят лису.
Развитие сенсорное восприятия, сообразительности, ловкости. Воспитатель спрашивает кто это? Это –лиса. Имитируют движение животных. А сейчас поиграем с лисой. И скажем громко «1-2-3» . Мячи скорее собери. Мячи по цвету собирать. Ребята а где же колобок , давайте позовем его. «Ау-ау-ау» Ребята а вот и колобок. Давайте споем песенку с колобком. «ля-ля-ля» . А теперь поиграем с колобком. Ты катись наш колобок. Быстро-быстро по рукам. У кого наш колобок. Тот сейчас станцует нам.
3.Обобщение
Релаксация Создать радостную атмосферу, чувство наслаждения от занятия. Дети отдают колобка. Бабушка и дедушка вот ваш колобок. Мы спасли его от лисы. Спасибо ребята вам за вашу помощь . Вот вам угощение.
Дети уходят и прощаются с гостями. Дети проговаривают «пока».